Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Nissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особняк

Auto Bild Все Ведущие 8'2012

Nissan X-trail

Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников

В когорте кроссоверов Х-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в дамских угодников, то ли потому, что он остается одним из последних могикан, не боящихся бездорожья. Аппетиты этого особняка на колесах долгое время были под стать его солидным габаритам.

Песок не преграда, если есть 320 Нм момента, клиренс в 21 см и возможность заблокировать межосевую муфту. Вселяют уверенность и короткие кузовные свесы.

Но вот в украинском прайсе появился дизельный вариант. Расход в городе у него на 2 литра скромнее, чем у бензиновых братьев. Впрочем, и разгон у него поспокойнее. Хотя именно ускорение порой вызывает вопросы, ведь под капотом 320 Нм момента. На 120 Нм больше, чем у бензинового двухлитровика и почти на сотню, чем у 2.5. Но пока турбина не надует необходимый объем воздуха, X-Trail не торопится. Усиливает этот эффект и АКПП. Зато стоит стрелке тахометра перешагнуть отметку 2500 об/мин – тут же мощный рывок. Иногда кажется, что пружинка в педали чересчур жесткая и необходимо сильнее продавливать газ. Тогда начинаешь замечать, что динамика весьма недурна. Особенно при обгонах на трассе.

Мягкая подвеска и пристойный уровень звукоизоляции превращают дизельный X-Trail в отличного партнера для путешествий. Задние пассажиры могут расслабленно раскинуться, тем более что угол наклона спинки меняется до 12 градусов, и созерцать небо или звезды в огромный, на всю крышу стеклянный люк, который к тому же полностью открывается, превращая внедорожник в подобие кабриолета. На природе езда без крыши имеет еще более сильный эффект. А расположенные по бокам люка интегрированные в релинги фары (опция), включающиеся вместе с дальним светом, ночью обеспечивают отличный обзор.

Сложив спинки второго ряда, увеличиваем багажник до 1773 л. В подполье выдвижной лоток для мелочей

А на бездорожье Nissan как дома – что ночью, что днем. Короткие свесы, большой клиренс, отменно настроенные электронные имитации блокировок, подтормаживающие буксующие колеса и перебрасывавающие момент. В дополнение гидротрансформатор автомата позволяет уверенно трогаться вверх даже на крутых горках. Как же здесь не отметить, что сочетание дизеля и АКПП выигрышно не только в городе.

С. Волощенко

Дизель шумноват. На низах воспринимается сонным, а темперамент появляется после 2500 об/мин. АКПП на $3500 дороже механической коробки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель рядный 4-цил. турбодизель • Рабочий объем 1995 см3 • Мощн. 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин • Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин • Тормоза дисковые спереди и сзади • Шины 215/65 R 17 • Снаряженная масса 1685 кг • Полезная нагрузка 485 кг • Угол въезда/съезда 23/29 град. • Д/Ш/В 4635/1790/1773 мм • Клиренс 210 мм • Топливный бак 65 л • Колесная база 2790 мм • Объем багажника 480 л • Трансмиссия • 6-ступенчатая автоматическая КПП, автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой Haldex без понижающей передачи и блокировок, распределение момента от 100:0 до 50:50 • Динамика и расход • 0–100 км/ч 12,5 с • Максимальная скорость 182 км/ч • Ср. расход норм. 6,9 л/100 км (ДТ) • Расход в тесте 7,5 л/100 км • Запас хода 860 км • Гарантия • Гарантия 3 года / огр. пробега 100000 км • Интервалы ТО 15000 км • Цена от $38660

, , , , , ,

Nissan

Все о Nissan на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook