Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Mercedes GLA: Малютка-SUV

Auto Bild Украина 9-10’2013

Mercedes GLA

Выпуская компактный SUV, штутгартцы снова готовятся предложить сравнительно доступный автомобиль для народа, как это было 30 лет назад с Mercedes-Benz 190.

Когда в 1982 году Mercedes представил 190-й, автомобильный мир перевернулся с ног на голову. Такого в истории марки еще не бывало: маленький и относительно дешевый седан должен был вернуть интерес потенциальных клиентов к слегка устаревшему модельному ассортименту и привлечь в автосалоны дилеров Mercedes новых покупателей.

На среднем туннеле размещен селектор и кнопки для управления мультимедийной системой, но они слишком сильно смещены назад

Прошли годы, и новым трендом стали SUV’ы. Теперь в моде высокая посадка и грубоватый внешний вид, который вносит некую нотку авантюризма в ежедневную борьбу за место на парковке в городских джунглях. Кроме того, современные псевдовнедорожники еще должны быть небольших размеров, что и демонстрирует мини-SUV под названием GLA.

Кокпит GLA по-настоящему благороден. Порог его багажника расположен низко, а бампер защищен от царапин алюминиевой накладкой Под пластиковой крышкой 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 170 л.с.

Новичок отличается от компактов более высокой посадкой и приличной обзорностью, да и с вместимостью у него тоже дела обстоят неплохо. В первом ряду крупным водителям будет вполне комфортно, только в задней части салона немного тесновато, что обусловлено концепцией. Приятное впечатление производят взятые из В-класса и очень удобные зад­ние сиденья, спинки которых за доплату еще и регулируются по наклону.

За пределами асфальтированных дорог: GLA за доплату поставляется с полным приводом. Тем не менее на серьезное бездорожье на нем лучше не заезжать

Багажник имеет практичный формат: при объеме 421 литр он на 80 литров больше, чем в А-классе. Но намного важнее то, что в GLA раздельные задние фонари и за счет этого получается широкий проем. Поэтому в отличие от А-класса здесь удобно грузить такие громоздкие вещи, как детские коляски и большие чемоданы.

Насколько быстро меняется автомобильный мир, демонстрирует благородный кокпит GLA. Взгляд радуют мягкие пластиковые поверхности, алюминиевый декор и обтянутая искусственной кожей и украшенная деревом панель приборов, предлагаемая за доплату. Здесь, разумеется, нашлось место и для многочисленных мультимедийных систем. Например, сюда без труда интегрируется iPhone, так что можно использовать его голосовое управление. Кроме того, в сис­теме Comand реализован доступ в Twitter и Facebook, через динамики автомобиля можно слушать музыку из Aupeo!, а с помощью навигации от Garmin ориентироваться в дебрях дорожных развязок.

К дебюту новинки уже готовы экономичные двигатели. Самый маленький дизель в 136 сил благодаря отточенной аэродинамике (Сх=0,29) и серийной системе старт-стоп должен расходовать всего 4,3 л на 100 км. Даже наиболее мощный двигатель, 2-литровый бензиновик в 211 сил, обходится в среднем 7,1 л.

Но особенно Mercedes гордится полным приводом. GLA первым среди внедорожников модельного ассортимента оснащен полностью регулируемым распределением моментов. Это звучит заумно, а означает лишь то, что малютка-Benz в зависимости от ситуации на дороге передает до 100% своей мощности на переднюю или заднюю ось. Правда, больших внедорожных талантов от него ждать не стоит.

Кокпит по-настоящему благороден: Многофункциональное рулевое колесо Простые органы управления основными функциями автомобиля. Частью из них можно управлять с помощью голосовых команд. Средняя консоль Все важные кнопки и переключатели как на ладони. Новинки – система помощи при спуске с горы (DSR) и специальные программы Offroad для полноприводных моделей. Мультимедийный экран Mercedes предлагает улучшенную мультимедийную комплектацию с онлайн-доступом в интернет. Впервые дорожные данные поступают в режиме реального времени

Надеемся, что штутгартцы при настройке подвески не переусердствовали с динамичностью, как в случае с А-классом и CLA, что заметно сказалось на их комфортабельности. Ведь в отличие от большинства конкурентов Mercedes не предлагает для GLA регулируемую подвеску, которая позволяет водителю выбирать между спортивным ходом и комфортом.

В отношении ценообразования производитель ведет себя не так сдержанно. Очевидно, что автомобиль будет ориентироваться на таких своих соперников, как BMW X1 и Audi Q3. Так что в Европе базовая модель GLA 200 может стоить около €28 000, дизель – €31 000 (200 CDI) и €36 000 (220 CDI). Полный привод поставляется только в комбинации с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением за дополнительные €4000. Но и это не предел, ведь весной выйдет GLA 45 AMG с 360-сильным 4-цилиндровым турбо за €50 000.

Краткий обзор моделей Mercedes GLA

Модель GLA 200 GLA 250 GLA 200 CDI GLA 220 CDI
Объем, см3 1595 1991 2143 2143
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 115 (156)/5300 155 (211)/5500 100 (136)/3600 125 (170)/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1250 350/1200 300/1400 350/1600
Тип топлива А-95 А-95 ДТ ДТ
Привод передний передний
(опция: полный)
передний
(опция: полный)
передний
(опция: полный)
Коробка передач 6-ст. МКПП 7-ст. DCT 6-ст. МКПП 7-ст. DCT
Расход топлива*, л/100 км н.д. 7,1 4,3 н.д.
Выбросы СО2, г/км н.д. 151 114 н.д.
Цена ок. €28 000 ок. €35 000 ок. €31 000 ок. €36 000
* Средний

Штефан Фосвинкель

, ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mazda CX-5: неприметный силачMazda CX-5: неприметный силач Изысканный дизельный двигатель наконец в продаже. Вместе с комфортабельным шасси он свидетельствует в пользу CX-5. После тестов разных вариантов Mazda CX-5 мы считаем этот […]
  • Acura RDX: пора жениться!Acura RDX: пора жениться! Новый RDX выглядит как семейная машина, но и во втором поколении он не нацелен на семьи. Этот среднеразмерный SUV снова должен привлечь тех, у кого «гнезда» еще пустые. Стартовавшее […]
  • Subaru Forester: В поисках смыслаSubaru Forester: В поисках смысла Новый Subaru Forester не лишен целесообразности, но этот автомобиль уже не только продукт дизайна, а еще и рациональный SUV с улучшенной проходимостью. Subaru считается честной, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook