Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Opel Insignia Country Tourer: где кончается дорога

Auto Bild Украина 1’2014

На проселке в своей стихии: Country Tourer обеспечен тягой, даже если сцепление остается только у одного колеса

Opel определился с флагманом. Теперь в авангарде модельного ряда стоит не бизнес-повозка, а готовый на легкую авантюру, ориентированный на практичность универсал с эксклюзивным полным приводом и обширнейшей комплектацией. В духе времени и его моторизация – 4 цилинд­ра по 0,5 л каждый.

Настоящие приключения и серые будни разделяют каких-то двадцать миллиметров. Эта мысль заложена в концепцию пригодной для поездок по лесам и полям Insignia Country Tourer, которая всего на 2 см выше приподнята над асфальтом, чем ее стандартный брат-универсал Sports Tourer. То есть на ширину пальца. Но вкупе с характерным пластиковым обвесом и полным приводом этот Opel харизматично играет роль мачо, который намекает на безграничную свободу путешествий его владельц­а.

Полностью переработан цифровой щиток приборов и центральная консоль; в интерьере благородная атмосфера

Полностью переработан цифровой щиток приборов и центральная консоль; в интерьере благородная атмосфера

Прибавивший в цене почти 79 тыс. грн. к стоимости моноприводного универсала (сюда вошло и некоторое дорогое оборудование) Country Tourer фактически претендует на звание флагманской модели марки. При этом с серийной адаптируемой подвеской Flexride он оказывается куда более выгодным предложением, чем немногочисленные представители этой узкой рыночной ниши – Peugeot RXH (473 900 грн.) и Audi A4 Allroad quattro (535 484 грн.).

Сюда помещается от 518 до максимальных 1530 л. Масса груза может составлять 507 кг. В базе электропривод крышки. Фонари – дублирующие

Сюда помещается от 518 до максимальных 1530 л. Масса груза может составлять 507 кг. В базе электропривод крышки. Фонари – дублирующие

Opel устанавливает сюда недавно введенный в строй турбонаддувный мотор с непо­сред­ственным впрыском мощностью 250 л.с. Рабочий объем не выглядит по-флагмански – всего 2,0 л, но его 400 Нм развеивают все сомнения. Правда, большая масса нивелирует мощностный потенциал. Хотя по ощущениям турбо-EcoTec очень напористо берется за дело. И невозмутимо – без вибраций, без шума, но и без сколько-нибудь выраженного характера и акустического сопровождения. Не может блеснуть эта версия «Инсигнии» и выдающейся экономичностью: в среднем она тратит 10,1 л на 100 км.

Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Вверху: тачпад для рукописного ввода; слева: в цифрах просторно, но не по ощущениям

А как тут с проходимостью по бездорожью? Смею надеяться, что на этом автомобиле будут нечасто гонять по гравийным карьерам. Для лесных дорог дорожного просвета хватает, от камней предохранит защита поддона мотора из высокопрочной стали со спецпокрытием, а на скользком грунте поможет дорогостоящий полный привод. Country Tourer годится и в качестве тяговой лошадки – он может буксировать до 2100 кг.

К новому интерфейсу управления информационно-развлекательной системы приходится привыкать заново. Хотя после фейслифтинга Opel заметно сократил количество кнопок, интуитивно оперировать ими сразу не удается.

Пластиковая ретушь по низу кузова и вокруг арок придает этой «Инсигнии» вид дачника, зато функциональна

Пластиковая ретушь по низу кузова и вокруг арок придает этой «Инсигнии» вид дачника, зато она функциональна

Едет Tourer не слишком отточенно, но держится за дорогу хватко. Несмотря на длинные ходы пружин и базовую мягкую настройку, через небольшие неровности его 19-дюймовые шины перекатываются жестко, поэтому поездка по разбитым дорогам будет испытанием. То есть как раз там, где этот кроссовер-универсал должен себя чувствовать в своей стихии, придется сбросить темп. А уж в этой дисциплине «Инсигнии», даже приподнятой, с ее образцовой эффективностью тормозов нет равных.

Продвинутая система 4х4

Продвинутая система 4х4Базовый полный привод способен полностью перебрасывать момент мотора между осями и между колесами задней оси. Муфта Haldex здесь управляет не подключением второй оси, а регулировкой распределения тяги в межосевом дифференциале, который дополнен и самоблокирующейся функцией. Дифференциал повышенного трения установлен и между задними колесами. Базовый полный привод способен полностью перебрасывать момент мотора между осями и между колесами задней оси. Муфта Haldex здесь управляет не подключением второй оси, а регулировкой распределения тяги в межосевом дифференциале, который дополнен и самоблокирующейся функцией. Дифференциал повышенного трения установлен и между задними колесами.

Технические данные

4-цилиндровый, турбо, поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1998 см3 • 184 кВт (250 л. с.) при 4500 об/мин • 400 Нм при 2500–4500 об/мин • Полный привод • 6-ступенчатая МКПП • Д/Ш/В 4920/1856/1526 мм • Снаряженный масса/полезная нагрузка 1843/547 кг • 0–100 км/ч за 7,9 с • Максимальная скорость 235 км/ч • Нормированный расход (EU-Mix) 8,1 л/100 км (А-95) • CO2 189 г/км
Цена: 345 300 грн.

Итог

Главный редактор Олег ВасилевскийOpel отважился найти покупателей в нише, где мало кто добивался успеха. Крупный полноприводный универсал кажется мастером на все руки, оснащен первоклассной модерной техникой и оставляет ощущение премиум-продукта.

О. Василевский
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook