Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Mazda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Mitsubishi Eclipse Cross: поджарый Outlander

Mitsubishi Eclipse Cross

После длительной подготовки Mitsubishi входит в невероятно конкурентный класс компактных кроссоверов, где обитают такие заслуженные игроки, как KIA Sportage, Mazda CX-5, Peugeot 3008, SEAT Ateca и Skoda Karoq. Но даже если Eclipse Cross и заслуживает обратить на него внимание, на данный момент новинка только получила шанс наступать своим соперникам на пятки.

Mitsubishi Eclipse Cross – это совершенно новый кроссовер, который вписывается в зазор между уже состарившимся Mitsubishi ASX и недавно обновленным Outlander, который, по словам бренда, соответствующим образом изменен, чтобы исключить конкуренцию с новой моделью. Японцы также говорят, что Eclipse Cross отмечает новую стратегию марки: отнимать клиентов у конкурирующих компаний, строя более качественные автомобили.

Mitsubishi Eclipse Cross

С этой целью Eclipse Cross поставляется с совершенно новым 1,5-литровым бензиновым двигателем, который пока является единственной силовой установкой. 2,2-литровый дизельный мотор еще в пути и будет спарен только в коробкой-автомат, в то время как бензиновый доступен с механической КПП и вариатором CVT.

Mitsubishi Eclipse Cross

Версии с механикой только переднеприводные, тогда как вариатор доступен и с полным приводом. За передачу тяги на все ведущие колеса отвечает система Super-All Wheel Control (S-AWC), которая контролирует крутящий момент для каждого колеса, отправляя силу туда, где она необходима больше всего. Это происходит либо по адаптивному алгоритму, либо по фиксированным для снега и грунта программам, если водитель их выберет вручную.

Mitsubishi Eclipse Cross

Цены начинаются с 671 000 грн и заканчиваются на 956 000 грн, то есть Eclipse Cross выгоднее Peugeot 3008 и Mazda CX-5, но не может сравниться с чуть более компактным Suzuki SX-4.

Название Eclipse Cross происходит от спортивного автомобиля Mitsubishi Eclipse, который продавался до 2011 года в США, Китае и на некоторых других рынках. Выбор этого имени для SUV – это ссылка на спортивный стиль, в то время как сross-часть относится к внедорожным устремлениям. Он основан на той же платформе, что и Outlander, поэтому будущая гибридная версия, скорее всего, будет использовать технологию из популярной версии Outlander PHEV, хотя ее нельзя будет подзаряжать от розетки.

Mitsubishi Eclipse Cross

Новый Mitsubishi вытягивается на 4405 мм в длину, на 1805 мм в ширину и на 1685 мм в высоту, так что он короче и уже, чем Peugeot 3008, но немного выше, и длиннее, чем SEAT Ateca.

Mitsubishi Eclipse Cross

Свою внешность ему передал Mitsubishi XR PHEV II Concept, а ближе всего ему по дизайнерской задумке Toyota C-HR с такой же ниспадающей крышей и скульптурным кузовом купе-внедорожника. Восходящая плечевая линия заканчивается довольно неуклюжим багажником, который портит, по нашему мнению, красивый в целом автомобиль. Его разделенное на две секции стекло позволило сделать корму менее отвесной, не теряя при этом практичности или обзорности.

Mitsubishi Eclipse Cross

Обзорность назад урезана поперечиной и толстыми стойками вокруг нижнего окна, но все же много лучше, чему у Toyota C-HR

Внутри Eclipse Cross выглядит лучше со своим довольно похожим на Lexus дизайном. Интерьер имитирует угловатую внешность, но он гораздо более сплочен. Материалы, используемые внутри, в японском стиле высококачественные, но неприглядные. Тем не менее, они по большей части мягкие на ощупь, при этом обнаруживается лишь немного твердого глянцевого пластика внизу.

Mitsubishi Eclipse Cross

На борту большой набор современных вспомогательных систем – круговая камера, пассивный контроль разметки, контроль дистанции и слепых зон, адаптивный круиз-контроль

7-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию и сидит поверх панели приборов, как в Mazda. Его графика выглядит упрощенной, как и интерфейс. Опционный тачпад возле стояночного тормоза облегчает, по задумке, выбор функций на экране, но на деле его преимущества не столь очевидны. Физические кнопки, к счастью, сохранены и управляют климатом.

Mitsubishi Eclipse Cross

В списке опций не обнаруживается навигация, поэтому водителю приходится полагаться на картографию смартфона. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, так что с отображением навигационных указаний проблем не должно быть.

Mitsubishi Eclipse Cross

Eclipse Cross – только пятиместный, хотя задние сиденья сдвигаются продольно, чтобы выбирать между дополнительными пространством для ног и местом в багажнике. Передняя часть салона достаточно просторная, с высокой посадкой за рулем и большим количеством ниш в пределах легкой досягаемости. Видимость хороша вперед и назад, вот только разделенное заднее стекло всегда маячит поперечной рамой прямо в зеркале заднего вида.

Mitsubishi Eclipse Cross

Боковые зеркала традиционно для Mitsubishi крупноразмерные и это трудно переоценить. Допустимая масса буксируемого прицепа в 1600 кг неплоха, но для вытаскивания жилого трейлера или более крупного прицепа лучше подойдет будущая дизельная версия с ее двумя тоннами.

Mitsubishi Eclipse Cross

Даже с полностью выдвинутой вперед задней скамейкой за водителем есть место для ребенка. Сдвиньте сиденья назад, если у вас мало багажа в багажнике, и места становится вдоволь. Даже с этой линией крыши сохраняется неплохой запас над головой, но более высокие пассажиры будут ощущать близость потолка.

Mitsubishi Eclipse Cross

В зависимости от положения задних сидений объем багажника варьируется между 341 и 448 литрами. Это неплохо, но Peugeot 3008 и без этих манипуляций предлагает 520 литров, будучи достаточно просторным на задних сиденьях. Багажная дверь открывается высоко, но проем мог бы быть и шире, тогда как боковые стенки багажника – более плоскими. Пол здесь, тем не менее, вышел высоким. Единственно преимущество от этого в том, что спинки сидений складываются без образования ступеньки.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Сенсорная панель в качестве манипулятора курсора. Для ввода текста не предназначена.

Неплохо удерживающее тело крупноформатное водительское кресло дополнено хорошо выставленными педалями. На первых метрах езда не завораживает комфортом качения, но как только вы разгонитесь, все пойдет много лучше. Eclipse Cross лучше всего показывает себя на шоссе, так как большие выбоины, как правило, проникают в кабину. И хотя сиденья с толстой набивкой помогают абсорбировать передающиеся толчки, на руле и полу они все еще ощутимы. 17-дюймовые колеса, вероятно, снизили бы остроту проблемы, но Mitsubishi такого выбора не предлагает: за базовыми стальными 16-дюймовками сразу идут диски на 18.

Контроль кузова в поворотах неплох, в то время как разумно быстрое и прямое рулевое управление придает уверенность в езде извилистой дорогой. У руля не так много отзывчивости, но это не самое редкое явление для кроссоверов в этом классе. Mitsubishi не так хорош в езде, как 3008 или Karoq, но все же в полноприводной версии с векторизацией момента в поворотах не сильно от них отстает. Подвеска эффективно борется за траекторию даже на бугристых виражах, и если что-то его и подводит, то это крены кузова.

Mitsubishi Eclipse Cross

Мы рекомендуем выбрать ручную коробку передач, если нет острой необходимости в приводе на все колеса, поскольку вариатор отбирает у двигателя энергию. Если, конечно, поездки по городу превалируют, то CVT работает очень прилично. Вариатор в Eclipse Cross имитирует обычную автоматическую коробку передач, но из-за этого он иногда аккумулирует худшее из обоих миров: фиксирует «передачу», долго держит обороты двигателя неприятно высокими, а прямой реакции на манипуляции акселератором нет и в помине: опустите педаль газа после разгона, и обороты будут продолжать раздражать слух, поскольку CVT все еще удерживает пониженное передаточное число. Шумоизоляция моторного отсека усердно гасит завывания мотора, а подрулевые переключатели предлагают ручной режим управления и помогают нивелировать турбояму, но он не так отзывчив, как следовало бы.

Mitsubishi Eclipse Cross

К тому же пробивному 1,5-литровый турбоагрегату с CVT требуется больше времени на разгон, чем с механикой. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском выдает большую часть своей тяги с 1800 до 4500 оборотов в минуту и ​​обеспечивает быстрый и плавный прогресс, чтобы за 11,4 с разгонять Eclipse Cross до 100 км/ч (10,3 секунды на переднем приводе с МКПП). С мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента он воспринимается достаточно энергичным, чтобы не уступать аналогичным агрегатам в конкурирующих автомобилях.

Mitsubishi Eclipse Cross

Хорошие материалы, но старомодная графика на щитке приборов и какофония предупреждающих зуммеров

На обещанные изготовителем цифры расхода топлива можно полагаться: Eclipse Cross расходует в городе в среднем 9,8 л/100 км и обходится 7,5 л за городом. По современным меркам этот аппетит выше среднего, во всяком случае почти все его соперники обходятся меньшим.

Итог

Олег Василевский

Mitsubishi сделала настоящий шаг вперед с Eclipse Cross ­– в отличие от некоторых из его товарищей по конюшне, этот компактный SUV воспринимается комфортным и уверенно чувствует себя на дороге. Он также просторный, несмотря на ниспадающую крышу, и очень прилично изготовлен внутри. Прожорливый бензиновый агрегат означает, что его можно рекомендовать только тем, кто мало ездит, хотя сам агрегат достаточно рафинирован и обладает крепкими мускулами.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild

Технические данные Eclipse Cross 1.5 T-MIVEC 4WD CVT

• 4-цилиндровый бензиновый турбо, спереди поперечно
• Объем 1499 см3 • Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин
• Максимальный крутящий момент 250 Нм при 2000-3500 об/мин
• Полный привод • Подвеска спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная независимая
• Бесступенчатый вариатор CVT • 0–100 км/ч за 11,4 с
• Максимальная скорость 195 км/ч
• Длина/ширина/высота/база 4405/1805/1685/2670 мм
• Багажник 359/1140 л • Диаметр разворота 10,6 м
• Шины 225/55 R18 • Дорожный просвет 180 мм
• Снаряженная масса/полезная нагрузка 1550/475 кг
• Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 9,8/6,5/7,7 л/100 км (А-95)
• Расход тестовый 8,6 л/100 км
Цена (Ultimate): 956 000 грн

, , , , ,

Так же по теме:

  • Первый тест Opel Grandland XПервый тест Opel Grandland X Grandland X прибыл, чтобы возглавить игру Opel в лиге SUV. Появившись вслед за Mokka X и дебютировавшим пару месяцев назад Crossland X, этот кроссовер выглядит как настоящий SUV на их […]
  • Skoda Karoq: пополнение в семье снежного человекаSkoda Karoq: пополнение в семье снежного человека Новый кроссовер от Skoda упаковывает большую часть привлекательности семиместного Kodiaq в меньший, более доступный формат. Karoq является заменой популярного Yeti – редкого вида […]
  • Suzuki SX4: удержать популярностьSuzuki SX4: удержать популярность Старт SX4 в конце 2013 года для Suzuki не стал огромным успехом. Но японский производитель не сдался, обновив свой кроссовер через три года новым двигателем, трансмиссией, мультимедийной […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook