Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

MERCEDES GL 350: знаковая величина

Auto Bild Все Ведущие 5’2013

MERCEDES GL 350 BLUETEC

Второе поколение 7-местного GL меньше не стало, но сбросило добрых 100 кг.

В новом GL нет ничего революционного. Mercedes крепко держится за вещи, проверенные временем: американское производство на заводе в Тускалузе (штат Алабама) и платформу от М-класса. Но при этом автомобиль получил новые двигатели и существенно похудел.

Украшенный алюминием кокпит, рычаг переключения АКПП на рулевой колонке

По сравнению с техническим донором у GL на 160 мм больше колесная база и на 316 мм – общая длина, что дает не только поистине царское ощущение пространства, но и огромный багажник (от 680 до 2300 л). Даже если использовать входящий в базовую комплектацию третий ряд сидений, раскладывающийся с помощью электропривода, то за ним еще остается 46 см места для поклажи, причем взрослые пассажиры могут вполне комфортно расположиться на галерке. Но большая длина (5,12 м) – это не всегда преимущество, ведь в городских условиях надо еще и уметь припарковать такой автомобиль при диаметре разворота 12,4 м.

2300 л грузового отсека, в котором прячется третий ряд кресел

Единственная версия дизеля – 3.0 V6. Если окажется недостаточно его 258 сил, придется взять бензиновый турбодвигатель V8 (GL 500 в 435 л.с., GL 63 AMG в 557 л.с.). Но крутящего момента дизеля, вступающего в действие после небольшой турбопаузы, всегда хватает. Автоматическая коробка передач Mercedes’а переключается подчеркнуто мягко. Мотор тянет отлично, и только со скорости 180 км/ч разгонный натиск ощутимо падает. В движении большой GL не кажется тяжеловесом, его тормоза и курсовая устойчивость выглядят убедительно.

ML 350 BlueTec с таким же двигателем значительно дешевле. Зато GL 350 предлагает не только больше места и два дополнительных сиденья, но и регулируемую по высоте пневматическую подвеску. Базовый дорожный просвет составляет 275 мм. Если заказать пакет Offroad, кузов приподнимется до 305 мм. Кроме того, в него входит ручная блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд передач.

Технические данные

Двигатель V6, турбодизель
Рабочий объем, см 2987
Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 190 (258)/3600
Крут. момент, Нм/об/мин 620/1600–2400
Тормоза п./з. дисков./ дисков.
Шины 265/60 R 18
Снаряженная масса, кг 2482
Полезная нагрузка, кг 768
Масса букс. груза с торм./без, кг 3500/750
Д/Ш/В, мм 5120/1934/1850
Дорожный просвет, мм 275
Глубина брода, мм 500
Угол въезда/съезда, м 30°/25°
Угол рампы, л 20

Трансмиссия

7-ступенчатая актоматическая КПП без понижающей передачи, постоянный полный привод через центральный дифференциал с автоматической блокировкой, распределение момента 50:50, электронная ПБС

Тестовые данные

0–100 км/ч, с 8,0
0–130 км/ч, с 13,4
60–100 км/ч, с (в режиме кикдаун) 4,7
80–120 км/ч, с (в режиме кикдаун) 5,9
Максимальная скорость, км/ч 220
100–0 км/ч, м разогр. тормоза 37,1
100–0 км/ч, м хол. тормоза 35,1
Средний расход, л/100 км 7,4 (ДТ)
Выбросы СО2, г/км 193
Тестовый расход, л/100 км 9,3
Цена                  от 701 074 грн.

Итог

Пространство, полезная нагрузка, место для сидения, дорожный просвет, масса буксируемого груза, комфортабельность – у полноприводной яхты от Mercedes всего этого в изобилии. Но общая длина GL 5,12 м явно не подходит для тесных парковок.

Мартин Браун

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes C 350 4matic: Мал и изысканMercedes C 350 4matic: Мал и изыскан На данный момент C-класс – самый маленький легковой Mercedes с 4x4. В тесте аристократичный бензиновый 350-й с V6 С-класс – это не S-класс. Соответствующей получается и вместимость: не […]
  • Audi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глазаAudi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глаза Очень красивое и не очень практичное купе получило новый стайлинг, но по-прежнему покоряет своим характером Входным билетом в клуб владельцев А5 сегодня выступают €35 750 за базовый 1.8 […]
  • Тест с прицепом: Mercedes ML 350 BlueTecТест с прицепом: Mercedes ML 350 BlueTec Новый Mercedes ML в режиме соло впечатляет своей экономичностью, но с прицепом ситуация резко меняется. Если учитывать только показатели нормированного расхода, то мировой автопром […]

1 Комментарий

  • Geolog:

    Может для человека, который ежедневно ездит на Гольфе, GL и кажется огромным. Однако, этот автомобиль большим кажется только снаружи. Первое что поражает — как немного места внутри, учитывая размеры авто. Днище этого «внедорожника» лишено даже элементарной пластиковой защиты. Принудительное изменение клиренса на бездорожье происходит настолько медленно, что кажется, что прошла целая вечность. Ну и само-собой хваленная немецкая электроника, которая глючит при любом удобном случае. Именно непрерывная чреда поломок электронных узлов и заставила расстаться с этим, на самом деле сверхкомфортным и экономичным авто.. Может просто не повезло…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook