Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Mitsubishi Outlander: Легковой уклон

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Outlander отказался от шильдика XL, приобрел легковые повадки и впервые в сегменте получил электропривод двери багажника

Mitsubishi Outlander лишился индекса XL, хотя его размеры не изменились ни на сантиметр. Правда, визуально он выглядит длиннее предшественника – все дело в уменьшившейся высоте и более спокойных линиях.

Даже в базовой комплектации есть климат-контроль. Все версии исключительно с вариатором. Руль регулируется не только по углу наклона, но и по глубине

Но кроссовер не только внешне стал похож на легковой универсал – изменился и его характер. Японцы подчеркивают, что стремились к динамике предыдущей модели добавить больше комфорта. Все помнят, как тщательно собирал ямки Outlander XL, особенно с трехлитровым мотором и на восемнадцатых дисках. Теперь же плавность хода улучшилась. А на базовых 16-дюймовых колесах Mitsubishi очень хорош даже на разбитых дорогах. Хотя раскачивание кормы осталось и в новичке, как и удары на руле от ямок. Зато усилитель руля не «кусается» при активном вращении, что, безусловно, прогресс.

Немного вправили мозги и вариатору, что в сумме дает более приятное впечатление от езды по асфальту. На бездорожье же Outlander предлагает 215 мм клиренса и перенастроенное управление 4х4. Появилась муфта Haldeх 4-го поколения, а кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock.

Багажник вмещает от 872 до 1741 л. В более простых версиях ступенька между полом и сложенными креслами, в дорогих пол ровный. Кнопкой можно отключить электропривод двери багажника

Впервые в этом сегменте Outlander оснащается электроприводом двери багажника. А сама дверь лишилась нижнего борта. Ради уменьшения веса и сокращения затрат при производстве автомобиль отказался от третьего ряда кресел, хотя украинцам он все равно был недоступен в предыдущей версии. При этом исчезла продольная регулировка кресел заднего ряда. Это минус. Но плюс в том, что места меньше не стало, ведь ряд зафиксирован в максимально отодвинутом назад положении.

Длинные кузовные свесы мешают на бездорожье. Но воздуха под днищем хватает – дорожный просвет 215 мм

Кроссовер предлагается в пяти разных комплектациях. Переднеприводный вариант с 2.0 и вариатором обойдется в $28 950 (это на две тысячи больше, чем за предыдущий XL, но тот был с механикой). Топовая же версия с 2.4 и массой оборудования тянет на $40 700.

Технические данные

Двигатель 4-цил., бензиновый, поперечно
Рабочий объем, см³                           2360
Мощн., кВт (л.с.) при об/мин 123 (167)/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 222/4100
Тормоза (перед/зад) дисков./ дисков.
Шины  225/55 R 18
Снаряженная масса, кг 1495
Клиренс, мм 215
Масса букс. груза с торм., кг 1500
Д / Ш / В, мм  4655/1800/1680
Колесная база, мм 2670
Топливный бак, л 60
Диаметр разворота, м 11,0
Объем багажника, л 872-1741

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор, автоматически подключаемый полный привод через эл. управляемую муфту, распределение момента от 100:0 до 50:50, без понижающего ряда

Тестовые данные

0–100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость, км/ч 195
Тест. (норм.) ср. расход, л/100 км 9,4 (7,5)
Запас хода, км 640

Гарантия

Гарантия/огр. пробега 3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО, км 15 000
Цена $37 500

С. Волощенко

, ,

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Infiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновлениеInfiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновление В Америке кроссовер Infiniti FX – культовый автомобиль, да и в Европе это самая продаваемая машина марки. К новому модельному году японский производитель подготовил небольшой […]
  • Mercedes GLK 2013-го модельного года: Экологический прорывMercedes GLK 2013-го модельного года: Экологический прорыв Mercedes GLK – успешная модель, но до сих пор она уступала по продажам своему баварскому противнику. Чем не аргумент для производителя основательно ее модернизировать? Исходя из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook