Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Peugeot 508 2.0 HDI: 4-…ƒлитровый стайер

Auto Bild Украина 8'2012

Наглядный урок экономии от большого французского седана: теоретически он способен на одной заправке проехать более 1500 км

Самый большой на сегодняшний день седан Peugeot играет на стержневых ценностях класса: качество материалов салона и запас места на переднем ряду теперь на должной высоте. По габаритам 508-й на 10 см длиннее, чем 407-й, и немного крупнее, чем Ford Mondeo и VW Passat, но места на втором ряду у него не больше. Очевидно, все резервы по объему ушли на расширение багажника.

Несмотря на укоротившийся на 4 см по сравнению с 407-м передний бампер, на крутых въездах в паркинги 508-й умудряется зацепиться резиновой губой. От львиного шарма остались только следы когтей на фонарях. За диски R17 и парк-пилот доплата по $600 (для Allure - базовые)

Но главный сюрприз 508-х, пожалуй, скрыт в линейке моторов. Версии попроще оснащаются бензиновыми 1.6 мощностью 120 и 156 сил. Комплектации подороже — только с дизелями. Стоимость тонового 2.2 HDI в 204 силы ($43 520) почти на десять тысяч больше, чем самого дорогого бензинового варианта. Более простой 2.0 HDI в 136 сил, попавший на тест, дешевле (от $34 120), но так же, как и дорогой GT, только с АКПП. Двухлитровый HDI оставляет приятное впечатление благодаря своей культивированности и экономичности. В прогретом состоянии он тише многих бензиновиков, и на трассе укладывается в смешные для 1,6-тонной машины 4,6 л/100 км. При 72-литровом баке запас хода такого седана составляет 1263 км, а то и все 1550 км, если проложить маршрут в объезд населенных пунктов. Из Киева в Ялту и обратно можно доехать на одной заправке. И не в последнюю очередь благодаря отличной обтекаемости: у 508-го один из лучших в индустрии коэффициент аэродинамического сопротивления — невероятные 0,25.

Электропривод ручника и кнопка запуска мотора - начиная с версии Allure. Дизельные версии только с АКПП. За кожу в Active нужно доплатить $1500, а вот для Allure она базовая

Плотная ходовая цепко держится в виражах, хотя чересчур уж громко реагирует на большие ямки, а руль транслирует водителю более чем достаточно информации о дороге. Управляется седан очень уверенно. Интересно, что версия GT оснащена инновационной передней подвеской. Здесь, в отличие от более слабого дизеля с псевдо-МакФерсоном, двойные рычаги и поворотный кулак, который обеспечивает повышенную точность руления. Но и 136-сильный HDI — не промах на серпантине, хотя иногда и кажется тяжеловесным, что связано с АКПП, которая не спешит переключаться вниз, экономя топливо. А вот для спортивного режима, наоборот, характерна излишняя увлеченность высокими оборотами. Решение дилеммы в руках водителя, а точнее, за ободом руля, где находятся подрулевые лепестки.

С. Волощенко

Багажник в 545 л огромен и открывается кнопкой, замаскированной под ноль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель турбодизель. 4-цил. • Рабочий объем 1997 см3 • Мощность 136 л.с при 4000 об/мин • Крут, момент 320 Нм при 2000 об/мин • Разгон 0-100 км/ч 10,5 с • Максимальная скорость 209 км/ч • Д/Ш/В 4792/2068/1456 мм • Расход 7,6 (город) / 4,6 (шоссе) / 5,7 (средний) л/100км (ДТ), заводские данные • КОМПЛЕКТАЦИЯ • 6-ступенчатая АКПП, 6 подушек, климат-контроль, аудиосистема с CD/MPЗ, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних кресел, противотуманные фары, легкосплавные диски R16 • ГАРАНТИЯ И ТО • Гарантия 2 года без огр. пробега • Интервалы ТО 15 тыс. км • ЦЕНА $34120

136 сил не так внушительны, как 320 Нм

, ,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]
  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook