Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Mercedes GL / Mercedes GLK / Mercedes G: Экстра-класс

Auto Bild Все Ведущие 4’2012

На полноприводном плацдарме Mercedes’а одно событие следует за другим. Так, за полгода до официального дебюта на рынке штутгартцы показали абсолютно новый GL

Сразу же предупреждаем: это не фейслифтинг, а абсолютно новая разработка. О первом поколении напоминает только место производства – все тот же заокеанский завод Mercedes’а в Тускалузе. А еще – близкое техническое родство с М-классом. И с этой точки зрения GL снова можно рассматривать как ML с удлиненной колесной базой, более длинным задним свесом и кузовом, внутри которого три ряда сидений вместо двух.

Не фейслифтинг, а второе поколение GL-класса, которое базируется на платформе нынешнего М-класса III. В GL 500 двигатель 4.7 Biturbo V8 заменит прежний атмосферный 5.5

М-класс опять делится двигателями, коробкой передач, осями, полным приводом и многочисленными вспомогательными агрегатами. Mercedes пока не обнародовал официальные цены на GL, но вероятнее всего внедорожник будет дороже, чем ML с аналогичным мотором, примерно на €18 тыс. Однако нужно учесть, что в стоимость базового варианта включена не только наценка за третий ряд сидений, выезжающий и откидывающийся с помощью электропривода, но и многочисленные элементы комплектации, за которые на ML приходится существенно доплачивать (например, за регулируемую по высоте пневматическую подвеску и люк). Кроме того, в GL прописались и новейшие компоненты безопасности, например серийная система стабилизации при боковом ветре, которая для корректировки курса помогает водителю легким односторонним подтормаживанием.

Новый GL удлинился всего на пару сантиметров. В базовую цену снова включено множество позиций комплектации, за которые нужно доплачивать на родственном М-классе. Также в базе третий ряд сидений

За доплату предлагаются разнообразные технические изюминки. Например, парк-пилот, позволяющий GL парковаться и выезжать с парковочного места без участия водителя. Он поможет избавиться от страха перед слишком тесными парковочными площадками, ведь новый GL стал еще длиннее – теперь он вытянулся до 5,12 м (плюс 2 см). Как результат – потрясающая вместимость, не сравнимая с предшественником, взрослые люди почувствуют себя комфортно даже на третьем ряду сидений. При желании доступ туда можно облегчить с помощью системы посадки, когда второй ряд сидений выезжает вперед.

Новшества есть и в линейке двигателей: в бензиновом ассортименте появился 4,7-литровый V8 с двумя турбинами, который отдает 408 сил и нормировано расходует 11,3 л/100 км. Турбодизель один – все тот же 3-литровый V6, но теперь мощностью 258 сил и с дополнительным впрыском мочевины, благодаря которой он уже сейчас соответствует Евро 6, предусмотренному с 2014 года. Нормированный расход GL 350 BlueTec 7,4 л/100 км, или на 20% меньше, чем у предшественника. Такую экономию обеспечивает ряд мер: сниженный до 0,35 коэффициент аэродинамического сопротивления, электрический усилитель руля, система старт-стоп и уменьшившаяся почти на 100 кг за счет использования алюминия, магния и пластика. Новый GL c осени можно будет поставить в гараж, желательно побольше.

 

GLK

Не новая модель, но преобразившая в результате обширного фейслифтинга – так можно охарактеризовать GLK, компактный SUV от Mercedes’а, который продолжают собирать в Бремене. После четырех лет производства у обновленного GLK, первые поставки которого начнутся в июне, появятся другие фары и фонари, оригинальные бамперы с броской нижней защитой и специфические леера на крыше.

Большой фейслифтинг для GLK: новые передняя часть, задние фонари, бамперы и салон

 

Значительно больше изменений в салоне. Кардинально изменилась приборная панель. Круглые вентиляционные отверстия и рассеянное светодиодное освещение салона под заказ должны создавать впечатление более высокого качества. Селектор АКПП переместился со средней консоли на рулевую колонку и стал похож на рычажок большого М-класса. Кроме того, теперь Mercedes устанавливает в GLK многочисленные опции из моделей классом выше: например, телевизор, 360-градусную камеру кругового обзора или уже упоминающийся автоматический парк-пилот.

Гамма двигателей для GLK не изменилась. Правда, основательное усовершенствование техники способствует снижению расхода. Так, переработанная 7-ступенчатая коробка-автомат благодаря гасителю крутильных колебаний и демпферу позволяет мотору вращаться на низшей частоте вращения без ухудшения комфорта из-за вибраций. На GLK 220 CDI нормированный расход уменьшился с 6,7 л до 6,1. К тому же два из четырех поставляемых дизельных вариантов с полным приводом выполняют норму Евро 6 за счет дополнительного впрыска мочевины. На 220-м это означает BlueTec вместо CDI и повышает стоимость машины на €1428, GLK 250 предлагается только в такой версии. На очередное поколение GLK Mercedes также взвинтил цены: GLK 220 CDI с прежними 170 силами стал на €833 дороже, а усиленный с 231 л.с. до 265-ти GLK 350 CDI – на €1547.

 

Gelandewagen

Новшеством станет дневной свет на светодиодах и другие наружные зеркала. Короткий двухдверник предлагается только в версии G 500 Cabrio

В июне начнутся поставки и новейших модификаций знаменитого G-класса. Mercedes в очередной раз слегка «омолодил» классика, что обеспечит ему хорошую форму, как минимум, до 2015 года.

Оригинальные фонари на корме

Внутри у всех G появится новая панель приборов в стиле М-класса, а также стильные декоративные детали и голосовое управление. В отношении привода в равной степени предлагается старое, новое и сенсационное. Так, для поклонников дизелей остается прежний G 350 BlueTec с теми же 211 силами. Для G 500 также предлагается прежний атмосферный V8 объемом 5,5 л. Использующийся во многих других моделях Mercedes 4,7-литровый двигатель Biturbo V8 G-классу не достанется. Зато вовсю «вооружаются» версии AMG: новый G 63 AMG оснащается 5.5 Biturbo V8 мощностью 544 сил, что означает на 37 сил больше, чем у прежнего G 55 AMG с компрессором. Но до конца года Mercedes еще кое-что добавит: сенсационный G 65 AMG с 12-цилиндровым битурбо, отдающим 612 сил! Цена у него, конечно, немалая – €264 180. Но с такими данными он обязательно найдет друзей-владельцев в Азии, России, Украине и на Аравийском полуострове.

Совершенно новый салон с экраном и тремя серебристыми кнопками блокировок

Мартин Браун

, , , ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]
  • Mercedes GL: Люкс — внедорожникMercedes GL: Люкс — внедорожник После замены М-класса в прошлом году пришла очередь обновления мерседесовского флагмана GL. Мы проехались на нем в США еще до официальной премьеры в Киеве Размер – понятие […]
  • Mercedes M-класса II: Они многому научилисьMercedes M-класса II: Они многому научились Многочисленные поломки и посредственное качество пластика подмочили репутацию первого М-класса. У второго поколения недостатков меньше, и они другие Больше комфорта, больше качества – […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook