Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Porsche Cayenne S: Спортивный дизель

Auto Bild Все Ведущие 10'2012

Дизель V8 с двумя турбинами превращает версию S Diesel в самый тяговитый Cayenne

Да здравствует дизельный V8! В то время как BMW и Mercedes не заморачиваются с большими дизелями, отдавая предпочтение 6-цилиндровикам с мощными турбинами и сравнительно малым рабочим объемом, концерн VW вместе с Range Rover и Toyota еще крепко держится за агрегаты, у которых на пару цилиндров больше. За черной радиаторной решеткой Cayenne S Diesel урчит 4,2-литровый V8 с двумя турбинами, который можно также обнаружить в VW Touareg 4.2 V8 TDI, Audi Q7 и A8.

В отличие от V6 TDI в хорошо знакомом нам Cayenne Diesel автопроизводитель для нового Cayenne S Diesel усовершенствовал и форсировал мотор V8 TDI, разработанный когда-то Audi. Он выдает 382 л.с. – на 42 силы больше, чем в Touareg и Audi Q7 4.2 TDI. Маркетологи на пару с мотористами пошли на небольшую хитрость и заявили мощность на уровне 382 сил. Это ровно на одну «лошадь» больше, чем у самых мощных дизельных версий BMW X5 и X6 M50d с их 6-цилиндровиками рабочим объемом всего 3 л.

При 850 Нм крутящего момента S Diesel даже тяговитее, чем сногсшибательно мощный Cayenne Turbo. Для ускорения с места до 100 км/ч дизельный Porsche тратит 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 252 км/ч, а нормированный расход укладывается в достаточно скромные для такого тяжелого и быстрого внедорожника 8,3 л ДТ. Экономить помогает серийная автоматическая система старт-стоп. Со 100-литровым топливным баком, который можно заказать дополнительно, запас хода увеличивается до потрясающих 1200 км.

Европейские клиенты смогут заказать такую версию Cayenne уже в январе по цене от €77 684. Это дешевле, чем BMW X5 и X6 M50d – правда, при своей стоимости €82 300 и €85 800 соответственно (в Украине €78 400 и €88 800) они оснащены намного лучше.

Р. Кляйн

,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne S Diesel: Вне конкуренцииPorsche Cayenne S Diesel: Вне конкуренции Porsche предлагает идеальный двигатель для Cayenne – 382-сильный дизельный V8 Швабский производитель спортивных автомобилей так полюбил дизельные моторы, что с конца года будет […]
  • BMW X5, Porsche Cayenne S: Короли спортаBMW X5, Porsche Cayenne S: Короли спорта В этих дизельных культуристах сконцент­рировано все лучшее, что на сегодня может предложить немецкий автопром: могучие двигатели, великолепный привод, большой запас хода и просторный […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook