Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Opel Mokka: Бэби-бум в эконом-классе

Auto Bild Все Ведущие 3’2013

Opel Mokka 1.7 CDTI 4X4

Тем, кто хочет найти себе компактный немецкий SUV подешевле, стоит дождаться появления у дилеров малыша Opel Mokka.

Откровенно говоря, Mokka вряд ли поспособствует оздоровлению немецкого бренда, поскольку General Motors распорядился выпускать его одновременно с родственным Chevrolet Trax на корейском заводе Daewoo. Кроме протестированного полноприводного дизеля в 130 сил, предлагается и более дешевый бензиновый турбо 1.4 мощностью 140 л.с. за €23 790.

При наружной длине 4,28 м новый Opel оказывается на целых 15 см короче Tiguan’a. И если на передних креслах с комфортом разместятся даже длинноногие пассажиры, то сидящие сзади обязательно почувствуют дефицит места для коленей. Нельзя назвать Mokka и образцовым трансформером: здесь раздельно складывается только спинка зад­него дивана. Совсем не впечатляет и полезная нагрузка: всего 393 кг. А вот деталировка салона и уровень сборки – сильная сторона этого автомобиля.

Владельцы Opel’я не рыщут по меню – для каждой функции предусмотрен­а собственная кнопка

Устаревший 1,7-литровый турбодизель ведет свою родословную от японского агрегата Isuzu, и о его возрасте свидетельствует выразительный шум. Этот агрегат слегка заторможен в реакциях на работу с газом, но затем он обеспечивает уверенное ускорение. Коробка-автомат для полноприводного Mokka не предлагается.

Неожиданно комфортной оказалась подвеска: несмотря на 18-дюймовые диски, автомобиль плавно преодолевает неровности. А вот с шумоизоляцией не все гладко: отчетливо бурчит дизель и шумно в районе колесных арок.

Проселочные дороги заставляют рыскать добродушного, но не слишком резвого Mokka. И здесь будет нелишним отметить, что шесть подушек безопасности Opel предоставляет без доплаты. Очень низкий нос ограничивает пригодность автомобиля для зимней эксплуатации, да и дорожный просвет составляет всего 160 мм (под картером двигателя – 190 мм), что совсем не много для SUV’а. Это тем более обидно, поскольку полноприводная трансмиссия с автоматической межосевой муфтой раздает тягу своевременно и сообразно дорожной ситуации.

Грузовой отсек от 362 до 1372 л, 71 или 140 см грузовой длины

На первый взгляд стоимость Mokka не оправдывает его компактные размеры: в Европе свыше €25 тысяч за дизель, т.е. примерно на €5000 дешевле, чем VW Tiguan. Но Opel гораздо щедрее по части бесплатных опций. 18-дюймовые диски, кожаная обшивка рулевого колеса, противотуманки, автоматический головной свет, Bluetooth, USB – все включено в базовую стоимость. Ко всему этому нужно добавить очень низкий расход: всего 5,9 л/100 км.

Технические данные

Двигатель 4-цил., турбодизель
Рабочий объем, см3 1686
Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 96 (130)/4000
Крут. момент, Нм/об/мин 300/2000–2500
Тормоза п./з. дисков./ дисков.
Шины 215/55 R 18
Снар масса, кг/полезн. нагр., кг 1526/393
Масса букс. груза с торм., кг 1526
Д/Ш/В, мм 4278/1802/1658
Колесная база, мм 2555
Топливный бак, л 54
Объем багажника, л 362–1372

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП, постоянный полный привод через управл. эл. многодисковую муфту, распределение момента 50:50

Тестовые данные

0–100 км/ч, с 10,3
Максимальная скорость, км/ч 192
100–0 км/ч, м (горячие торм.) 35,7
Средний расход, л/100 км 5,9 (ДТ)

Гарантия

Гарантия/огр. пробега 2 года/нет
Интервалы ТО, км 15 000
Цена в Европе €25 380

Итог

С новым Mokka Opel вновь примеряет костюм пионера, так как микро-SUV другие немецкие марки пока не предлагают. Но при этом нужно учитывать, что произведенное в Корее авто оснащается устаревшим двигателем.

М. Браун

,

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Opel Mokka 4×4: Крепкий орешекOpel Mokka 4×4: Крепкий орешек Для того чтобы привлечь новых покупателей, Opel’ю может понадобиться хорошее стимулирующее средство, в качестве которого он планирует использовать производимый в Корее, но разработанный в […]
  • Volvo XC60 D5: счастливая звезда?Volvo XC60 D5: счастливая звезда? Рестайлинг и тюнинг явно пошли на пользу Volvo XC60. После обновления дизайна всей линейки Volvo стал менее вычурным и более приемлемым для клиентов премиум-сегмента, зачастую […]
  • Chevrolet Tracker: карликовый правнук SuburbanChevrolet Tracker: карликовый правнук Suburban Урожденный Trax, но для рынков Украины и России его переименовали в менее дву­смысленное Tracker. В салонах он появится даже раньше, чем его родственник от Opel’я. Маленький американец […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook