Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Opel Insignia: на перспективу

Auto Bild Украина 15’2013

Opel Insignia

Очередной виток борьбы за покупателя флагман Opel’я начинает с фейслифтингом, новыми двигателями и ценами.

С момента выпуска на рынок первого поколения прошло уже пять лет, и теперь Opel переходит в наступление, вооружившись обновленной Insignia. Флагман марки получил не только освеженный дизайн, но и другие двигатели, а также целый набор высокотехнологичных решений. Автомобиль, как и прежде, будет предлагаться в кузовах хетчбек и седан, но основную ставку производитель делает на универсал Sports Tourer, который будет усилен «деревенской» версией Country Tourer – полноприводником с увеличенным клиренсом и внедорожным стилистическим оформлением.

Кардинально переработанный салон: вместо привычного спидометра дисплей, в средней консоли мультимедийно-навигационная система и сенсорное управление климатом

Кардинально переработанный салон: вместо привычного спидометра дисплей, в средней консоли мультимедийно-навигационная система и сенсорное управление климатом

Наряду с изменением внешнего облика производитель перепаковал и салон. При всем сходстве с предыдущим поколением интерьер кардинально переработан с применением новых материалов. Так, уникальные передние спортивные ортопедические кресла, одобренные и рекомендованые немецкой медицинской ассоциацией AGR, отделаны нежнейшей кожей.

Информационно-развлекательная система избавилась от кнопочного засилья, но в целом кокпит требует привыкания. В короткой тестовой поездке для этого не хватает времени (например, для освоения сенсорного управления климатом). Да и на руле теперь больше кнопок. Для управления большинством второстепенных функций можно воспользоваться сенсорными возможностями огромного чуткого экрана либо тачпадом на средней консоли. Но в целом Insignia стала немного дружелюбнее к своему водителю.

Требующий привыкания тачпад рядом с электрическим стояночным тормозом Opel традиционно предлагает новую Insignia в кузовах седан, хетчбек и универсал
Требующий привыкания тачпад рядом с электрическим стояночным тормозом Opel традиционно предлагает новую Insignia в кузовах седан, хетчбек и универсал

Базовый мотор – 1,4-литровый бензиновик – приемлемая альтернатива для водителей, которые много ездят и обращают внимание на расход. Кроме него будут доступны двигатели объемом 1,6 и 2 л, а также 2-литровый турбированый дизельный агрегат, предлагающий от 130 до 195 сил. Базовые версии оснащаются исключительно 6-ступенчатой механикой, более мощные комплектуются также 6-ступенчатой АКПП. С ней же поставляются и полноприводные варианты Sports Tourer и Country Tourer.

Украинские цены на новую Insignia в кузове седан стартуют с 207 200 грн., базовый Sports Tourer обойдется в 240 300 грн. Топ-комплектация Cosmo Mid стоит 324 600 грн., что на 13 тысяч дороже предшественницы, но оснащена она более щедро.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Новый стиль выглядит свежо и качественно. Insignia смотрится очень эффектно на фоне конкурентов. Оптимизированы приборы и расположение переключателей, но их логика достаточно запутанная. ! Обилие сенсорных панелей. Даже для сенсорного экрана есть дополнительный тачпад.

Технические данные

4-цилиндровый, турбо, поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 1956 см3 • Мощность 118 кВт (163 л. с.) при 4000 об/мин • Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1750–2500 об/мин • Перед­ний привод • 6-ступенчатая АКПП • Колесная база 2737 мм • Д/Ш/В 4842/1856/1498 мм • Объем багажника 500–1010 л • 0–100 км/ч за 10,5 с • Максимальная скорость 210 км/ч • Расход 6,2 л/100 км (ДТ) • Выброс CO2 164 г/км
Цена от 244 200 грн.

Итог

Редактор  Владимир МельниченкоСвежая Insigia смотрится замечательно, хотя и не лишена загадок. Улучшенная комплектация и цены, которые только чуть выше стоимости предыдущего поколения, делают большой Opel еще привлекательнее.

В. Мельниченко
Фото: завод-изготовитель

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Opel Frontera A: Кошмар обывателя. НедорогоOpel Frontera A: Кошмар обывателя. Недорого Frontera A – один из самых неудачных автомобилей с 4х4 и потому один из самых дешевых. Но можно ли рекомендовать для покупки технически исправный экземпляр из первых рук? Opel и […]
  • SsangYong Rexton: Ванька-встанькаSsangYong Rexton: Ванька-встанька Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял […]
  • Kia Optima: Косметика с сюрпризамиKia Optima: Косметика с сюрпризами С нынешнего года Kia вдвое увеличивает количество модернизаций своих моделей в пределах неизменного жизненного цикла. Фейслифт Optima – первая ласточка. Ни с одной моделью компания не […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook