Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Mercedes C 350 4matic: Мал и изыскан

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

На данный момент C-класс – самый маленький легковой Mercedes с 4×4. В тесте аристократичный бензиновый 350-й с V6

С-класс – это не S-класс. Соответствующей получается и вместимость: не роскошная, но приличная. Этот Mercedes не относится к чересчур широким авто, что с благодарностью осознаешь при маневрировании в центре города и при парковке.

ПРИВОД / ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Атмосферный 3,5литровый V6, выжимающий целых 306 сил, на отлично выполняет свою работу – тянет, раскручивается и звучит. Так же успешно он взаимодействует с базовым 7ступенчатым автоматом. Только на гористых участках АКПП временами переключается немного нервно. Не нужно пугать V6 резким выжиманием педали газа до упора, иначе компактный седан выстреливает, как сорвавшись с цепи, пока его мягко не ограничит на 250 км/ч электроника.

Езда на полноприводном С-классе отличается приятной легкостью. Курсовая устойчивость, поворачиваемость, реакции на руле, тормозные свойства – все без малейших замечаний. Можно ехать очень быстро, не перенапрягаясь. За дополнительную безопасность нужно доплачивать, например, €2940 за пакет с системой контроля рядности, сигнализатором «мертвой» зоны, системой экстренного торможения и радарным круизконтролем.

Салон выглядит скромно и благородно, совсем не помпезно или эффектно

ШАССИ / БЕЗОПАСНОСТЬ / КОМФОРТ Давно прошли те времена, когда каждый Mercedes по определению особо комфортабельно пружинил. Сегодня все стремятся стать спортивными, и С-класс не исключение. Но сиденья немного смягчают жесткую подвеску, а тихо работающий двигатель успокаивает.

Багажник вмещает 475 л, откидывающиеся спинки – опция за €391

ЦЕНА / РАСХОДЫ Базовая цена – почти €50 тыс., а опции дороги (например, краска металлик за €1300). На ходу тоже не сэкономишь: по норме Mercedes обещает 7,4 л среднего расхода, но это утопия. Хотя 9,9 л/100 км тестового расхода для 306сильного бензинового V6 тоже неплохо.

ИТОГ: Удобный в тесном трафике C 350 выглядит сдержанным и неназойливым. Сегодня такое визуальное решение – редкость и уже потому заслуживает упоминания. С полным приводом и фешенебельным бензиновым 6-цилиндровиком он по-настоящему хорош и так же дорог. Вот только визуально это никак не выражается.

М. Браун

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель V6 бензиновый, продольно • Рабочий объем 3498 см3 • Мощн. 225 кВт (306 л.с.) / 6500 об/мин • Крутящий момент 370 Нм / 3500 об/мин • КПП 7-ступенчатая автоматическая • Шины 225/45 R 17 • Топливный бак 66 л • Снар. масса 1712 кг / полез. нагр. 437 кг • Масса букс. груза с торм. 1800 кг • Д / Ш / В 4591/1770/1447 мм • ТРАНСМИССИЯ • 7-ступенчатая автоматическая КПП, постоянный полный привод через центральный дифференциал с автоматической блокировкой, распределение момента 45:55, без понижающего ряда

ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • 0–100 км/ч 5,8 с / 0–130 км/ч 8,9 с • 60–100 км/ч кикдаун 3,0 с / 80–120 км/ч кикдаун 3,7 с • Максимальная скорость 250 км/ч • 100–0 км/ч, холодные тормоза 36,8 м / 100–0 км/ч, горячие тормоза 36,1 м • Выбросы СО2 174 г/км • Тестовый расход 9,9 л/100 км (А-95)

ГАРАНТИЯ • Гарантия 2 года без огранич. пробега • Интервалы ТО 15 000 км

, ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глазаAudi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глаза Очень красивое и не очень практичное купе получило новый стайлинг, но по-прежнему покоряет своим характером Входным билетом в клуб владельцев А5 сегодня выступают €35 750 за базовый 1.8 […]
  • Cadillac CTS 3.6 AWD Coupe: Низколетящий американецCadillac CTS 3.6 AWD Coupe: Низколетящий американец Полный привод для купе в люкс-классе предлагают многие, в том числе и Cadillac. CTS – не гондола, а очень оригинальное средство передвижения CTS продается топ-маркой корпорации General […]
  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook