Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Mitsubishi Outlander: Сел на диету

Auto Bild Все Ведущие 7'2012

В августе в Украине выходит третье поколение Mitsubishi Outlander. Мы уже проехались на просторном кроссовере

Агрессивный нос боевого реактивного самолета, который украсил нынешний Outlander после фейслифтинга пару лет назад, судя по всему, был всетаки не слишком хорошо принят, раз у третьего поколения так сузилась радиаторная решетка. Да и в целом кузов стал спокойнее и элегантнее, приблизившись к универсалу. Исчезли такие вызывающие элементы, как дерзкий изгиб в оконной линии, и выделяются только необычные задние фонари.

Внутри сохранилась вместительность предшественника. Спереди сидится так же хорошо, заднее сиденье теперь можно еще дальше сдвигать вперед, а наклон спинок регулировать. Правда, их больше нельзя откинуть из багажника, зато в сложенном состоянии вся скамейка занимает гораздо меньше места и грузовой отсек получается значительно просторнее. Подушки третьего ряда стали удобнее, и даже седоки ростом до 1,70 м могут там поместиться, если пассажиры во втором ряду немного сдвинутся вперед.

Новый кузов значительно легче. Кроме того, он ниже и более вытянут, поэтому лучше обтекается воздухом и меньше похож на традиционные SUV’ы

Новая задняя подвеска располагает большим ходом пружин, отчего улучшилась комфортабельность езды при полной загрузке. Амортизация оставляет ощущение жесткой, но не твердой. Управление «японцем» не требует особых усилий, в чем немалая заслуга вальяжного электрического рулевого управления с легким ходом. Узкие виражи Outlander преодолевает намного бодрее предшественника, а обременительная недостаточная поворачиваемость практически исчезла.

Более люксовое ощущение, но имитация рояльного лака и структурные алюминиевые накладки – дело вкуса

2,4-литровый бензиновый двигатель для Украины оставлен в ассортименте. Кроме него, предлагается и опробованный нами 150-сильный 2-литровый, который вознаграждает спокойных водителей тихим ходом. А вот если потребуется больше мощности, он реагирует гневным рыком и трубным звучанием, которые пробиваются через улучшенную шумо- и виброизоляцию. Дизель (2,2 л, 150 л.с.) для нас снова недоступен, хотя это наилучший выбор для Outlander’а – он тише и культивированнее.

Третий ряд сидений снова есть в опциях, но опять не для нашего рынка. Грузовой отсек получился более глубоким

Со старта продаж предлагается только CVTвариатор INVECSIII, который после усовершенствования научился имитировать работу обычного автомата и лучше приспосабливается к манере езды водителя и профилю дороги. Полный привод с многодисковой муфтой в качестве дифференциала получил экорежим, который водитель может выбирать для езды по сухому асфальту, чтобы экономить топливо – Mitsubishi декларирует в среднем 8 л/100 км с 4WD и 7,7 л в облегченной моноприводной версии.

Олег Василевский

, , , ,

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Nissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особнякNissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особняк Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников В когорте кроссоверов Х-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в […]
  • Renault Koleos Bose: Сила звукаRenault Koleos Bose: Сила звука Французы приправляют дорогие комплектации кроссовера Koleos первоклассной музыкальной системой от Bose Музыкальная шкатулка под названием Koleos Bose Edition не так уж и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook