Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Peugeot 308 SW: назад в универсалы

Peugeot 308 SW

Peugeot почти не терял время, представив версию с кузовом универсал вскоре после дебюта своего прорывного 308. Спрос на утилитарные пятидверки в Украине растет медленно, но в исполнении этой французской марки универсалы никогда не были диковинкой на дорогах.

308 SW предыдущего ряда выглядел самостоятельной моделью из-за своего характерного крупа, чем напоминал медоносную пчелу. В новой версии корма — больше не туго набитый походными принадлежностями рюкзак: она элегантно вытянута и ее металл много лучше облегает остов кузова. SW все так же длиннее хэтчбека — на 220 мм за счет заднего свеса и 110 мм прибавки колесной базы, — поэтому у него не только просторнее багажник, но и вдоволь места для задних пассажиров, чего не может предложить стандартный кузов.

Peugeot 308 SW

Результат удлинения — 563 или 1613 л (660 или 1660 л без запасного колеса) для багажа, в зависимости от конфигурации спинок задних сидений. Но задняя скамейка снова стала традиционной — отдельные кресла с индивидуальными механизмами складывания для каждого пассажира больше не предлагаются.

Peugeot 308 SW

Это уже совсем не тот SW, что был раньше. Он потерял многие черты вена и сбросил не меньше центнера массы, например, избавившись от стальной багажной двери в пользу полностью пластмассовой

 

Даже с учетом более тесно скроенной кормы, багажник оказывается крупнее, чем у большинства конкурентов, исключая только Skoda Octavia. Спинки разделены асимметрично и одним движением руки падают на подушки, образуя почти плоский пол благодаря механизму приседания подушек. Жаль, что спинка переднего кресла не складывается вперед для особо длинных предметов.

Cockpit vom Peugeot 308 SW

 

Как и хэтчбек, SW сбросил до 140 кг массы и одновременно смог понизить центр тяжести на 200 мм, просто за счет перекомпоновки силового агрегата и понижения крыши.

Peugeot 308 SW

Тот случай, когда кнопок стало слишком мало — почти за все отвечает сенсорный дисплей и такие же кнопки рядом. Подключение смартфона и управление им.

 

Это вместе с более эффективными моторами вывело 308 SW в лидеры сегмента по экономичности. Бензиновый мотор в нашей тестовой версии не заставит пожалеть о его расточительности, если за таковую считать городской расход с автомат-коробкой 8,8 л и 6 л — на шоссе. Это ощутимо больше, чем нужно дизелю, но выглядит соразмерной платой за несравнимо более мягкую работу бензиновика, малошумность и непревзойденную гибкость. Турбонаддув делает свою работу так хорошо, что даже загруженный SW не страдает вялой динамикой.

Stauraum im Peugeot 308 SW

Перегородка прячется под полом, форма багажника без выступов, опциональная система деления пространства и самый низкий в классе порог.

 

Изоляция от шумов не пострадала после прохождения диетического курса. Подвеска блещет талантом упруго сравнивать дорожные неровности, только задние колеса на ямах раньше, чем это подобает универсалу, выбирают свой ход.

Самым примечательным в салоне все также выглядит маленький руль и приборы поверх его, но на практике неудобство может возникать только у высокорослых. Зато с ним водителю удается расслабленная спортивная посадка, а такой руль делает авто заметно легче в управлении, как только к нему привыкаешь. В сочетании с собранным шасси, это придает езде приятно острые манеры почти на уровне дорожного поведения Ford Focus.

Peugeot 308 SW

Олег Василевский Фото: Auto Bild

 

Технические данные Peugeot 308 SW 1.6E

4-цилиндровый бензиновый турбо, спереди поперечно • Объем 1598 см3 • Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5000 об/мин • Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин • Передний привод • 6-ступенчатая АКПП • 0–100 км/ч за 8,8 с • Максимальная скорость 210 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4585/1863/1472/2730 мм • Багажник 563/1613 л • Снаряженная масса 1315 кг • Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 8,8/5,2/6,5 л/100 км (А95) • Расход тестовый 7,6 л/100 км
Цена (Active): от 565 300 грн

, ,

Так же по теме:

  • Peugeot 308: назван по отцуPeugeot 308: назван по отцу Одометр модельного ряда Peugeot застопорился на цифре 8, так что вслед за 308-м снова пришел 308-й. Но на циферблате модельного календаря высветилось новое десятилетие. Peugeot 308 – до […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]

Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook