Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Mercedes G 65 AMG: Силища

Auto Bild Все Ведущие 8'2012

Mercedes G 65 AMG

C 612 силами он самый мощный из всех серийных Gelendewagen’ов, а при цене €299 870 – еще и самый дорогой из Mercedes’ов

Своей прямоугольной формой G-Wagen игнорирует факт аэродинамического сопротивления, а 2,5 тонны веса не мешают ему двигаться с удивительной легкостью, примерно так же, как хорошо моторизированный автомобиль малого класса.

Снова все доведено до современного уровня: место нашлось для всего, что хорошо, дорого и означает «высокие технологии»

Когда дюжина цилиндров отбивают такт, 612 лошадей бегут рысью, а тысяча ньютон-метров разрывают асфальт, живой олдтаймер среди внедорожников забывает обо всех сдерживающих факторах. Шины слегка чиркают по асфальту, кузов похожего на фургон автомобиля едва ощутимо вибрирует – спустя 5,3 секунды G 65 AMG уже катапультируется до 100 км/ч. Разумеется, любой из спорткаров быстрее, но на высоком сиденье G-класса даже классическая «сотня» воспринимается как скорость звука. При полном открытии дросселя в сиденье вжимает так, как будто взлетаешь на реактивном самолете. Спокойное бормотание V12 перерастает в яростный вопль, и бывший вояка бросается в погоню за секундами.

За 33 года в сиденьях ничего, кроме материалов отделки, не изменилось – посадка все такая же очень высокая

Но боевой задор G-класса захлебывается на 230 км/ч. Именно на такой скорости инженеры установили стопор, опасаясь, что больший темп станет чрезмерной нагрузкой на усиленную подвеску, оптимизированные тормоза и шины. К тому же и на такой скорости ветер бушует так, что не слышишь собственного голоса. Но какой бы громкой ни была буря, водитель всегда слышит журчание топлива, которое льется в цилиндры с размахом Ниагарского водопада.

12-цилиндровик 6.0 Biturbo ничем не лимитирован. Больше топлива не расходует ни один из Mercedes’ов

Томас Гайгер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • V12 бензин. битурбо, спереди продольно • 4 клапана/цил. • 5980 см3 • 450 кВт (612 л.с.)/4300-5600 об/мин • 1000 Нм/2300-4300 об/мин • Пост. полный привод через блокирующийся вручную центр. дифф. (50:50), электрон. ПБС, ручная блок. межколесных дифф. • 7-ступ. АКПП с понижающим рядом (синхрониз.) • Неразрезные мосты, винтовые пружины • Шины 275/50 R 20 • Д/Ш/В 4769/1885/1938 мм • База 2850 мм • Клиренс 210 мм • Снар. масса 2580 кг • Прицеп 3500 кг • Багажник 540–1560 л • Бак 96 л • 17,0 л/100 км • 0–100 км/ч за 5,3 с • Цена €299870

, , , , , ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]
  • Kia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблемKia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблем По ощущениям он не такой крепкий, как первый Kia Sorento. Но в нашем долгосрочном тесте представитель второго поколения выступил несравнимо лучше предшественника. Корейцы совершенствуются […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook