Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Mazda6: диета и физкультура

Auto Bild Украина 15’2013

В поворотах Mazda6 раскрывает свои лучшие стороны, доказывая, что экономия и удовольствие от езды могут успешно сосуществовать

Прежняя Mazda6 была спортивным выбором среди среднеразмерных, не вдохновлявшим, хотя и заслуживающим уважения.

В погоне за вдохновением производитель из Хиросимы заглянул в дизайнерскую студию, чтобы дать зеленый свет новому стилю Kodo, который наилучшим образом воплотился именно в «шестерке». Параллельно свое мастерство оттачивали инженеры, изыскивая возможности облегчить кузов и научить моторы работать эффективнее. Модифицированная платформа кроссовера СХ-5 и применение часто упоминаемой технологии SkyActiv кардинально преобразили флагмана компании.

Органы управления простые и интуитивно понятные, но глазу зацепиться не на чем. Качество тоже не впечатляет

Органы управления простые и интуитивно понятные, но глазу зацепиться не на чем. Качество тоже не впечатляет

Сзади просторно, в том числе и для багажа

Сзади просторно, в том числе и для багажа

Так, SkyActiv гарантирует, что увеличенные до максимальных в классе габариты не оборачиваются громоздкостью. При своих крупных пропорциях Mazda 6 – один из самых легких представителей среднеразмерных седанов, и таким ее сделали изощренные меры по снижению веса.

Это не только зафиксировано в таблице технических данных, но и чувствуется на ходу. Если в поисках самого динамичного семейного седана вы оказались в автосалоне Mazda, дальше уже можно не ходить. «Шестерка» атакует повороты с задором необузданного жеребца, но поражает прецизионным контролем. Руль почти такой же острый, как у родстера МХ-5 (передаточное отношение 15,5:1 против 15:1 у МХ-5), но не нервный, приятно легкий, но всегда в должной степени чуткий, как того требует контроль над боковым ускорением.

В первом же вираже возникает стойкое ощущение, что производитель прибегнул к трюку с корректировкой вектора тяги – так блестяще плотно настроенная, но собранно-комфортная подвеска помогает кузову менять траекторию. Без кренов и с достаточным ходом, чтобы не подпрыгивать на кочках. Это, определенно, лучшее переднеприводное среднеразмерное шасси!

Аккуратно организованное грузовое пространство. Спинки разблокируются только из багажника Сверхвысокая степень сжатия и прочие технические уловки выводят этот 2,5-литровик на уровень расхода малолитражек
Аккуратно организованное грузовое пространство. Спинки разблокируются только из багажника Сверхвысокая степень сжатия и прочие технические уловки выводят этот 2,5-литровик на уровень расхода малолитражек

У водителя тоже нет шансов вывалиться из-за руля в поворотах, хотя для широкой спины кресло может оказаться узким. Выше всяких похвал изоляция от шумов и вибраций, в том числе 2,5-литрового бензиновой «четверки». Он немного ленив до 2500 оборотов, но после 3000 уже крутится и выплескивает мощность восхитительно. Он сонный, когда нужно экономить, и взрывной, если требуется вся его сила. И он заставляет задуматься, а так ли хороши малообъемные турбомоторы с их турбоямой? Тем более что его связка с чутким 6-ступенчатым автоматом не нуждается в доводке, а на шоссе без труда достижим расход 6,2 л/100 км! Эти 192 лошади пашут впроголодь.

Только седан: прирост в размерах без увеличения практичности – от хетчбека отказались

Только седан: прирост в размерах без увеличения практичности – от хетчбека отказались

Технические данные
Двигатель               бензиновый Р4 поперечно
Рабочий объем, см3                2448
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 141 (192)/5700
Крут. момент, Нм при об/мин                256/3250
КПП        6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/база/клиренс, мм                4800/1840/2750/165
Объем багажника, л               530
Шины стандартные 225/55 R 17
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг                1400/525
Масса букс. прицепа с тормозами, кг                1500
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч     7,9/220
Нормиров. расход*, л/100 км                8,7/5,2/6,5 А-95
*Город, шоссе, средний (данные изготовителя)

Комплектация Touring

ABS, ESP (DSC), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зональный климат-контроль, биксенон, подогрев сидений спер., алюмин. диски, электролюк, кож. кресла, парк-пилот, адаптивный круиз-контроль, 19″ диски  43 000 грн. (Premium)

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега  3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО                   15 тыс. км
Цена              296 900 грн.
Конкуренты: VW Passat 2.0 TSI, 346 139 грн.; Opel Insignia 2.0, 296 100 грн.; Honda Accord 2.4, 286 100 грн.; Subaru Legacy 2.5, 368 900 грн.

Итог

Японка совершает прорыв сразу на нескольких фронтах: презентует себя в смелом дизайне Kodo, решительно сбрасывает массу и садится на низкокалорийную диету. Довершают картину наступления выдающиеся динамические качества. Новый уровень не торопится демонстрировать только интерьер: для полных пяти звезд в нашей оценке не хватает его лоска.

О. Василевский
Фото: С. Мамин

,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • VW CC: Полный штильVW CC: Полный штиль Появившийся в 2004 году Passat СС спустя восемь лет получил новый экстерьер и отказался от названия ветра в своем имени Для сдержанных немцев было несколько нехарактерным из […]

Комментарии (2)

  • автолюбитель:

    Шановний редакторе! Ви впевнені що у нової мазди 6, v 6-2.5?))))))))))))))))))))))))))

    • Oleg.V:

      Не уверен, но эту информацию подтвердил импортер Mazda. И ошибся. А вы правы: американский импортер (в Европе этот мотор не продается, поэтому и достоверные технические характеристики не публикуются) указывает, что 2,5 литров распределены по четырем цилиндрам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook