Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Opel Insignia 4х4 Turbo: цепко держится за дорогу

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

В своей топ-модификации Insignia Grand Sport получила умный полный привод без заднего дифференциала и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач

В моторном ассортименте нового Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer только 4-цилиндровые двигатели. На вершине предложения – 2,0-литровый 260-сильный бензиновый турбоагрегат c 400 Нм крутящего момента. Но самой выдающейся инновацией является разработанная GKN полноприводная система, работающая по той же технологии Twinster, что и в Ford Focus RS.

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

Помимо придания автомобилю всепогодных качеств привод всех колес в Insignia Grand Sport 4х4 Turbo призван улучшать динамику езды в поворотах. Большинство систем с векторизацией момента прибегают к торможению внутреннего колеса, чтобы помочь автомобилю вворачиваться в вираж. Opel идет другим путем и использует две электронно-управляемые многодисковые муфты вместо традиционного дифференциала на задней оси. Эта система позволяет распределять мощность между колесами так, чтобы подавать больше крутящего момента на внешнее колесо при поворотах, чтобы заставлять автомобиль доворачиваться.

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

На практике система оказывается очень действенной: недостаточная поворачиваемость почти подавлена и GS 4х4 Turbo ощущается куда более подвижной, чем это обещают ее размеры. Полный привод даже позволяет немного «мести хвостом» в особенно быстрых поворотах, если пилот отключит ESP. Хотя дрифт на сухом асфальте не получается – в отличие от Focus RS, где такая манера поведения заложена конструктивно.

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

Twinster вместо классического дифференциала распределяет мощность между задними колесами, включая и выключая многодисковые муфты — по одной на каждое колесо

Оснащенная такой техникой GS 4×4 Turbo управляется очень приятно, в податливой и тихой манере руководствуясь принципом предупредительности вместо агрессивности. Сэкономленная инженерами масса кузова делает Insignia более гибкой, чем ее предшественница, и позволяют мотору перемещать ее очень быстро. Адаптивные амортизаторы являются стандартными в 4×4 Turbo и в обычном режиме делают достойную работу по изоляции сидящих в салоне от неприятных побочных эффектов перекатывания гоночного формата 20-дюймовых колес через дорожные неровности.

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

Наиболее заметным недостатком Insignia является то, что быстрые старты или обгоны в Opel, как правило, требует старомодного наращивания оборотов двигателя, прежде чем он выдаст всю свою силу. К тому же на шоссе переход на более продуктивные низкие передачи с ультрадлинной восьмой занимает некоторое время, потому что коробка передач не исполнена решимости.

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

Так что в целом Insignia едет не так, так обещает имя Turbo. Кто ищет спортивные таланты, должен обратить внимание на свежую версию GSi – это та же 4×4 Turbo, но с пониженной и подтянутой подвеской, измененной аэродинамикой, усиленными тормозами, спортивными креслами, подрулевым управлением КПП и дополнительным режимом езды Competition.

Если выезды на гоночный трек не планируются, что важным оказывается факт, что GS 4×4 Turbo не отличается расточительностью – расход топлива хотя и не устанавливает ориентир экономии в этой рыночной нише, но вполне современный. Добавьте сюда чрезвычайно практичный и качественный интерьер, первоклассную функциональность и достойный похвалы всесторонний комфорт, чтобы самый дорогой на сегодняшний день Grand Sport предстал в исключительно привлекательном свете.

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

Стартовая цена в 1 030 300 грн ставят этот быстрый вариант флагмана марки на одну ценовую ступеньку с Audi A4 и BMW 3-серии. С тем лишь принципиальным отличием, что оба баварца не так хорошо оснащены, как Opel.

Opel Insignia Grand Sport 4x4 Turbo

Наряду с проставляемой в качестве базового оборудования и востребованной семьями точкой доступа к 4G клиент также получает новейшую версию светодиодных матричных фар, все обогреваемые сиденья, большой 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудио-систему Bose и 20-дюймовые колесные диски.

 

Итог

Олег Василевский
Вероятно, лучшим аргументом в пользу 4×4 Turbo является то, что эта быстрая Insignia стоит почти как Audi A4 начального уровня с 1,4-литровым двигателем TFSI мощностью 148 л.с., а также оказывается значительно дешевле, чем Ford Mondeo Vignale с полным приводом и 236-сильным мотором. Insignia выглядит лучше многих, а внутри был совершен просто квантовый скачок, в результате которого эргономическая суета предшественницы уступила место гладкому интерьеру, который, хотя и не поражает шиком, но практически не утомляет со временем.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель

Технические данные Opel Insignia Grand Sport 4×4 Turbo

• 4-цилиндровый бензиновый турбо, спереди поперечно
• Рабочий объем 1998 см3
• Мощность 191 кВт (260 л.с.)
• Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000-4500 об/мин
• Полный привод • 8-ступенчатая АКПП
• Подвеска: стойки МакФерсона спереди, независимая многорычажная сзади, адаптивные амортизаторы
• Длина/ширина/высота/база 4897/1863/1455/2829 мм
• Снаряженная масса/полезная нагрузка 1649/596 кг
• Объем багажника 490-1450 л
• 0–100 км/ч за 7,3 с • Максимальная скорость 250 км/ч
• Нормированный средний расход топлива, средний 8,4 л/100 км

Цена: от 1 030 300 грн

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Первая проба: Opel Insignia Grand SportПервая проба: Opel Insignia Grand Sport Insignia Grand Sport – это не особая версия Insignia. Длинная прибавка в имени означает, что абсолютно новая модель также прибавила стиля, люкса, технологий и ценности. Первый тест […]
  • Ford Kuga идет на третий срокFord Kuga идет на третий срок Второе поколение Ford Kuga к 2017 году подверглось фейслифтингу, а панель приборов получила новую мультимедийную систему, но во всем остальном все по-прежнему. Это прилично […]
  • Ford Focus RS: гонщик, который умеет дрифтоватьFord Focus RS: гонщик, который умеет дрифтовать Спросите любого сорвиголову с бензином в крови, какой автомобиль он больше всего был бы рад видеть на наших дорогах в этом году, и есть хороший шанс, что Ford Focus RS будет среди […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook