Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Opel Corsa Е: лоск и выдающаяся моторизация

Opel Corsa

Opel вознамерился дать сегменту мини глоток свежего воздуха. С новой Corsa E это у него должно получится неплохо. Чего стоит один только новый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель в 115 л.с., который мы откатали в первой пробе незадолго до старта продаж новой модели.

Новая модель на платформе старой Corsa D

Размером новая Corsa почти идентична с предшественницей – 4,02 м в длину и с 2,51-метровой базой. А все потому, что платформа осталась прежней. Поэтому и пространство внутри не изменилось, хотя на его недостаток жаловаться не приходится. Багажник, по-прежнему, вмещает от 285 до 1090 л багажа. Платформа Corsa D оказалась настолько удачной, что новую Corsa никак не назовешь устаревшей. Техническая начинка и электронные компоненты либо существенно обновлены, либо заменены на новые. Поэтому шасси производит более зрелое впечатление. Даже на 17-дюймовых колесах Corsa с невообразимой легкостью утюжит латанные дороги, при этом крутится на виражах и приклеивается к асфальту так, как бы это могла бы делать версия OPC (запланирована к выпуску позже), и даже с удовольствием помогает водителю вкручиваться в виражи простой манипуляцией педалью газа. Новое рулевое управление вносит свой вклад в улучшенные ходовые качества – в режиме City может быть мягким, как крылья бабочки, или «затягивать ремень» потуже, когда предстоит ехать быстро. Правда, лидер класса Ford Fiesta все же предлагает больше обратной связи на горной дороге.

Внутри Corsa Е встречает своих пассажиров кожей, хромом и лаком

Внутри Corsa Е встречает своих пассажиров кожей, хромом и лаком

Неожиданно высокая культура хода у 3-цилиндровика

Opel Corsa ЕНа верхушке моторного предложения на момент старта модели совершенно новый моторчик с тремя цилиндрами. С одного литра рабочего объема турбина извлекает 90 или 115 л.с., которые производят очень живое впечатление: он жадно набирает обороты без сколько-нибудь заметной задержки, а его 166 Нм предоставляют в распоряжение водителя обильную тягу. Настоящий сюрприз – рафинированность его работы: благодаря балансирному валу агрегат лишен раздражающих вибраций. Еще более впечатляет то, как инженеры смогли удержать под контролем шумность – и мотора, и авто в целом. Даже на 150 км/ч можно общаться, не повышая голоса! Но и само по себе качество звука делает ему честь на фоне прочих 3-цилиндровиков. Определенно, между новым Ecotec-агрегатом и 3-цилиндровиком, который Corsa впервые получила в 1997 году, пропасть космического масштаба.

Трехдверка более спортивна – это один из самых привлекательных и по-спортивному сложенных «супермини». Острые складки на металле обшивки и выдающаяся плечевая линия напоминают Astra GTC, а горизонтальные задние фонари делают акцент на ширине авто.

Трехдверка более спортивна – это один из самых привлекательных и по-спортивному сложенных «супермини». Острые складки на металле обшивки и выдающаяся плечевая линия напоминают Astra GTC, а горизонтальные задние фонари делают акцент на ширине авто.

Так как мотор легкий, Corsa Е поворачивает с большей охотой, а ее передние колеса меньше проявляют желание сорваться с траектории, чем у еще более тяговитой 1,4-литровой версии. Силовую комбинацию удачно дополняет современная 6-ступенчатая механическая КПП, которая предлагает укороченные ходы рычага и более прецизионное включение передач. Результат активной езды на такой силовой комбинации, который можно прочитать на бортовом компьютере, не может не радовать: расход запросто укладывается в 7 л/100 км. Эко-поклонники смогут побороться за заводские цифры расхода с тройкой перед запятой, если обратят внимание на дизели мощностью 75 и 95 л.с. А бензиновой предложение включает кроме упомянутого 1,4-литровика мощностью 90 или 110 л.с. еще и базовый 75-сильник объемом 1,2 л.

Opel Corsa Е

От А до Е: пять поколений Opel Corsa с 1982 года

Шикарный интерьер, разнообразные системы помощи

Новая Corsa набирает дополнительные баллы и за свою элегантность внутри. Твердый пластик попадается значительно реже, много поверхностей окрашены, тут и там попадается кожа: руль, стояночный тормоз и набалдашник рычага КПП аккуратно ею обтянуты и тщательно прошиты. Консоль щеголяет хромом и рояльным лаком. Здесь же 7-дюймовый сенсорный экран IntelliLink с навигационным приложением, которое запускается на подключаемом смартфоне. Перед рулем под лобовым стеклом красные светодиоды предупреждают об опасном сближении, за чем следит Opel Eye – камера, которая считывает дорожные знаки, разметку и мониторит пространство перед капотом. Сенсоры сзади заглядывают в мертвую зону традиционно не очень больших зеркал заднего вида. В образ модника только не вписывается простая графика бортового компьютера, да и декорация сидений не такая яркая, как, например в новой Skoda Fabia. Зато лобовое стекло теперь поставляется с обогревом.

Opel Corsa Е

В интерьере кнопок немного, так как управление музыкой и навигацией перенесено в IntelliLink. Как и в Meriva, руль может подогреваться

Opel Corsa Е

Турбомотор 1.0 ECOTEC с непосредственным впрыском весит всего 106 кг. Трансмиссий четыре: 6-ступенчатая механика или автомат, а также 5-ступенчатая механика или «робот»

 

Пятое поколение Corsa появится у европейских дилеров в начале зимы по ценам, начиная с €11 980 евро за три двери и €12 730 за пятидверку. Ожидаемое начало продаж в Украине – февраль 2015 г.

Технические данные Opel Corsa (3 двери)

3-цилиндровый, спереди поперечно • Объем 999 см3 • Мощность 85 кВт (115 л. с.) при 5000-6000 об/мин • Максимальный крутящий момент 170 Нм при 1800-4500 об/мин • Передний привод • 6-ступенчатая МКПП • Д/Ш/В 4021/1944 (с зеркалами)/1479 мм • Багажник 280–1090 л • Топливный бак 45 л • Снаряженная масса 1163 кг • Полезная нагрузка 472 кг • Разгон 0–100 км/ч за 10,3 с • Максимальная скорость 195 км/ч • Расход (EU-Mix) 4,9 л/100 км (А-95)

Итог

Олег ВасилевскийУ Opel две самых популярных модели, и одна из них – Corsa. Ее история насчитывает 12,4 млн. выпущенных экземпляров. Так что в Рюссельсхайме точно знают, какой должна быть новая модель, чтобы продаваться миллионами. На этот раз в симпатичную и практичную «корзинку» добавили великолепный мотор, первоклассную шумоизоляцию и со знанием дела навели лоск.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Eos: Страшный сон синоптикаVW Eos: Страшный сон синоптика Нет ничего бессмысленнее, чем расспрашивать владельца VW Eos о погоде на завтра – он вряд ли ответит вам что-то вразумительное Давно уже кабрио-купе не вызывают ажиотажа у населения, […]
  • Citroen DS4 THP 200: Люксовая четверкаCitroen DS4 THP 200: Люксовая четверка Французы учатся выжимать больше денег из сегмента, в котором раньше были представлены только моделью C4  Citroёn освоился в люксовом сегменте со своей линейкой DS. В С-классе она […]
  • Opel Mokka 4×4: Крепкий орешекOpel Mokka 4×4: Крепкий орешек Для того чтобы привлечь новых покупателей, Opel’ю может понадобиться хорошее стимулирующее средство, в качестве которого он планирует использовать производимый в Корее, но разработанный в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook