Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Peugeot 301: Дачный лев с дизелем

Auto Bild Украина 5’2013

Peugeot 301 1.6 HDi

Первое впечатление: выглядит слишком скромно для постоянно экспериментирующего с дизайном Peugeot. В целом 301-й гармоничен, собран аккуратно, а об экономии свидетельствуют не дешевые материалы, а отсутствие таких элементов, как потолочная ручка, полноценная обивка багажника и шумоизоляция днища и колесных арок.

Новое

Свежая модель, разработанная для Восточной Европы, Азии и Латинской Америки. Для нашего рынка она еще и дополнительно адаптирована: увеличен клиренс, появилась стальная защита поддона двигателя, автомобиль более устойчив к морозам. Концептуально выпускаемый в Испании седан класса В+ построен по эконом-модели, чтобы удержать базовую цену на очень низком уровне.

Добротно и не вычурно: лакированные поверхности в Allure

На ходу

301-й на 16-дюймовых колесах отличается комфортным ходом и безопасной управляемостью, базовая же версия на 15-дюймовках настораживает пустым рулем и сильной раскачкой на ухабах. ESP не предлагается даже за доплату. Знакомый по другим моделям турбодизель здесь работает с ощутимыми вибрациями. Он тянет настойчиво, хотя его 92 силы извлекаются с ленцой.

За крышкой скрывается 506-лит­ровый багажный отсек, как и у близнеца от Citroёn

Стоит ли покупать?

Определенно да, учитывая низкую цену, вместимость и комфорт. В гористой местности лучше избегать экономного, но маломощного 3-цилиндровика, устаревшей АКПП со 115-сильником, а также комплектаций Access и Active  из-за валкого шасси. Дизель рекомендован как для дальних круизов, так и для эксплуатации с полной загрузкой и прицепом.

+ Очень выгодная базовая цена, аккуратно изготовлен, гигантский внутренний простор. Уверенная управляемость присуща только топ-версии, ESP нет даже в опциях.

Peugeot 301 1.6 HDi. Технические данные

4-цилиндровый, турбо, поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 1560 см3 • Мощность 68 кВт (92 л. с.) при 4000 об/мин • Максимальный крутящий момент 230 Нм при 1750 об/мин • Перед­ний привод • 5-ступ. МКПП • 0–100 км/ч за 11,2 с • Максимальная скорость 180 км/ч • Норм. ср. расход 4,3 л/100 км (ДТ) • Выброс CO2 112 г/км. Цена: от 140 500 грн.

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 2.0 HDI: 4-…ƒлитровый стайерPeugeot 508 2.0 HDI: 4-…ƒлитровый стайер Наглядный урок экономии от большого французского седана: теоретически он способен на одной заправке проехать более 1500 км Самый большой на сегодняшний день седан Peugeot играет на […]
  • Peugeot 308: меньше веса и вычурностиPeugeot 308: меньше веса и вычурности С появлением стильного 308-го Peugeot может вернуть себе утраченные позиции в компакт-классе. Французской компании сегодня нелегко – она сильнее прочих страдает из-за вялого […]
  • Renault Logan: Бюджетный шикRenault Logan: Бюджетный шик Первое впечатление: Logan существенно похорошел и стал гораздо комфортнее внутри. Новая оптика, хромированные вставки, повторители поворотов в зеркалах и добротные материалы в салоне […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook