Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар

Auto Bild Все Ведущие 6'2012

Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале

Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station Wagon) конкурирует с VW Passat Variant, Ford Mondeo Wagon и Toyota Avensis, а в этом году появилась и весьма своеобразная версия ординарного 5-дверника. Во-первых, RXH трансформировался в «подпрыгнувший» универсал с полным приводом наподобие Audi Allroad и Subaru Outback, а во-вторых, в нем используется пока единственная в своем роде дизельная гибридная техника уже продающегося в Европе Peugeot 3008 HYbrid4.

КУЗОВ 508 RXH вытянулся до внушительных 4,82 м, так что спереди и сзади сидится приятно и с более чем достаточной свободой. Багажник получился длинным, но из-за расположенных снизу аккумуляторов и покатой линии крыши он невелик: всего 400/1360 л.

ПРИВОД / ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВАКак и в 3008 HYbrid4, 2-литровый турбодизель через автоматизированную 6-ступенчатую КПП приводит в движение передние колеса. Дополнительную тягу задней оси обеспечивает электропривод – максимум 27 кВт (37 сил). Водитель может с самого начала заставить дуэт работать вместе, но можно и ехать только на электричестве, что на практике удивительно хорошо получается на протяжении двух-трех километров в городе. Причем даже в чистом электрорежиме RXH весьма резво катится по дороге. Но по-настоящему он оживает, когда за дело берутся оба двигателя. Со скорости 120 км/ч электромотор отключается.

К рычагу переключения автоматизированной коробки передач нужно привыкнуть; Peugeot обещает 200 сил системной мощности

ШАССИ / БЕЗОПАСНОСТЬ Хорошие тормоза, безопасные ходовые качества, к тому же ESP и шесть подушек безопасности. Приподнятый кузов обеспечивает 195 мм клиренса!

Грузовой отсек растянулся от 1,04 до 1,84 м в длину, но высота небольшая – всего 70 см

КОМФОРТ 508 RXH пружинит лучше, чем его довольно грубоватый и более высокий гибридный брат 3008. Дизель хорошо изолирован, так что почти не мешает, заводясь во время движения.

ЦЕНА По сравнению с 3008 HYbrid4 стоимостью €34 150 в Европе 508 RXH немного дороже. Вероятно, из-за лучшей комплектации, в которой 18-дюймовые диски, навигационная система, панорамная крыша и подогрев сидений.

ИТОГ: 508 RXH впечатляет, хотя заявленный расход в 4,1 л/100 км реален только при очень спокойной езде по проселочным дорогам, без кондиционера и обогрева, иначе тогда заводится дизель. Но и 6,5 л тоже неплохой показатель.

М. Браун

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель Р4 турбодизель + эл. мотор • Рабочий объем 1997 см3 • Мощность 120 кВт (163 л.с.), Эл.: 27 кВт • Крутящ. момент 300 Нм при 1750 об/мин; Эл.: 200  • Тормоза (перед/зад) дисков./дисков. • Шины 245/45 R 18 • Снаряженная масса 1892 кг • Полезная нагрузка 433 кг • Масса букс. груза с торм. 1100 кг • Д/Ш/В 4823/1864/1521 мм • Клиренс 195 мм • ТРАНСМИССИЯ • 6-ступенчатая автоматизированная КПП без понижающей передачи, передний привод автоматич. или вручную подключаемый задний эл. привод, распределение момента спереди:сзади от 100:0 до 95:5; ПБС спереди и сзади • ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • 0–100 9,8 с / 0–130 км/ч 17,1 с • 60–100 км/ч (с кикдаун) 5,6 с • 80–120 км/ч (с кикдаун) 7,5 с • Максимальная скорость 213 км/ч • Торм. путь со 100 км/ч хол. 37,5 м • Торм. путь со 100 км/ч гор. 36,7 м • Норм. средний расход 4,1 л/100 км • Нормиров. выброс — СО2 107 г/км • Тестовый расход 6,5 л/100 км (ДТ) • ЦЕНА В ЕВРОПЕ €41900

, , , , , ,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook