Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Opel Mokka 4×4: Крепкий орешек

Auto Bild Все Ведущие 7'2012

Opel Mokka

Для того чтобы привлечь новых покупателей, Opel’ю может понадобиться хорошее стимулирующее средство, в качестве которого он планирует использовать производимый в Корее, но разработанный в Рюссельсхайме Mokka

Opel пытается проникнуть в нишу, которая еще не перенасыщена и дает шанс завоевать новых покупателей. Полноприводник Mokka при длине 4,28 м намного короче многих автомобилей компакт-класса. Рюссельсхаймцы предоставили нам возможность намотать несколько кругов на предсерийном экземпляре.

Слегка замаскированный и оснащенный множеством измерительных приборов прототип уже выдержал жаркие тесты в Испании и испытания холодом на севере Швеции. Такой цикл имитирует жизнь машины в ускоренном темпе, а прототипы в целях окончательной доводки не просто эксплуатируются до максимального износа – они вообще обречены на гибель. В конце тестов все испытуемые попадают под пресс. Но пока не будем о грустном.

Короткий и высокий SUV не займет много места на парковке

Под капотом новинки работает 140-сильный 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, который к осеннему дебюту на рынке будет предлагаться исключительно с полным приводом. Передний или полный привод можно выбрать с дизелем 1.7 CDTI в 130 сил с 300 Нм крутящего момента. Обе полноприводные версии пока комбинируются только с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

На улице Mokka кажется более приземистым, чем на фотографиях. Несмотря на 1,65 м общей высоты, посадка дается без усилий. Водитель с достоинством занимает место на сиденье с удачной формой и хорошей поддержкой спины. Обзор вперед и по сторонам неплох, к тому же за счет своей пузатости Mokka отлично использует внутреннее пространство. Наш прототип выглядит уже достаточно зрелым, и имя ему вполне подходит – Mokka по-настоящему взбадривает. Он резво и юрко преодолевает повороты, причем кузов почти не кренится. Это не послеобеденная чашечка кофе, а двойной эспрессо! Во всяком случае, полноприводные автомобили такого класса до сих пор воспринимались по-другому, а этот едет как спортивный SUV с очень компактными размерами.

Высокая посадка на сиденье, хороший обзор как вперед, так и назад

Но Mokka радует, не только кружась на виражах. Несмотря на 18-дюймовые колеса, он еще вполне комфортно пружинит. Даже на повышенной скорости уровень шумов от двигателя и встречных потоков воздуха остается приемлемым. Инженерам удалась и настройка рулевого управления с электрическим усилителем: оно острое, быстрое и точное. По заводским данным, диаметр разворота составляет 10,8 м, тогда как некоторым компактам требуется площадка побольше.

Багажник вмещает 1372 л при откинутых подушках задних сидений. Интегрированный носитель для велосипедов Flex-Fix за доплату

Благоприятное впечатление, которое оставляет мини-SUV на извилистых проселочных дорогах, главным образом складывается благодаря бензиновым турбодвигателям, прекрасно реагирующим на газ. Полноприводная техника традиционная: в обычных ситуациях Mokka 4×4 едет как переднеприводник, а если передние колеса начинают буксовать (например, на рыхлом грунте), многодисковая муфта блокируется и перебрасывает на заднюю ось до 50% приводной силы. Кроме того, Opel снабжает Mokka вспомогательной системой помощи при спуске.

Органы управления здесь типичные для Opel’я, и средняя консоль с ее массой кнопок требует привыкания – другим производителям удается сделать все более понятным. Трансформация багажника за счет выставляющихся подушек сидений в действительности не инновация, хотя получающийся при этом грузовой отсек вмещает приличные 1372 л.

В целом автомобиль выглядит весьма убедительно, а базовая европейская цена в €23 790 для полноприводника вполне оправданна. Более изысканная комплектация Innovationа стоит на €2140 дороже.

Й. Малцан, Р. Кляйн

, , ,

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A6 Allroad: Cнова комплектAudi A6 Allroad: Cнова комплект Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил Это уже третье […]
  • Audi A6 Allroad: МежклассовикAudi A6 Allroad: Межклассовик Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Комментарии (4)

  • Алексей:

    Немцы экономят на всем. Краска — ужас. Провел ногтем — и все, след.
    Подождите лучше Renault Captur

  • Mokka как по мне сильно дорогой — опель как всегда несоразмерно повышает цены — много конкурентов у него за те же деньги или меньше — и как показывает опыт продаж Антары — Мокку брать вряд ли будут хорошо, если только не сделают адекватные цены… учитывая что в Европе 23790 евро минимум, а у нас ОД захочет «нажиться» — добавит минимум 3 тыс евро — цена уже не адекватная…

  • Если буду брать Opel Mokka, то только с дизельным двигателем. Во всей Европе предпочтение отдается именно дизелю, я также склоняюсь к мнению, что полноприводный автомобиль должен быть оснащен только дизельным двигателем.

    • в нашей стране есть смысл брать дизель только при больших пробегах за год — от 30 тыс км в год… учитывая качество соляры и суровее зима чем в Европе не так радужно владение дизелем по сравнению с Европой… я взял полноприводный авто с бензином и вполне доволен, хотя изначально тоже хотел дизель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook