Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Mercedes E-класса: iQ на максимум

E220d EXCLUSIVE / kallaite green / Leather: designo macchiato beige / saddle brown
AIR BODY CONTROL 

E220d EXCLUSIVE / kallaitgrün / Leder: designo macciatobeige / sattelbraun / AIR BODY CONTROL

E 220 d
Kraftstoffverbrauch NEFZ (l/100 km) innerorts/außerorts/kombiniert:  4,3/3,6/3,9; CO2-Emissionen kombiniert: 102 g/km
Fuel consumption NEDC (l/100 km) urban/ex urban/combined:  4.3/3.6/3.9; C02 emissions combined:  102 g/km

Mercedes E-класса – одна из самых важных новинок 2016 года. Потрясающая новая модель в десятом поколении поднимает планку в классе премиальных седанов.

Как и меньший C-класс, новая «Е» заимствует лучшие элементы флагманского S-класса, чтобы создать высочайшего качества, холеную и эффективную альтернативу таким автомобилям как BMW 5-серии и Audi A6.

15C1205_149

Большая решетка радиатора, длинный капот и зауженная корма придают Е-классу сильное сходство с остальной гаммой семьи Mercedes. Новый стиль опирается и на структурные изменения. Так, размер колесной базы вырос на 65 мм, так что он просторнее внутри, в то время как под капотом базовой версии трудится новый 4-цилиндровый дизельный двигатель. И по прогнозам Mercedes ее выберут 80% покупателей.

Это агрегат объемом 2,0 л заменяет шумный 2,1-литровик, и это огромное усовершенствование для модели. Дизель работает куда тише после холодного старта, а на круизной скорости его навязчивое ворчание почти исчезло.

Конечно, его коленвал крутится все еще не так гладко, как у могучего 350 d с его V6, но с максимальными 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента этот E 220 d быстрее, чем старый E 250 d. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Достойная величина крутящего момента в середине диапазона оборотов означает, что для обгона тоже всегда достаточно силы.

16C156_06

Много алюминия для снижения массы: на иллюстрации «крылатый металл» обозначен голубым цветом.

Он также и более эффективный. Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции и обшивке кузова новинка похудела на 100 км. Mercedes утверждает, что базовый (на момент старта новинки в апреле) E 220 d сможет обходиться 3,9 л на 100 км, а это на 0,5-0,6 л ниже чем у A6 2.0 TDI и 520d, при лучшей динамике разгона.

Новый дизель соединен с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, и эта изумительная комбинация отлично подходит к характеру автомобиля с ее почти неосязаемыми переключениями и спонтанной передачей тяги мотора на колеса. Но каким бы из двигателей Е-класс не был оборудован, на высоких скоростях он остается тихоней.

Неудивительно, что новый E-класс принимает мини образ S-класса – с жирной решеткой и гигантской звездой Mercedes. Здесь есть уже знакомые светодиодные фары и мимикрирующий под купе свод крыши, а также короткий передний свес.

Наш тестовый автомобиль был также оснащен фирменной пневматической подвеской, которая обеспечивает безмятежно плавную езду. В режиме Comfort машина плывет по кочкам, а контроль над кузовом остается мягким. Модель получила 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации, но и на опционных 18-х шасси по-прежнему старательно сглаживает плохую дорогу, изолируя пассажиров от ударов.

The new E-Class Press Test Drive, Lisbon 2016

С коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx=0,23 – это самый обтекаемых из Мерседесов

Выбор тумблером режимов Sport или Sport+ приводит к тому, что шасси крепче привязывает Е-класс к дороге для быстрых изменений курса. Но если поднять темп, автомобиль быстро приближается к пределу своего проворства. Сцепления с дорогой остается достаточно, чего не скажешь о чувствительности руля, так что лучше оставить тублер в режиме Comfort.

The new E-Class Press Test Drive, Lisbon 2016

Справедливо отметить, что E-класс выделяется и тогда, когда речь заходит о практичности. Удлиненный кузов предоставляет 540 л для загрузки в багажник и одновременно оставляет много места сзади для головы и ног. Но самые большие изменения произошли впереди.

15C1205_006

Интерьер предлагает 64 цвета декоративной подсветки. Опционно подлокотники в дверях и центральный подогреваются. Есть и беспроводная зарядка телефона.

Стилистически заимствованную у S-класса струящуюся панель приборов отличают четыре центральных вентиляционных дефлектора, много полированного черного пластика, аккуратной выделки кожа и изящные деревянные и алюминиевые вставки. Все это обеспечивает ощущение фешенебельности люкс-класса.

Mercedes нарекает его
«самым интеллектуальным седаном в бизнес-классе»

Его дополняют два 12,3-дюймовых дисплея: экран перед водителем показывает ключевые данные, как скорость и обороты, и настраивается в зависимости от режима движения. Он также демонстрирует, по желанию, небольшой участок карты навигации, в то время как на экран справа выводится крупная карта и даже остается еще место для информационно-развлекательной системы. Графика выглядит великолепно: новые дисплеи оказываются более продвинутыми, чем у S-класса.

Опционные FullHD-дисплеи имеют вдвое более высокое разрешение, чем в S-классе. Интерьер предлагает 64 цвета декоративной подсветки. Опционно подлокотники в дверях и центральный подогреваются. Есть беспроводная зарядка телефона.

Опционные FullHD-дисплеи имеют вдвое более высокое разрешение, чем в S-классе

Эта впечатляющая альтернатива «виртуальному кокпиту» Audi заставляет A6 и 5-ю серию чувствовать себя старомодными. И здесь передовые технологии нового E-класса только начинаются. Так, он станет первым Mercedes с возможностью обновления своего программного обеспечения «по воздуху», так как количество новых функций со временем будет только возрастать, и все они будут доступны для установки владельцам.

16C43_25

Mercedes добавил сенсорные кнопки на руле, которые откликаются на горизонтальные и вертикальные перемещения пальцев. Это позволяет водителю контролировать всю развлекательную систему, листая меню как в смартфоне, не отрывая рук от руля.

LED-фары с 84-мя светодиодами теперь еще умнее и быстрее реагируют на встречные автомобили, в то время как Е-класс можно использовать вообще без ключа! Понадобится один лишь авторизованный смартфон. Он же помогает водителю в стиле Джеймса Бонда не только дистанционно запустить двигатель, но и загнать машину в тесный гараж или место на парковке, не рискуя испачкать костюм или поцарапать двери.

16C157_01

На борту также много технологий для повышения безопасности. Mercedes является пионером, когда дело доходит до выпуска новых функций защиты. Например, дополнительные подушки отталкивают водителя или пассажира подальше от двери в случае бокового удара, а в динамиках за мгновение до столкновения генерируется шум, чтобы предохранить седоков от звуковой контузии, которая обычно сопровождает аварию. Функция автоматического торможения, в том числе перед пешеходами и при пересечении перекрестка с помехой, является базовой.

16C94_119

E-класс также является первым, кто получил Drive Pilot. В Штутгарте называют его «следующим шагом на пути к автономной езде». Он использует локаторы, сенсоры и видеокамеры, чтобы автоматически удерживать темп и курс на скорости до 210 км/ч (до 130 км/ч, если на дороге нет разметки), и даже способен совершать обгоны в полуавтоматическом режиме.

Тем не менее, в настоящее время автономный режим вождения будет оставаться активным не дольше минуты, если водитель отпустит руль. Через 30 секунд акустические и визуальные предупреждения будут напоминать водителю вернуть руки на обод руля. Если этого не сделать, автомобиль со включенной аварийной сигнализацией будет плавно замедляться в своей полосе вплоть до полной остановки.

The new E-Class Press Test Drive, Lisbon 2016

Таким образом, E-класс требует от водителя еще меньше усилий в дальних путешествиях. И хотя это не самый азартный автомобиль на извилистой дороге, он предлагает необходимый уровень контроля над шасси, чтобы ехать быстро и уверенно. Мы увидим новые седаны от Audi и BMW в 2017 году, а до тех пор обе марки должны быть обеспокоены появлением E-класса, когда дело доходит до качества, комфорта, технологий и эффективности, в отношении которых планка в классе поднята на новую высоту.

 

Итог

Новые технологии и более эффективные, более изысканные двигатели возвращают E-класс в струю. Недостаток оригинальности в дизайне может отвадить некоторых покупателей, к тому же он дороже конкурентов, но покупатель получает много оборудования без доплаты. Mercedes все еще не так живо ездит как конкуренты из BMW и Jaguar, но в целом E-класс является более привлекательным, чем когда-либо.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель

Технические данные и цены

Е 200 E 220 d E 350 d
Двигатель 4-цил. бензиновый, турбо 4-цил. дизельный, турбо V6, дизельный, турбо
Рабочий объем, см³ 1994 1950 2987
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 135 (184)/5500 143 (194)/3800 190 (258)/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин 300/1200-4000 400/1600-2800 620/1600-2400
КПП 9-ступенчатая автоматическая
Длина/ширина/высота/база, мм 4923/1852/1468/2939
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1605 1680 1800
Макс. скорость, км/ч 240 240 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,3 5,9
Расход (EU-Mix), л/100 км 5,9-6,3 3,9-4,3 5,1-5,5
Цена в Украине €41 796 €43 000 €58 128

, , , ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW X5: ТурбулентностьBMW X5: Турбулентность Гонка мощностей продолжается. BMW с его сенсационным Triturbo покорил еще один рубеж: мощность 3-литрового дизельного мотора подпрыгнула до отметки 381 л.с. Стоит ли после этого […]
  • Renault Koleos: Все будет дизель!Renault Koleos: Все будет дизель! Компактный SUV от Renault подготовился к дизельному буму. Бензиновый 2,5-литровик V6 живо ускоряет Koleos, но расходы на его высококалорийное питание сопоставимы с премиум-классом. А […]
  • Audi A4: консервативная эволюция приносит плодыAudi A4: консервативная эволюция приносит плоды 4,7-метровый немецкий седан – смесь комфорта, рафинированности и технического совершенства. Он привлекает тех, кто предпочитает, в первую очередь, расслабляющую и миролюбивую манеру […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook