Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Porsche 911 Carrera S: Измениться, чтобы выжить

Auto Bild Украина 2'2012

Новый 911-й – это не обычная смена модели. Это событие исторического значения. В седьмом поколении мэтр среди спорткаров будоражит умы фанатов больше, чем прежде

Это не просто автомобиль. Он почти пятьдесят лет пишет историю целой касты машин, класса спорткаров. «Девятьсот одиннадцатый» – это Porsche, а Porsche – это «девятьсот одиннадцатый». Основа марки, зародыш успеха, сущность одаренной династии автопроизводителей. В коллективной памяти автомобильных фанатов, независимо от их цвета кожи и возраста, 911-й выжжен, как икона. Но это создает определенные трудности. Всякий раз, когда новый 911-й перепрыгивает через вершину современности, из своих пещер выходят они, вечные хранители Грааля 911-го.

Купе, которое управляется одной педалью газа. Никогда еще 911-й не был таким послушным, как сегодня – даже за гранью сцепления шин

И в этот раз все точно так же. Седьмое поколение уже обуто в 20-дюймовые диски. Купе выросло и нафаршировано благами из реквизита Porsche. Только на средней консоли мы насчитали пятьдесят кнопок. Лобовое стекло неожиданно далеко от водителя в сравнении с предыдущей версией. А в массивной корме скрыто 400-сильное сокровище, которое робко прячется под крышкой с двумя обычными пластиковыми пропеллерами. Как будто Porsche стыдится такого двигателя.

В повороте Porsche Torque Vectoring закручивает купе внутрь виража, подавая больше тяги на заднее наружное колесо. У купе Carrera S с механической семиступкой в базовом оснащении самоблокирующийся дифференциал, а у машины с PDK лишь электронная имитация

А ведь новое детище Porsche способно на невозможное: этот автомобиль подойдет и домохозяйке, и гонщику. Еще до первого сноса передка и виляния кормы он сообщает о том, что не похож на строптивого предшественника. Удлиненная на 10 см колесная база, расширенная колея и активные амортизаторы обеспечивают 991-му невиданный доселе комфорт, который пригодится, чтобы использовать машину для поездок в магазин. Но ни в коем случае не следует бояться того, что Porsche изменил себе! Никогда еще классик не ездил быстрее, не был легче в управлении и более предсказуем в своих реакциях. Присевший кузов и шире расставленные колеса наделяют 991-й новой динамикой и фантастическим поперечным сцеплением в виражах. В тестовых поездках по Северной петле Carrera S опередил своего предшественника, который едва ли слабее, но примерно на 40 кг тяжелее, на 15 секунд. Это же целая вечность!

Внезапно аскетичный салон 911-го стал шикарным. Но при этом в нем мы насчитали пятьдесят кнопок. Кокпит стал похож на интерьер Panamera, а прибавка длины колесной базы в 10 см не пошла на пользу заднему ряду. Он по-прежнему для сумок и маленьких детей

Со всеми этими умными помощниками, от системы Sport Chrono Plus и стабилизации колебаний до динамического распределения крутящего момента, даже неопытные водители с захватывающей дух скоростью носятся по гоночному треку. Недостаточная поворачиваемость практически нейтрализована, занос кормы почти незаметно удерживает ESP. А новое электромеханическое рулевое управление, уже заклейменное парнями 911-го как изобретение сатаны, работает так точно, как будто у Porsche никогда не было более острой связи с дорогой. Сам раллийный гуру Вальтер Рёрль трижды заворачивал 991-й на доработку в Вайсенах, пока купе не устроило его полностью.

На гениальный мотор можно взглянуть разве что через решетки вентиляторов. Впервые для 911-го доступны 20-дюймовые диски. Желтый цвет суппортов означает наличие керамических тормозов. За дополнительный десяток тысяч евро предлагается, судя по всему, лучшая, с момента изобретения якоря, тормозная система

И во всем остальном это тоже Porsche в чистом виде. 3,8-литровый 6-цилиндровик – зверь, от которого по нажатию кнопки Sport Plus в салон доносится будоражащий кровь рык. Иной раз у пассажиров волосы встают дыбом от трубных раскатов оппозитника Porsche. Роботизированная КПП с двойным сцеплением (за доплату) клацает при переключениях, как затвор автомата. Она стала переключаться еще быстрее, чем у предыдущей модели, хотя в базе первая в мире 7-ступенчатая механика. С ней 911-й до сотни разгоняется за 4,5 секунды, а с роботом – на четыре сотых быстрее. И на такой скорости купе опять улетает к Олимпу автомобильных легенд. Туда, где рано или поздно оказываются все 911-е. Этот Porsche изменился, но остался верен себе. Ведь только меняясь, можно чего-то достичь.

Лучший оппозитник с 1963 года

911-й остается верен 6-цилиндровому оппозитному двигателю. С 1963 года своеобразный агрегат занимал свое место в задней части кузова и принципиально никогда не менялся: по три камеры сгорания находятся друг против друга и обеспечивают практически идеальную балансировку. Только первоначальный объем в два литра со временем увеличился почти вдвое. Carrera S выжимает из 3,8 л 400 сил. При 7800 об/мин этот мотор даже оборотистее предшественника. Кроме того, оптимизирована выхлопная система, а форсунки впрыскивают топливо напрямую в шесть камер сгорания.

Понравилось: стал управляться гораздо надежнее предшественника

Недоставало: тенденция роста цен особенно расстраивает в машинах из грез

Удивило: таким экономичным и комфортным 911-й еще не был никогда

ИТОГ: Когда пульс возвращается к нормальному ритму, начинаешь трезво оценивать произошедшее. Может быть, 911-й что-то потерял в характере, но он, безусловно, стал на порядок лучше предшественника. Никакой другой Porsche так мастерски не умеет совмещать способность гонять по треку и быть машиной на каждый день. Хотя пульс опять начинает зашкаливать, когда смотришь на прайс. Но ведь это же «девятьсот одиннадцатый»!

Сергей Волощенко

Технические данные: Оппозитный 6-цилиндровый, продольно, сзади • 4 клап./цилиндр • Объем 3800 см3 • Мощность 294 кВт (400 л. с.) при 7400 об/мин • Максимальный крутящий момент 440 Нм при 5600 об/ мин • Задний привод • 7-ступ. роботизированная КПП • 0–100 км/ч за 4,5 с • Шины передние 245/35, задние 295/30 R 20 Y • Максимальная скорость 304 км/ч • Объем топливного бака 64 л • Расход 9,5 л/100 км (А-98) • Выброс CO2 298 г/км Цена €124200

, ,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно?Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно? Иконам спортивных машин наши редакторы не делают никаких поблажек. В первом сравнительном тесте к новому Porsche 911 предъявляются такие же требования, как и к любому другому автомобилю. В […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Renault Alpine: Голубое чудоRenault Alpine: Голубое чудо Когда-то самым радикальным «французом» среди спортивных автомобилей была Alpine A110. Ее 50-летнему юбилею компания Renault посвятила концепт A110-50. Мы сравнили современную разработку […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook