Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Nissan Almera: Интерпретация на заданную тему

Auto Bild Украина 3’2013

В попытках создать большой автомобиль за разумные деньги Nissan перевыпустил Almera, воспользовавшись многими проверенными рецептами альянса Renault-Nissan.

Ведущая тенденция последних лет – выпуск известными марками для рынка Восточной Европы бюджетных моделей, с помощью которых они надеются быстро пополнить ряды своих сторонников новыми покупателями. Не остался в стороне и Nissan, который воплотил свое видение бюджетного автомобиля в обновленном седане Almera. Ничего нового японцы не изобретали, а воспользовались опробованными рецептами, среди которых салон от Renault Logan и двигатель, знакомый по другим моделям альянса. И только внешность у автомобиля совсем иная – вероятно, для возбуждения покупательского аппетита.

Даже неискушенный водитель безошибочно определит происхождение салона. Интерьер, заимствованный у предыдущего поколения Renault Logan, лишь незначительно усовершенствован

Седан, который теперь будут собирать в российском Тольятти, выглядит массивнее и солиднее донора своих агрегатов. У нынешней Almera 4656 мм длины и 2700 мм колесной базы, что явно выбивается из мерок класса. Зато благодаря такому формату салон очень просторный. На заднем ряду, например, три рослых пассажира вряд ли выскажут претензии по поводу недостатка места. А ведь за спинками их кресел находится еще и 500-литровый багажник. Отрадно, что при погрузке в него габаритных вещей не мешают ни раздутые колесные арки, ни петли крышки.

На заднем ряду с удобством разместятся трое рослых пассажиров. Даже в сложенном состоянии подголовники частично ограничивают обзор назад. Большой багажник (500 л) позволит взять в дорогу все необходимое

К сожалению, повышенная просторность идет в паре со слишком мягкой набивкой кресел, передние к тому же без должной боковой поддержки. И это сразу наводит на мысль, что у седана нет спортивных амбиций, его миссия – ежедневные поездки на работу или семейный вояж на отдых.

Для такой работы 102 сил 1,6-литрового бензинового двигателя, сагрегатированного либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатым автоматом, оказывается вполне достаточно. АКПП, кстати, можно будет заказать даже в базовой комплектации. Впрочем, малодиа­пазонный автомат оправдан лишь при эксплуатации в городе, а вот на магистралях не растерять динамику разгонов позволяет только механика. Хотя с точки зрения моторизации на активный драйв Almera не рассчитана. После 3500 об/мин звук двигателя уже назойливо заполняет салон, тогда как на покорение виражей подвеска отвечает валкостью. Производитель заявляет об усилении подвески для наших дорог, но амортизация явно настроена на комфорт.

Под наши реалии подстроены не только шасси. Двигатель адаптирован под 92-й бензин, средний расход которого не должен превышать 8,5 л/100 км. Моторный отсек получил надежную защиту (2 мм), которой так не хватает большинству современных кроссоверов. Условия зимовки улучшены мощными отопителем и системой вентиляции салона, но точность регулировки температуры в салоне оставляет желать лучшего.

Новичок из России появится у дилеров уже в апреле, тогда же обнародуют и окончательные цены на три запланированные комплектации. Сейчас известна лишь базовая стоимость – 109 тыс. грн., с которой высокий спрос на новую Almera вполне прогнозируемый. Кто же откажется от большого автомобиля за небольшие деньги?

Технические данные

4-цилиндровый, • 4 клапана на цилиндр • Объем 1598 см3 • Мощность 75 кВт (102 л. с.) при 5750 об/мин • Макс.крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин • Перед­ний привод • Колесная база 2700 мм • Снаряж. масса 1198 кг • Полезная нагрузка 400 кг • Д/Ш/В 4656/1695/1522 мм • 5-ст. МКПП (4-ст. АКПП) • 0–100 км/ч за 10,9 (АКПП: 12,7) с • Макс. скорость 185 (АКПП: 175)  км/ч • Расход 7,2 (АКПП: 8,5) л/100 км (А-92) • CO2 171 (АКПП: 201) г/км. Цена: от 109 000 грн.

Итог

Проверенная техника альянса позволила создать добротный автомобиль за невысокую отпускную цену. Но даже в бюджетном автомобиле нежелательны простоватый салон, дешевый пластик или невнятный отопитель. Правда, с учетом растущей популярности бюджетных седанов Nissan все равно попал в яблочко и новая Almera однозначно станет бестселлером марки на рынке.

Владимир Мельниченко

,

Nissan

Все о Nissan на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • Renault Koleos: ПаланкинRenault Koleos: Паланкин «Кроссовер не должен выглядеть слишком смазливо», – подумали в Renault и наградили Koleos более мужественной внешностью Для компании Koleos был первым опытом в сегменте кроссоверов, не […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook