Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Тест Opel Cascada. Поиск наслаждений

Auto Bild Украина 3’2014

Opel Cascada

Новый Opel Cascada намерен доставлять удовольствие от езды под открытым небом. Вот только для этого он чересчур идеален.

Opel начал отмежевываться от своего более доступного собрата по концерну Chevrolet еще до принятия американцами решения о сворачивании в Европе марки, некогда называвшейся Daewoo. Движение к верхней ценовой границе началось с «премиум»-горожанина Adam’а и было подхвачено Cascada – хорошо укомплектованным полноразмерным кабриолетом, который в модельном ряду занимает место между Astra и Insignia. То есть он крупнее своего предшественника Astra TwinTop и одноклассников Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabriolet и наступает на пятки Audi A5 Cabriolet, будучи намного дешевле.

Opels Cascada использует для закрывания электрическую силу. Через 26,5 секунды капюшон сидит как влитой. Багажник после этого вырастает в объеме с 280 до 380 литров Opel Cascada использует для закрывания электрическую силу. Через 26,5 секунды капюшон сидит как влитой. Багажник после этого вырастает в объеме с 280 до 380 литров
Opel Cascada использует для закрывания электрическую силу. Через 26,5 секунды капюшон сидит как влитой. Багажник после этого вырастает в объеме с 280 до 380 литров

Cascada – шедевр инженерной мысли. Практичный, продуманный до последнего винтика, с откидными спинками задних сидений, этот автомобиль может даже стать маленьким вьючным осликом. Кузов обладает экстремально высокой для кабриолета жесткостью на кручение (на 43% жестче, чем Astra TwinTop), а матерчатый верх с двойной набивкой (за доплату даже трехслойный) прекрасно изолирует салон не только от проливного дождя и холода, но и от шума ветра и шуршания шин. Он также беспрепятственно складывается и раскрывается менее чем за 30 секунд, причем на ходу – на скорости до 50 км/ч, стоит только нажать кнопку, все остальное сделают электромоторы.

Opel Cascada

Сиденья удобные, как клубные кресла, в салоне достаточно места для четырех путешественников. 4-цилиндровые турбодвигатели достойно ускоряют кабриолет, а битурбодизель даже придает ему прыть спортивного автомобиля. При этом он остается тихим и работает так плавно, как не удавалось несколько лет назад даже некоторым 6-цилиндровикам.

Удобные сиденья с автоподачей ремня. Сзади могут усесться взрослые, но только если путешествие будет не слишком долгим Внизу: очень прилично выполненный кокпит. Но с кнопками на средней консоли на ходу сможет управиться только пианист
Удобные сиденья с автоподачей ремня. Сзади могут усесться взрослые, но только если путешествие будет не слишком долгим Внизу: очень прилично выполненный кокпит. Но с кнопками на средней консоли на ходу сможет управиться только пианист

Конечно, ничего неожиданного здесь нет. Это технический прогресс. В Cascada все гармонично сочетается: быстро реагирующее рулевое управление, хитроумная подвеска, ответственное переключение передач (пока только 6-ступенчатая механическая КПП), чуткие тормоза. Хотя резвость не то качество, которое характеризует Cascada – машина кажется немного неповоротливой и тяжеловесной. Все объясняется ее массой – 1733 кг в снаряженном состоянии. На плохих дорогах такой балласт, правда, помогает сглаживать те неровности покрытия, которые пропустили электронно-регулируемые амортизаторы (опция).

Opel Cascada Opel Cascada

Opel CascadaНо все-таки мне чего-то не хватает. Искра не зажигается. Вроде бы все сошлось, чтобы возникло приподнятое настроение: теплый день, солнце, кабриолет. Может быть, все слишком идеально? Ветер не треплет волосы. И не потому, что медленно едешь. Просто он полностью отсечен, даже без ветроотбойника. И несмотря на быструю езду, пульс не учащается, ладони не становятся влажными. Техника держит все под контролем. А ведь в кабриолете хотелось бы почувствовать соль на коже, вдохнуть запах трав. Мы ведь привыкли мириться с недостатками. Совершенство разъедает душу. Но если серьезно, давайте ответим на вопрос: могли бы мы отказаться от преимуществ современной техники ради душевных порывов?

Opel Cascada 2.0 BiTurbo CDTI

Технические данные
Рабочий объем, см3 1956
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 143 (195)/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 400/1750–2500
КПП механическая 6-ступенчатая
Привод передний
Длина/ширина/высота, мм 4696/1839/1443
Багажник мин./макс., л 280/650; 380/750 (крыша сложена; поднята)
Снар. масса/полезная нагрузка, кг 1816/399
Разгон 0–100 км/ч, с 9,4
Максимальная скорость, км/ч 230
Норм. средний расход, л/100 км 5,2 ДТ
Цена (в Украине только с 1,4 л) от 406 200 грн.

Итог

С технической точки зрения этот кабриолет безупречен: отточенная подвеска, экономные и мощные двигатели. К тому же он очень практичен. Но любителей острых ощущений Cascada разочарует: свежий воздух здесь остается снаружи, как будто крышу никто и не убирал.

О. Василевский
Фото: Auto Bild, завод-изготовитель

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Новый Opel Corsa. Рафинированный малышНовый Opel Corsa. Рафинированный малыш Opel пока не торопиться показывать, как выглядит Corsa. Но Олег Василевский уже смог проехать на ней. Наконец-то, Corsa едет по-взрослому. Пятое поколение базируется на […]
  • Renault Megane 1.5 dCi: Умеющим ждатьRenault Megane 1.5 dCi: Умеющим ждать Единственная дизельная версия Megane привлекает невысокой прибавкой в цене и воробьиным расходом топлива. Можно ли верить обещаниям изготовителя? На бумаге его 1,5-литровик выглядит […]
  • Renault Fluence: Из новой коллекцииRenault Fluence: Из новой коллекции О том, что в Турции можно отдохнуть дешево, мы уже стали забывать. Турецкоподданный Fluence тоже давно не дешевка. Renault производит этот седан (других кузовных версий так и не […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook