Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Porsche Cayenne V6: Хватит и шестерки

Auto Bild Все Ведущие 2'2012

Porsche Cayenne

Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия

Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой моделью опять послужил Cayenne (без дополнительных букв в названии), который Porsche оснащает двигателем от Volkswagen’а – бензиновым 3.6 VR6 из Passat’а.

КУЗОВ Porsche, в котором четверо взрослых не только удобно размещаются на сиденьях, но и комфортно садятся и выходят – одна из особенностей Cayenne. Салон поражает качественными материалами и россыпями кнопок, на освоение которых потребуется время.

ПРИВОД/ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Porsche немного усовершенствовал двигатель VR6 от VW, в результате чего он отдает ровно 300 сил, но только на 6300 оборотах. Без малейшего напряжения 3,6-литровый агрегат радостно урчит, раскручиваясь почти до 7000 об/мин. На низкой частоте вращения этот двигатель тянет не столь эффектно, но тоже неплохо. Положительно сказалось уменьшение массы на 180 кг по сравнению с предшественником, оснащенным таким же мотором.

Новая 8-ступенчатая коробка-автомат из Японии также улучшает динамические свойства. Хотя для максимальных 230 км/ч на равнине нужно хорошенько разогнаться, а VR6 мобилизовать всю частоту вращения.

Высококачественный салон с очень комфортабельными сиденьями

ШАССИ/БЕЗОПАСНОСТЬ Стоическая курсовая устойчивость, удивительная резвость на поворотах и очень хорошие тормоза – все заслуживает отличной оценки.

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА 215 мм дорожного просвета на пружинах и до 270 мм с пневмоподвеской (€3500). Бензиновые Cayenne не оснащаются центральным дифференциалом, у них первичный задний привод, а передняя ось ему помогает, как у BMW xDrive. На Porsche это также работает хорошо.

При 96 см багажник вмещает 670 л, а со сложенными спинками – до 1780 л

КОФМОРТ Не только подвеска, но и сиденья создают удивительно приятное ощущение комфорта. Слышно, как VR6 трубит при раскручивании, но в основном он совершенно не мешает.

ЦЕНА/РАСХОДЫ Цена самоуверенная, что типично для Porsche. Сравнимый Touareg V6 (280 л.с.) дешевле на €13 тыс.! Нужно быть очень преданным Porsche, чтобы не соблазниться такой разницей.

ИТОГ: Эконом-Porsche все равно дорог в содержании. Даже в спокойном темпе он расходует 11 л/100 км, если же раззадорить V6, то будут все 15 литров. Но при этом он всегда доставляет удовольствие.

Мартин Браун

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель VR6-цил., бензин., продольно • Рабочий объем 3598 см3 • Мощн. 220 кВт (300 л.с.) при 6300 об/мин • Крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин • Шины 265/50 R 19 • Снаряженная масса 2080 кг • Полезная нагрузка 720 кг • Масса буксир. прицепа с торм. 3500 кг • Д / Ш / В 4846/1939/1705 мм • Дорожный просвет 160-270 мм • Ватерлиния 500 мм • Угол въезда/съезда 26/25 град. • Угол рампы 21 град. • Вывеш. осей 200 мм / артикуляция 69 % • ТРАНСМИССИЯ • 8-ступенчатая автомат. КПП, постоянный полный привод через многодиск. муфту, распределение момента от 0:100 до 50:50, без понижающего ряда, электронная ПБС • ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • 0–100 7,8 с / 0–130 км/ч 12,0 с • 60–100 4,4 с / 80–120 км/ч 5,3 с • 100–0 км/ч, хол./гор. 36,9/36,0 м • Максимальная скорость 230 км/ч • Нормиров. расход, 9,9 л/100 км (А-98) • Тестовый расход 12,3 л/100 км (А-98) • ГАРАНТИЯ • Гарантия 2 года без огр. пробега • Интервалы ТО 10000 км • ЦЕНА €64000

, , , , ,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргументТюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды Porsche долго […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook