Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Mazda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Peugeot Traveller: VIP-перевозчик под бюджет

Peugeot Traveller

Рынок для автомобилей такого формата в Украине небольшой и он всецело оккупирован всего двумя производителями – VW и Mercedes. У обоих – очень достойные продукты, но ни одного доступного. Здесь Peugeot со своим Traveller появился с неожиданно выгодным предложением. Даже в версии VIP он существенно дешевле немецких конкурентов.

Претензии Peugeot на успех своего нового пассажирского вэна демонстрируются уже выбором имени. В то время как его предшественник просто добавил «Teepee» к названию стандартного фургона Expert, новичок получил оригинальное имя, чтобы дистанционироваться от своего коммерческого происхождения.

Peugeot Traveller

Но Traveller не одинок в своих претензиях на рынок многоместных перевозчиков, не в последнюю очередь внутри своей семьи. Citroen и Toyota также выпускают вэны-близнецы: Spacetourer и Proace Verso (последний в Украине не предлагается), соответственно. Основанные на той же платформе и оснащенные теми же двигателями, что и Traveller, все три модели отличаются только отделкой, уровнями оборудования, ценообразованием и небольшими дизайнерскими штрихами.

Peugeot Traveller

Более интересно, где Peugeot позиционирует себя на рынке. Оставив своим вэнам-близнецам миссию окучивать клиентов начального уровня, Traveller не предлагает базовых моторов и стандартного уровня отделки салона. Вместо этого он начинается с Business, который оснащен такой роскошной функцией, как 3-зональный климат-контроль, а также круиз-контролем и электроприводом зеркал и стекол в придачу.

Переход к Active за 45 000 грн добавит улучшенную отделку салона, раздельные спинки 3-го ряда, солнцезащитные шторки, набор дополнительных розеток и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.

Peugeot Traveller

В версии VIP у вас практически лимузин: с кожаной обивкой, 7-дюймовым дисплеем в центре и проекционным перед водителем, задними тонированными окнами, подогреваемыми передними сиденьями с электроприводом (водительское – с функцией массажа поясницы), двумя отдельными разворачивающимися креслами во втором ряду, сервоприводом боковых дверей и доступом без ключа. Два отдельных кресла в третьем ряду, ксеноновые фары и литые диски также идут без доплаты. Именно с этой версией Peugeot надеется завоевать тех покупателей, кому требуется перевозить взрослых, а не членов семьи. То есть тех, кто использует Traveller в качестве такси, шаттлов в аэропортах или просто как деловой транспорт.

Он доступен в нескольких вариантах по длине, которые очень близки к Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса, но Traveller ниже и одновременно шире их. Он немного крупнее, чем такие минивэны, как Ford Galaxy, поэтому сталкивается с натиском с обеих сторон. И он также должен заманивать семейных покупателей от недавно презентованного 7-местного кроссовера Peugeot 5008.

Peugeot Traveller

Traveller трудно замаскировать свои корни и фургон просматривается через плоские боковые панели коробчатого кузова, но элегантным легковым фарам и изящной решетке радиатора вместе с симпатичными алюминиевыми дисками на моделях VIP удается отвлечь зрителя от этого факта.

Peugeot Traveller

Высокий уровень оснащения и удобный интерьер – это сильные стороны француза, хотя немецкие завсегдатаи класса в сравнении являются более плюшевыми внутри. Дело не в том, что он неряшливо спланирован – качество сборки отличное, но качество материалов не дотягивает до высот премиальных конкурентов. Но и здесь есть прогресс – если сравнивать со старым Expert Teepee, вы будете приятно удивлены.

Peugeot Traveller

Стеклянная крыша из двух узких половинок дает не слишком много света, но делает интерьер воздушнее.

Отвесная панель приборов содержит широкий 7-дюймовый сенсорный экран, который установлен высоко, поэтому не нужды сильно отвлекаться от дороги, чтобы им управлять. Однако к нему все же нужно тянуться, что для низкорослых драйверов может оказаться проблематичным.

Peugeot Traveller

Мультимедийную системы мы нашли довольно простой в использовании. Она предлагает все, что мы ожидаем от современного автомобиля – цифровое радио, Bluetooth, USB- и aux-порты, а также возможность подключения смартфонов через Mirror Link, Apple CarPlay или Android Auto.

Пассажирское пространство – это территория, где Traveller по-настоящему хорош и даже в коротких моделях L1 (в Украине предлагаются только средняя L2 и длинная версии L4) предлагается обилие пространства для взрослых во всех трех рядах. На самом деле, общая длина никак не сказывается на пассажирском пространстве, так как удлинение кузова происходит исключительно за задней осью.

Peugeot Traveller

Все кресла регулируются по наклону и могут быть оборудованы подлокотниками

Массивные раздвижные двери означают, что в салон легко входить и выходить. Доступ к третьему ряду довольно прост – средние кресла наклоняются вперед и могут смещаться вперед. Даже пассажиры заднего дивана получают хороший обзор благодаря большим боковым окнам. Однако самые последние два не открываются, поэтому вентиляция здесь только принудительная через потолочные дефлекторы.

Peugeot Traveller

Багажное пространство в L2 – это щедрые 640 литров и еще более впечатляющие 1060 литров в L3 со всеми тремя рядами на месте, хотя оно довольно высокое и короткое, поэтому чемоданы и сумки приходится складывать друг на друга. Сдвижные задние сиденья позволяют балансировать между местом для ног и размером багажника. Эта функция оказывается важной в версии L2, где заднее пространство для ног может быть критичным, если не пожертвовано место для багажа. Оба задних ряда сидений являются съемными, и без них Traveller превращается обратно в полноценный 4,9-кубовый фургон (L3).

 

Проблема у базирующихся на фургонах вэнов, однако, – это гибкость их внутренней трансформации. В то время как оба задних ряда сидений сдвигаются и складываются, они не могут обеспечить плоскую поверхность под загрузку, если только не удалить их полностью. А вынимать их – дело для двух человек, так как они очень тяжелые, да и хранить их где-то нужно. В автомобилях, подобных Ford Galaxy, сиденья просто складываются прямо в пол, оставляя грузовой отсек с плоским дном, а это гораздо более практичный вариант.

Peugeot Traveller

Так как Traveller был рожден фургоном, интерьер представляет собой, скорее, малогабаритную комнату, но трансформация сидений и багажника не такая гибкая, как в минивэнах. Как утешение, между полом и задними креслами есть зазор для узких длинномеров, как лыжи.

Traveller недалеко ушел от легкового автомобиля по ездовым ощущениям, ведь он базируется на адаптированной версии облегченной платформы EMP2, на которой построены такие минивэны, как Citroen C4 Picasso. И это объясняет, что езда и управление на удивление хороши для пассажирского перевозчика на основе фургона. Он не страдает от избыточной жесткости в задней подвеске, когда не загружен, и оказывается удобным на всех, кроме самых плохих, дорогах.

Traveller демонстрирует уверенное самообладание на разумных скоростях на шоссе, и только извилистые дороги выявляют не эталонную обратную связь у рулевого управления. И все же для своих целей и задач французский вэн очень хорошо и ответственно управляется.

Хорошая видимость и маневренность означают, что Traveller чувствует себя меньшим объектом на дороге, чем предполагает его масса. Посадка за рулем решительно вертикальная, как и положено вэну. В то время как этот факт обеспечивает хорошую видимость вперед, более высокие водители могут столкнуться с дефицитом места для длинных ног, особенно в районе выступающей консоли селектора КПП.

Разгонная динамика на 150-сильном моторе умеренная – Traveller не слишком быстро уходит со старта, но для уверенных обгонов тяги достаточно.

Двигатель для Украины только один – дизельный 150-сильный BlueHDi объемом 2,0 л. В работе это очень гибкий агрегат, с обилием с крутящего момента, который помогает набирать темп или обгонять, не раскручивая коленвал слишком сильно. Дизель достаточно силен, чтобы не испытывать проблем с полной загрузкой пассажирами и багажом, и ведет себя тихо, чтобы не вносить дискомфорт в дальних поездках.

Peugeot Traveller

Доступны две коробки передач – традиционная автоматическая EAT6 и 6-ступенчатая механика. Последняя может сочетаться с опционным полным приводом от Dangel. Испытанный нами автомат плавный и быстро меняет передачи, но является дорогостоящим выбором.

Peugeot Traveller

Peugeot и Citroen славятся умением как никто экономить на эксплуатации, поэтому неудивительно, что Traveller приятно удивляет низкими счетами на АЗС. Дизель не позорит себя жаждой, демонстрируя исключительно сдержанный расход, как в городе (8,0 л/100 км), так и на шоссе (7,2 л, если не ехать быстрее 110 км/ч, когда свое слово начинает говорить аэродинамика). А это много лучше, чем выходит, например, у более тяжелого и менее резвого VW Multivan.

Итог

Олег ВасилевскийPeugeot Traveller отделяет целая вселенная от своего предшественника, неотесанного Expert Teepee. В то время как новичок по-прежнему является фургоном, он заслуживает похвалы за то, что в ездовых качествах он далеко ушел от своего коммерческого предшественника, как и в интерьере. Peugeot выделяется и своей ценой: чтобы получить аналогичные VW Multivan или Mercedes V-класса в схожих комплектациях и размерах, нужно заплатить много больше. Значительно больше, чем следует оценить доплату за более респектабельную кабину. Немецкие вэны также не могут конкурировать с текущими расходами Traveller: у него впечатляюще низкий расход топлива для такой большой и тяжелой машины.

Олег Василевский
Фото: Дмитрий Чабан

Технические данные Peugeot Traveller VIP L3

• Р4 турбодизель, спереди поперечно
• Рабочий объем 1997 см3
• Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин
• Максимальный крутящий момент 370 Нм при 2000 об/мин
• Передний привод • 6-ступенчатая АКПП
• Подвеска: стойки МакФерсона спереди, независимая на косых рычагах сзади
• Длина/ширина/высота/база 5306/1920/1935/3275 мм
• Багажник 1060 л
• Снаряженная масса/полезная нагрузка 1938/1062 кг
• Масса буксируемого прицепа 2000 кг
• Шины 215/65 R17
• 0–100 км/ч за 10,4 с • Максимальная скорость 170 км/ч
• Нормированный расход топлива, город/шоссе/средний 7,3/5,8/6,4 л ДТ/100 км
• Тестовый расход, средний 7,6 л/100 км

Цена (L2) от: 1 025 200 грн

, , , ,

Так же по теме:

  • Renault Talisman: последний шанс для бизнес-седанаRenault Talisman: последний шанс для бизнес-седана Renault на протяжении полувека занимался автомобилями среднего класса, которые после переросли в роскошные лимузины. Тогда парижская компания вошла в сегмент с инновационной моделью 16, за […]
  • Mazda CX-3: мал золотник, но быстро влюбляет в себяMazda CX-3: мал золотник, но быстро влюбляет в себя Mazda представила CX-3 в 2015 году, чтобы удовлетворить бум спроса на миникроссоверы. Модель сразу стала настолько востребованной, что для поставок в Украину просто не хватало заводских […]
  • Skoda Karoq: пополнение в семье снежного человекаSkoda Karoq: пополнение в семье снежного человека Новый кроссовер от Skoda упаковывает большую часть привлекательности семиместного Kodiaq в меньший, более доступный формат. Karoq является заменой популярного Yeti – редкого вида […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook