Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Тест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизни

Auto Bild Все Ведущие 1'2012

Многие современные SUV’ы отважно пытаются буксировать прицепы, но далеко не у всех есть такие преимущества, как у настоящего внедорожника Mitsubishi Pajero

Когда в начале столетия было представлено третье поколение Pajero с заводским кодом V60, на рынок вышел современный автомобиль, в котором был очевиден прогресс по сравнению с предшественником. Несущий кузов, независимые подвески колес и пусть грубоватый, но мощный дизель – вот основные его достоинства. Правда, не всем пришелся по вкусу немного своеобразный дизайн.

Pajero выглядит гигантом, но он вполне маневренный

После существенного фейслифтинга обновленная модель с индексом V90 стала гораздо элегантнее и получила ряд конструктивных и внешних изменений. Двигатель остался тем же, но обзавелся новой головкой блока цилиндров и впрыском Common Rail, что вместе с сажевым фильтром позволило соответствовать современным нормам токсичности выхлопа. Хотя от грубого голоса это его не избавило.

Тестовый автомобиль в комплектации Instyle. Технически версии Invite и Intense равноценны

Однако подобная работа мотора многим даже импонировала: почти тракторное звучание символизирует силу, выдержку и упорство настоящего внедорожника. 200-сильный дизель уже с холостых оборотов берется за дело и несокрушимо движет состав вперед. Больше 1500–2000 оборотов ему просто не нужно… было бы, если бы 5-ступенчатый автомат Aisin не лишал водителя удовольствия от прослушивания двигателя на низких оборотах. Но АКПП с заметным отвращением переключается на повышенные передачи, почти не позволяя двигателю воспользоваться сцеплением для блокировки гидротрансформатора. В режиме соло это еще приемлемо, да и то лишь на ровной дороге, когда не нужно выжимать газ больше чем на два пальца. Но уже на холмистых дорогах автомат необоснованно скачет по интервалам передаточных чисел, а с прицепом ситуация серьезно ухудшается.

Мало места для подвода дышла

Все это выливается в высокий расход топлива. Если предшественник с механической коробкой передач шесть лет назад еще мог блистать удивительно низким для эксплуатации с прицепом расходом – всего 12,4 л на сотню, то нынешнему Pajero в тех же условиях потребовалось почти на четыре литра больше – как на холмистом этапе теста, так и при спокойной езде по автомагистрали. Что ж, сравнение немного неудачное, поскольку тогда в тесте участвовала трехдверная базовая версия, а теперь пятидверник, оснащенный всеми комфортными опциями. И все же такое поведение коробки-автомата вызывает досаду – уже хотя бы потому, что вы не можете ощутить тот покой и то удовольствие от езды, которые способен подарить этот внедорожник сам по себе.

Заторможенная коробка-автомат портит удовольствие от езды

Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего, АКПП, понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала

Жаль, ведь в остальном «японец» – очень приятный автомобиль-тягач: он уверенно и мощно трогает с места тяжелые прицепы в самых сложных условиях, обеспечивая при этом несокрушимое чувство безопасности при движении. В нем достаточно места для семи пассажиров, он уверенно держится курса даже на самых плохих дорогах. И тут не играет никакой роли тот факт, что у системы MASC (ESP) отсутствует функция стабилизации прицепа. Хотя рулевое управление не слишком острое, это не мешает езде с прицепом – к тому же вряд ли водитель внедорожника с двумя тоннами на крюке стремится к спортивной управляемости.

Задняя дверь из-за прицепа открывается только наполовину

Камера заднего вида на запасном колесе

Так что Pajero вполне можно рекомендовать в качестве тяговой лошадки для сложных условий эксплуатации – но только с механической коробкой передач. Именно ее нам очень не хватало в тестовом автомобиле.

ИТОГ: Элегантность современного Pajero интересно контрастирует с грубым шармом его дизеля. Ходовые свойства с прицепом безупречные, двигатель тянет как бык и вызывает безграничное доверие. Жаль, что устаревшая коробка-автомат так нерационально распоряжается передаточными числами и к тому же увеличивает расход топлива.

Т. Рёнберг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ДВИГАТЕЛЬ 4-цил. турбодизель, продольно спереди; • электронный прямой впрыск Common Rail • Рабочий объем 3200 см3 • Мощность 140 кВт (200 л.с.) / 3800 об/мин  • Крут. момент 441 Нм / 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 5-ступ. автоматическая коробка передач с понижающей передачей (необходима остановка); постоянный полный привод через центральный дифференциал с вискомуфтой, блокируется вручную; передний привод отключается; электр. противобуксовочная система спереди и сзади

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Спереди и сзади независимая подвеска колес, винтовые пружины Тормоза вентил. диски спереди и сзади • Вспомогательные системы ABS, EBAC, MASC без стаб. прицепа • Шины 265/65 R 17 (тест.: 265/60 R 18)

КУЗОВ Несущий кузов универсала; 4 двери, 7 мест; задняя дверь открывается в сторону • Д/Ш/В 4900/1875/1860 мм • Колесная база 2780 мм • Дорожный просвет 215 мм • Снаряж. масса 2440 кг, полез. нагр. 590 кг • Нагрузка на крышу 100 кг

ПАРАМЕТРЫ ТЯГАЧА Масса букс. прицепа с тормоз. 3500 кг • Масса букс. прицепа без тормоз. 750 кг • Нагрузка на фаркоп 140 кг • Высота головки фаркопа (груж.) 405 мм • Расст. между опорами фаркопа 1360 мм • Пространство над фаркопом 435 мм • Макс. нагрузка на прицеп 750 кг

ДАННЫЕ ПРИЦЕПА Грузовой, тандемная ось • Производ., тип Pongatz PHL 4030/20T-AL • Габариты 5350/2150/2590 мм • Эффективная длина дышла 3255 мм • Тестовая масса прицепа 2000 кг • Отрегулир. нагрузка на фаркоп 70/98 кг • Шины 185/65 R 14

ДИНАМИКА: БЕЗ ПРИЦЕПА 0–100 км/ч 12,0 с • 60–100 км/ч в реж. кикдаун 6,7 с • 80–120 км/ч в реж. кикдаун 8,3 с • Максимальная скорость 185 км/ч • Расход 8,5 л/100 км, СО2 224 г/км • Тестовый расход 10,7 (ДТ) л/100 км

ДИНАМИКА: С ПРИЦЕПОМ 0–60 км/ч 11,1 с • 0–80 км/ч 18,1 с • 60–80 км/ч в реж. кикдаун 9,3 с • Тестовый расход 16,1 (ДТ) л/100 км • Макс. угол подъема с приц. (2 т), 59 % / 30 град. • Макс. угол подъема с макс. загр., 45% / 24 град.

ЦЕНА от $56 900

, , , , ,

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Внедорожный экзамен. Mitsubishi L200: Для настоящей грязиВнедорожный экзамен. Mitsubishi L200: Для настоящей грязи Классическая рамная компоновка и полноценный привод 4х4 делают его идеальным автомобилем для внедорожных вылазок или транспортировки тяжелых грузов Четвертое поколение пикапа Mitsubishi […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook