Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Porsche Cayenne GTS: На вид ядовит

Auto Bild Все Ведущие 7'2012

Porsche Cayenne GTS

Яркие цвета позволят новому GTS еще лучше подчеркнуть свою спортивную форму, которую так любят покупательницы. А еще он ниже, шире, жестче и мощнее, чем Cayenne S

Вы не знали, что старый Cayenne GTS был любимцем женщин? Особенно он им нравился в темно-красном. У нового GTS те же притязания – он заполнит нишу между Cayenne S и Turbo, от которого ему досталась передняя часть и графика фар. И это, наряду с яркой цветовой палитрой, пожалуй, решающий аргумент для его покупки.

Передняя часть от Turbo, расширители крыльев от тюнинг-ателье. Ярко-зеленый цвет называется «Перидот» – как драгоценный камень с тем же названием

4,8-литровый V8 предлагает на 20 сил и 15 Нм больше благодаря увеличенному ходу впускных клапанов и другим фазам газораспределения. Мотор в спортивной манере набирает высокие обороты, звучит замечательно насыщенно, особенно в спортрежиме, а спортивная выхлопная система при перегазовках удовлетворенно похрипывает. К тому же GTS пружинит ощутимо жестче и переключается грубее, чем S. Со стальной подвеской он ниже на 24 мм, с пневматической – на 20 мм. Колея сзади расширилась на 17 мм, укорочено передаточное число главной передачи, адаптивные амортизаторы стали базовыми, а спортивные сиденья вырезаны глубже.

Для полноты иллюзии споркара за доплату предлагается подавление кренов (€3213), регулировка распределения момента между колесами задней оси (Torque Vectoring Plus: €1488), а также экстраустойчивые керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди (€8711).

Сидишь как в SUV’е, едешь как в спорткаре. Пока Cayenne GTS единственный в мире внедорожник, который очень любит виражи

Но главное, что Cayenne GTS можно приобрести в алом или ярко-зеленом металлике. Производитель оценил эксклюзивную палитру в дополнительные €15 тыс., за которые ваш экземпляр не затеряется даже среди собратьев Cayenne…

Р. Кляйн

, , , ,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne V6: Хватит и шестеркиPorsche Cayenne V6: Хватит и шестерки Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой […]
  • Renault Koleos Bose: Сила звукаRenault Koleos Bose: Сила звука Французы приправляют дорогие комплектации кроссовера Koleos первоклассной музыкальной системой от Bose Музыкальная шкатулка под названием Koleos Bose Edition не так уж и […]
  • Nissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особнякNissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особняк Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников В когорте кроссоверов Х-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook