Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Mini Countryman All4: Снаряжен на четыре сезона

Auto Bild Украина 3’2013

Постоянный привод всех колес означает, что теперь на Mini можно ездить целый год

Любой Mini на скользкой, заснеженной дороге до сих пор вызывал жалость. Но только не Countryman с 4х4 и в 184-сильной версии.

Когда-то и пятидверный Mini казался нонсенсом, не говоря уже о модели с полным приводом. Но сегодня Countryman воспринимается не просто как полноценный представитель марки, а как настоящий сын своего времени. Мало того, теперь Mini может без оговорок рассматриваться в роли всесезонного семейного транспорта. И пускай этот кроссовер стал тяжелее своих сородичей-хетчбеков, на фоне прочих SUV’ов рулится он первоклассно. И уже за это стоит его выбрать.

Огромная тарелка спидометра и россыпи тумб­леров – все так же непрактично, но красиво

Правда, в повороты кроссовер ввинчивается не так охотно, как хотелось бы – тяжеловат нос. Начинаешь скучать по низкому центру тяжести трехдверок. Зато многодисковая муфта в межосевом дифференциале не дает поводов сожалеть о том, что Countryman на 80 кг тяжелее моноприводного авто. Оригинальный постоянный полный привод (у BMW X3 другая система, хотя выпускаются эти две машины на одном заводе в австрийском Граце) убивает на корню недостаточную поворачиваемость, и Countryman All4 всегда приветствует полный газ на выходе из поворота.

Багажник на вид невелик, но запасного колеса нет, так что в распоряжении 350 литров В подполье организован ящик – как намек на то, что теперь Mini не чужда практичность

Пассажиры крохи-SUV’a сидят на 10 см выше, чем в других моделях марки, хотя клиренс в 16 см лишает Mini внедорожных амбиций. Скромным кажется и размер багажника, но только если сравнивать его 350 литров с лучшими представителями гольф-класса. Напомню, однако, что в легендарном хетче Алека Иссигониса такой объем имел весь зад­ний ряд. И уж о чем не мог мечтать покупатель первых Mini, так это о разноцветной подсветке салона.

Две выхлопные трубы указывают на самую мощную версию Сooper S. Только ее можно заказать с опционным полным приводом All4

Технические данные
Двигатель 4-цил. бензиновый , турбо
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 135 (184)/5500
Крут. момент, Нм при об/мин 240/1600
КПП 6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/В/база, мм 4110/1789/1561/2595
Объем багажника, л    350–1170
Шины стандартные 205/55 R17
Шины тестовые 225/45 R18
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1405/510
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг н.д.
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 7,9/210
Тестовый расход, л/100 км 7,9 А-95

Комплектация

DSC (ESP), кондиционер, CD-магнитола, АКПП, 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 2 года/нет
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 356 278 грн.
Конкуренты
BMW X1 20i xDrive, от 395 510 грн.; Audi Q3 2.0 TFSI quattro, от 380 689 грн.; Volvo V40 Cross Country T5 AWD, от 386 594 грн.

Итог

Мини в резиновых сапогах не спешит козырять деревенской не­отесанностью. Он напичкан стильными аксессуарами вроде регулируемого цвета подсветки салона и дверей, а полный привод с акцентом на зад­нюю ось обеспечивает ему быструю походку по скользкой дороге.

С. Волощенко

, ,

Mini

Все о Mini на Автоцентре

Так же по теме:

  • Infiniti FX 30d: Скряга-толстосумInfiniti FX 30d: Скряга-толстосум Чтобы клиенты реже сворачивали на АЗС, FX обзавелся дизелем Самая популярная модель марки родилась с дефектным геномом – в ней не хватало дизельной хромосомы, а с таким изъяном FX […]
  • Renault Koleos: Все будет дизель!Renault Koleos: Все будет дизель! Компактный SUV от Renault подготовился к дизельному буму. Бензиновый 2,5-литровик V6 живо ускоряет Koleos, но расходы на его высококалорийное питание сопоставимы с премиум-классом. А […]
  • Mini Paceman, Range Rover Evoque: Гламур в резиновых сапогахMini Paceman, Range Rover Evoque: Гламур в резиновых сапогах Чтобы понять, есть ли будущее у смеси SUV’а и купе, мы отправляемся на утреннюю прогулку в ультрамодных Paceman и Evoque Красная униформа тест-пилота Auto Bild была бы явно неуместна в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook