Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Peugeot 301: Только без излишеств

Auto Bild Украина 15’2012

Одним из самых демократичных Peugeot до недавнего времени считался 206 sedan из Ирана. Ему на смену после некоторой задержки приходит 301-я модель, но из Испании

Хотя 206 sedan и не заявлен в качестве предшественника, между ним и новичком в действительности очень много общего. Оба созданы на платформе популярных актуальных хетчбеков марки B-класса, оба располагают отдельными багажниками гигантских размеров, не опустошают кошелек при покупке и не рассчитаны на покупателей из Западной Европы.

Простые материалы, рециркуляция забытым способом – ползунком. Роботизированная КПП появится осенью 2013 года

О последнем теперь можно узнать из названия. Peugeot внедряет новую систему нумерации, где первая цифра обозначает модельный ряд, нуль будет у всех как ДНК марки, а последняя цифра указывает на регион продаж. Так, единичка в конце означает, что модель предназначена для развивающихся рынков, восьмерка – для «зрелых». Правда, уже есть исключение: недавно поступивший в продажу седан компакт-класса 408 обозвали еще по старой системе нумерации – по новой он должен был называться Peugeot 401.

301-й придет в Украину в конце следующего марта и сразу попадет на раскаленную сковородку. Peugeot опаздывает на полтора года с запуском модели в нише, которая обеспечивает все возрастающую долю рынка таким маркам, как Hyundai, VW и Kia. Именно с их седанами, производимыми в России и продаваемыми прямо с автовозов, «французу» придется толкаться локтями в бюджетном сегменте.

Главной проблемой при этом может стать цена, ведь труд испанских рабочих недешев, да и таможня прибавляет к стоимости свои налоги. Тут козырь на стороне россиян. Peugeot располагает убедительным аргументом в виде 1,2-литрового мотора, который, по нашим сведениям, будет стоить от 104 600 грн., тогда как самый доступный в сегменте VW Polo sedan на 15 тыс. дороже. «Испанец» оказывается дешевле, и при сопоставимой моторизации с ценой 129 500 грн. 301-й с 1,6-литровиком выходит на уровень Rio и Accent.

Платформа общая для 207-го и 208-го, но здесь гораздо больше места, особенно для длинноногих. В багажник ведут складываемые спинки Багажник-гигант с широким проемом, но без облицовки порога

Неужели сплошная экономия? Французы утверждают, что новичок укомплектовывают те же поставщики, из деталей и агрегатов которых собран донор «платформы 1» – Peugeot 208 (с середины февраля, на 23 200 грн. дороже). При этом 301-й несет на себе больше металла: колесная база увеличена до 2,65 м, колеи расширены на 30 мм спереди и 10 сзади, так что к вместимости претензий быть не может. Особенно просторно будет задним пассажирам – правда, средний лишен подголовника, да и два оставшихся просто интегрированы в спинки. Меры сокращения затрат встречаются тут и там: спереди нет потолочных ручек, верхние крепления ремней безопасности не регулируются, а кнопки стеклоподъемников примостились на средней консоли. По расчетам Peugeot, экономия на комплектации дает тот же финансовый результат, что и на качестве, но первое более приемлемо.

Может быть расточительным из-за посредственной аэродинамики: Cx=0,32 Седан – классика для всего мира, за исключением Западной Европы. С 4,44 м длины он попадает в класс В+

Например, на борту заслуживающая похвалы изоляция от шумов и вибраций и цепкие, полноформатные кресла спереди. Подкрылки здесь крепятся саморезами, а не хлипкими клипсами, в наличии обогрев зоны «дворников», и уже на заводе может быть установлена защита моторного отсека.

В меру плотная подвеска не допускает ни раскачки, ни грубых толчков. Даже с 82-сильным мотором (новейший 3-цилиндровик от 208-го) облегченный седан не выглядит слабаком, а с 1,6-литровиками он уже едет по-настоящему резво. Такую демократичную модель от Peugeot мы заждались.

Техн. данные

4-цил. бензиновый, поперечно спереди • 4 клапана/цилиндр • 1587 см3 • 115 л. с. • 150 Нм • Перед­ний привод • 4-ступенчатая АКПП • Подвеска спереди псевдо-МакФерсон, сзади торсионная балка • Тормоза спереди диск., сзади барабанные • Д/Ш/В 4442/1748/1466 мм • Клиренс 142 мм • Багажник 506 л • Топливный бак 50 л
Цена 139 200 грн.

Итог

Браво, Peugeot! Глобальный седан приспособлен для жизни в сложном климате и на плохих дорогах, собран из вызывающих доверие деталей и обучен выполнять работу семейного перевозчика в тех странах, где семьи могут позволить себе только один, и притом не очень дорогой, автомобиль.

Краткий обзор двигателей (данные для 5-ступ. АКПП)

Модель 1.2 E 1.6 E 1.6 HDI
Двигатель 3-цил., бензиновый 4-цил., бензиновый 6-цил., дизельный
Объем, см³ 1199 1587 1560
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 53 (72)/5500 85 (115)/6050 68 (92)/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 110/3000 150/4000 230/1750
Коробка передач 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая)
0–100 км/ч, с/макс. скорость, км/ч 14,2/160 9,4 (11,8)/188 (188) 11,2/180
Расход топлива, город/шоссе/ср., л/100 км 7,0/4,3/5,3 8,8/5,3/6,5 (10,0/5,6/7,3) 4,9/3,9/4,3
Выбросы СО2, г/км 124 151 (168) 112
Снаряж. масса / полезн. нагрузка 980/479 1090 (1090)/434 (469) 1090/458
Цена ориентировочно от 104 600 грн. от 129 500 грн. от 140 500 грн.

О. Василевский

,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Так же по теме:

  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]
  • VW CC: Полный штильVW CC: Полный штиль Появившийся в 2004 году Passat СС спустя восемь лет получил новый экстерьер и отказался от названия ветра в своем имени Для сдержанных немцев было несколько нехарактерным из […]
  • Chevrolet Aveo, VW Polo sedan: Из хетчей в лимузиныChevrolet Aveo, VW Polo sedan: Из хетчей в лимузины Мы устроили дуэль двух ярких представителей класса бюджетных седанов, популярность которого в Украине уже давно стала традицией. Но VW и Chevrolet созданы по разным рецептам. Попробуем […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook