Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Mercedes CLA: Предвестник новой моды

Auto Bild Украина 4’2013

У сексапильных форм CLA есть и рациональная сторона: у 180 BlueEFFICIENCY Cx=0,22 – он аэродинамический рекордсмен!

CLA выглядит как Mercedes: немного длиннее, ниже и моднее, чем С-класс, у него четыре двери и вся начинка от А-класса.

А-класс с багажником? Но это означает… передний привод! Раньше такое было немыслимо, как отставка Папы Римского. Кстати, нового папу, Франциска I, конклав избрал как раз в день презентации CLA для прессы в Сен-Тропе. Сегодня подобное творение считается предвестником большой автомобильной моды – моды на шикарные и дорогие купе-седаны.

Здесь все сверкает и блестит, но подобная стилистика – неотъемлемый признак купе. Материалы отделки можно смело принимать в качестве эталона для класса премиум-компактов

Здесь тесно, так что долгие путешествия исключены. Интегральные сиденья сильно ограничивают обзор

Mercedes’у чужда скромность, он предпочитает широкие жес­ты, поэтому у младшего брата CLS массивная звезда в центре решетки, призванная подчеркнуть престиж обгоняющего, и модные изгибы в боковинах. Его салон выглядит свежо и спортивно – взять, к примеру, парящий дисплей и круглые вентиляционные сопла, которые можно найти в любом новом Mercedes’е со времен SLS.

Увы, купе использует показушные эффекты и в задней части салона, что немедленно оборачивается теснотой и плохой обзорностью, так что камеру заднего вида за €345 можно причислить к опциям, которые будут особенно популярны. Тем больше радуют пригодные для дальних поездок передние сиденья и рычаг переключения АКПП на рулевой колонке – привыкнув к нему, уже не хочется ни на что его менять.

CLA козыряет подвеской и эффективной изоляцией элементов задней оси от кузова – так она становится особенно мягкой. Называемая «комфортабельной» подвеска оправдывает такую характерис­тику, если только не выбран ее пониженный, спортивный вариант и 18-дюймовки. Как же хорошо купе глотает неровности и сглаживает дорогу! Да, так и должен пружинить Mercedes. Никакого сравнения с жестким А-классом, которому, увы, эта великолепная подвеска не достанется.

Проем маленький, но за ним приличная ниша. 485 кг полезной нагрузки и багажника объе­мом 470 л паре будет вполне достаточно – не за стройматериалами же ездить на CLA! Не самый симпатичный и выразительный ракурс CLA, зато светодиодные задние фонари в базе. Очень узкое заднее окно требует камеры

Особой похвалы заслуживает бензиновый 1,6-литровик в CLA 200 – мягкий и тихий, отзывчивый, с оптимальной мощностью и ценой. Чуть более грубый 170-сильный CDI, мастер обгонов, отличается выразительным звучанием, набирает 230 км/ч и умеет экономить. Вместе с острым электромеханическим рулевым управлением он подчеркивает спортивные стороны купе, тогда как базовая коробка передач с двойным сцеплением временами перебарщивает с быстротой при смене передач.

Очевидно, что модный 4‑дверник со своим уникальным положением в модельном ряду дешевым не будет – его цена вплотную приближается к C‑классу.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA

Модель CLA 180 CLA 200 CLA 250 CLA 220 CDI
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый 4-цил., дизельный
Объем, см3 1595 1595 1991 2143
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 90 (122)/5000 115 (156)/5300 155 (211)/5500 125 (170)/3400–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/1250–4000 250/1250–4000 350/1200–4000 350/1400–3400
Коробка передач базовая 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT с двумя сцеплениями
Длина / ширина / высота / база, мм 4630/1777/1436/2699
0–100 км/ч, с/Vmax, км/ч 9,3/210 8,6/230 6,7/240 8,2/230
Норм. средний расход, л/100 км 5,4–5,6 (А-95) 5,5–5,7 (А-95) 6,1–6,2 (А-95) 4,2–4,5 (ДТ)
Выбросы СО2, г/км 126–130 127–131 142–144 109–117
Снаряженная масса, кг 1395 1395 1480 1525
Цена 290 067 грн. 317 441 грн. 382 696 грн.  377 268 грн.

Итог

Если гламур в том, чтобы окружающие сворачивали шеи, глядя вам вслед, то CLA со своим экстравертным дизайном непревзойден. В остальном же разумное начало уходит в тень – по своей сути это стопроцентное купе.

О. Василевский

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes CLS, Porsche Panamera: Соперничество формMercedes CLS, Porsche Panamera: Соперничество форм В этих автомобилях смешано озорство и осмотрительность. Чего больше – сказать трудно, а вот настроение задают выдающиеся дизели под их капотами Сегодня у нас на тесте необычные […]
  • Купе-обманкаКупе-обманка На полигоне четыре компактных трехдверника с маленькими бензиновыми двигателями настойчиво пытались убедить нас, что обладают исключительной динамикой. Но правда в том, что количество […]
  • Тест с прицепом: Mercedes ML 350 BlueTecТест с прицепом: Mercedes ML 350 BlueTec Новый Mercedes ML в режиме соло впечатляет своей экономичностью, но с прицепом ситуация резко меняется. Если учитывать только показатели нормированного расхода, то мировой автопром […]

1 Комментарий

  • anton29:

    Заниженная линия задних фонарей создает ощущение пониженной кормы, что выглядит, по-моему, совсем не спортивно. И портит общее впечатление о дизайне экстерьера. Воспомнить хотя бы, как это было с Superb c его скучной кормой и вполне революционным дизайном для своего времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook