Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Mazda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Peugeot 308 SW: малозаметно обновился

Peugeot 308 SW

Peugeot актуализировал компактный универсал SW одновременно с хетчбеком своего прорывного 308. Спрос на утилитарные пятидверки в Украине растет все увереннее, тогда как в исполнении этой французской марки универсалы никогда не были диковинкой на наших дорогах.

Визуально обновленный 308 смогут отличить лишь знатоки, так как ретушь коснулась только решетки радиатора и графики дневных ходовых огней. Изменения в механической части также невелики и включают более чистый 1,5-литровый дизель и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для флагманского GT. Клиенты также смогут оценить расширенный набор функций информационно-развлекательной системы и дополнительные системы помощи водителю, как панорамный обзор камеры заднего вида и автопарковщик. В дополнение, адаптивный круиз-контроль и автономная тормозная система были модернизированы, чтобы распознавать пешеходов и работать на более высоких скоростях, а контроль рядности активно возвращает автомобиль в свою полосу при непреднамеренной попытке пересечь разметку.

Peugeot 308 SW

SW предыдущего ряда выглядел самостоятельной моделью из-за своего характерного крупа, чем напоминал медоносную пчелу. В новой версии корма – это больше не туго набитый походными принадлежностями рюкзак: она элегантно вытянута и по-спортивному сужается. Он все так же длиннее хэтчбека – на 220 мм за счет заднего свеса и 110 мм прибавки колесной базы, поэтому у SW не только просторнее багажник, но и вдоволь места для задних пассажиров, чего не может предложить стандартный кузов, за что регулярно и подвергается критике.

Peugeot 308 SW

Это уже совсем не тот SW, что был раньше. Он потерял многие черты вена и сбросил не меньше центнера массы, например, избавившись от стальной багажной двери в пользу полностью пластмассовой

И хотя новой силовой установки пока нет в прайс-листах украинских дилеров, обновленная модель благодаря облегченной конструкции (до 140 кг меньше массы, чем у предшественника) демонстрирует отличную динамику с хорошо известным 1.6-литровым дизельным BlueHdi мощностью 120 л.с. и вызывающими уважение 300 Нм крутящего момента.

Peugeot 308 SW

308 SW по-прежнему в лидерах сегмента по экономичности. Городская езда обходится в 5,6 л/100 км (завод-изготовитель декларирует даже 4,2 л) и снижается до 4,5 л на шоссе. BlueHdi работает не так мягко и тихо, как бензиновик, но это все также один из лучших агрегатов среди себе подобных.

Peugeot 308 SW

Изоляция от шумов не пострадала после прохождения диетического курса. Подвеска блещет талантом упруго сравнивать дорожные неровности, только задние колеса на ямах раньше, чем это подобает универсалу, выбирают свой ход. Чувствительно воспринимают 18-дюймовки и острые асфальтовые кромки.

Peugeot 308 SW

В салоне маленький руль и приборы поверх его стали уже визитной карточкой марки и на практике неудобство общения с ними может возникать только у высокорослых. Зато с ним водителю удается расслабленная спортивная посадка, а такой руль делает авто заметно легче в управлении, как только к нему привыкаешь. В сочетании с собранным шасси, это придает езде приятно острые манеры, а пониженный центр тяжести делает этот универсал не по-семейному проворным.

Peugeot 308 SW

Задняя скамейка более традиционна – отдельные кресла для каждого пассажира больше не предлагаются

308 остается одним из самых практичных семейных автомобилей уже благодаря по-настоящему огромному, как для компактной легковушки, 660-литровому багажнику, который вырастает в объеме до 1775 литров после складывания спинок сидений. В этом SW даже превосходит Skoda Octavia Estate, который предоставляет в распоряжение максимум 1740 литров. Однако заднее пространство для ног в Peugeot могло бы быть еще лучше.

Интерьер сохранил премиальное ощущения качества, а графика на 9,7-дюймовом сенсорном дисплее улучшилась. Тем не менее, это еще не самый отзывчивый прибор, к тому же в современном французском стиле такие простые задачи, как регулировка температуры, не так просты, как должны быть с точки зрения удобства и безопасности.

Peugeot 308 SW

 

Итог

Олег Василевский

Несмотря на его недостатки, мы по-прежнему оцениваем Peugeot 308 SW как практичный и стильный универсал благодаря большому багажнику, высококлассному интерьеру и обширному набору опций. На нем приятно ездить, и его 1,6-литровый дизель предлагает отличное сочетание производительности и эксплуатационных расходов. Фейслифт незначителен и, главным образом, коснулся опционного оборудования. В первую очередь стоит рассмотреть отличные турбо-бензиновые модели, а те же, кто покрывает большие расстояния, найдут в дизельном 308 SW респектабельное повседневное авто.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные Peugeot 308 SW 1.6 BlueHdi

4-цилиндровый турбодизель, спереди поперечно • Объем 1560 см3 • Мощность 88 кВт (120 л.с.) при 5000 об/мин • Максимальный крутящий момент 300 Нм при 1750 об/мин • Передний привод • Подвеска спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка • 6-ступенчатая АКПП • 0–100 км/ч за 9,9 с • Максимальная скорость 194 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4585/1863/1472/2730 мм • Багажник 660/1775 л • Снаряженная масса 1310 кг • Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 4,2/3,5/3,8 л/100 км (ДТ) • Расход тестовый 5,1 л/100 км
Цена (Allure): от 701 400 грн

, , , , ,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 308 SW: назад в универсалыPeugeot 308 SW: назад в универсалы Peugeot почти не терял время, представив версию с кузовом универсал вскоре после дебюта своего прорывного 308. Спрос на утилитарные пятидверки в Украине растет медленно, но в исполнении […]
  • Peugeot 308: назван по отцуPeugeot 308: назван по отцу Одометр модельного ряда Peugeot застопорился на цифре 8, так что вслед за 308-м снова пришел 308-й. Но на циферблате модельного календаря высветилось новое десятилетие. Peugeot 308 – до […]
  • Mazda CX-5: второй раунд в лучшей формеMazda CX-5: второй раунд в лучшей форме Mazda CX-5 вернулась к нам во втором поколении в то время, когда рынок компактных SUV разнообразен, как никогда. С новыми конкурентами, такими как SEAT Ateca и Peugeot 3008, а также […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook