Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Mini Countryman: Mini для снега?

Auto Bild Все Ведущие 1’2013

Мы уже привыкли, что Mini и термин 4х4 неплохо сочетаются. Особенно в 184-сильной версии на скользкой и заснеженной дороге 

Когда-то пятидверный Mini казался нонсенсом, не говоря уже о модели с полным приводом. Но сегодня Countryman воспринимается не просто как подлинный представитель марки, а как настоящий сын своего времени. Мало того, теперь Mini спокойно может рассматриваться в роли всесезонного семейного транспорта. И пускай на фоне сородичей-хетчбеков кроссовер стал тяжелее, рулится он все равно первоклассно.

Огромная тарелка спидомет­ра и россыпи тумблеров – непрактично, но красиво

Управлять этим автомобилем – одно удовольствие. Острый как нерв руль дает водителю массу информации. Местами даже чересчур, особенно на разбитых дорогах, где на руки передается немало вибраций. Усугубляет это ощущение твердая подвеска и такие же зимние шины. Одно радует – их профиль значительно выше того, какой я видел на летней резине.

Темпераментная малолитражка: из скромного объема выдувают 184 силы Две выхлопные трубы указывают на самую мощную версию Сooper S

ESP отключается полностью, позволяя тебе самому принимать решения за гранью сцепных свойств. Таким и должен быть Mini. Даже с активированной системой курсовой стабилизации электроника достаточно поздно вмешивается.

Правда, в скользкие повороты кроссовер ввинчивается не так охотно, как хотелось бы – тяжеловат нос. Начинаешь скучать по идеальной развесовке хетчей марки. Но многодисковая муфта, установленная в межосевом дифференциале, на дает поводов жалеть о том, что с ней Countryman на 80 кг тяжелее моноприводного. Однако постоянный полный привод здесь совершенно не такой, как в более взрослом BMW X3, хотя выпускаются эти две модели на одном заводе в австрийском Граце, только моторы приходят из Англии.

Водитель и пассажиры Country­man’а сидят на 10 см выше, чем в других моделях марки, тем не менее клиренса в 16 см местами откровенно не хватает. Скромным кажется и размер багажника, но только если сравнивать его 350 литров с лучшими представителями гольф-класса. Напомню, однако, что в легендарном хетче Алека Иссигониса такой объем имел весь задний ряд. И уж о чем не мог мечтать покупатель первых Mini, так это об изменяющейся разноцветной подсветке салона, не говоря уже о полном приводе.

Технические данные
Двигатель 4-цил., бензиновый, турбо
Рабочий объем, см3 1598
Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 135 (184)/5500
Крут. момент, Нм/об/мин 240/1600
Тормоза п./з. дисков./ дисков.
Шины 205/55 R 17
Снаряженная масса, кг 1405
Полезная нагрузка, кг 460
Масса букс. груза с торм., кг н.д.
Д/Ш/В, мм 4110/1789/1561
Колесная база, мм 2595
Топливный бак, л 47
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажника, л 350–1170

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая КПП, постоянный полный привод через многодиковую муфту, распределение момента от 50:50 до 0:100, без понижающего ряда передач

Тестовые данные

0–100 км/ч, с 7,9
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход, л/100 км 7,1 (А-95)
Выбросы СО2, г/км 166
Запас хода, км 660

Гарантия

Гарантия/огр. пробега 2 года/нет
Интервалы ТО, км 15 000

Цена

330 437 грн.

С. Волощенко

,

Mini

Все о Mini на Автоцентре

Так же по теме:

  • Renault Koleos: ПаланкинRenault Koleos: Паланкин «Кроссовер не должен выглядеть слишком смазливо», – подумали в Renault и наградили Koleos более мужественной внешностью Для компании Koleos был первым опытом в сегменте кроссоверов, не […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook