Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Porsche Cayenne S Diesel: Вне конкуренции

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Porsche Cayenne S Diesel

Porsche предлагает идеальный двигатель для Cayenne – 382-сильный дизельный V8

Массивная средняя консоль входит в базовую комплектацию. На ней расположилось почти 50 кнопок для управления различными функциями

Швабский производитель спортивных автомобилей так полюбил дизельные моторы, что с конца года будет поставлять для Cayenne дополнительно к дизелю 3.0 V6 мощностью 245 сил дизельный 4.2 V8 в 382 л.с. Оба агрегата предоставляются его родственником по концерну Audi. Но если V6 TDI устанавливается в Cayenne практически без изменений, то агрегату V8 TDI инженеры помогли стать сильнее с помощью повышенного давления наддува, высокоэффективных интеркулеров из Cayenne Turbo, специальных поршней и выпускных клапанов, заимствованных из автоспорта. Швабы форсировали двигатель до 382 л.с. и 850 Нм, и теперь даже 2,2 тонны снаряженной массы не оказывают большого сопротивления. При сильном нажатии на педаль газа Cayenne S Diesel срывается вперед, как заправский спортсмен, напоминая своим звучанием тюнингованный бензиновый V8 и обеспечивая достаточно резервов как на проселочных дорогах, так и на автомагистрали до скорости 200 км/ч. Комбинация отлично настроенного рулевого управления и пневматической подвески (опция) дает возможность даже в комфортном режиме проходить повороты на высокой скорости. Cayenne едет так точно и легко, как никакой другой внедорожник, и единственным его соперником может стать BMW X6.

Снаружи Cayenne S Diesel отличается от Cayenne S только шильдиками на передних крыльях

Навороченный дизель Porsche без проблем справляется и с круи­зами. В неспешной поездке 8-ступенчатая коробка-автомат позволяет двигателю тихонько урчать на 1500 оборотах, а расход топлива понижается до 8 л/100 км. В этот момент водитель может включить адаптивный круиз-контроль (доплата) и заняться изучением полусотни кнопок на выступающей средней консоли, которая выглядит несколько тяжеловесно и ограничивает свободу сидящих спереди. Но на этом с недостатками покончено, больше придраться не к чему – во всяком случае, если вы не ограничены в средствах. Если захочется оснас­тить Cayenne S Diesel изысканными аксессуарами, то вам придется выделить для покупки примерно €100 тыс., ведь у Porsche дополнительное оборудование дороже, чем где-либо.

Porsche Cayenne S Diesel. Технические данные

V8, битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • Объем 4134 см3 • Мощность 281 кВт (382 л.с.) при 3750 об/мин • Максимальный крутящий момент 850 Нм при
2000–2750 об/мин • Постоянный полный привод через управляемую электроникой многодисковую муфту (п.:з. 0:100–50:50) • 8-ступенчатая АКПП без понижающей передачи • Независимая, пружины (опция: пневматическая) спереди и сзади • Вентилируемые дисковые тормоза • Шины 255/55 R 18 • Д/Ш/В 4846/1939/1705 мм • Дорожный просвет 215 мм • Снаряженная масса 2195 кг • Полезная нагрузка 740 кг • Масса буксируемого груза 3500 кг • Объем багажника 670–1780 л • Топливный бак 85 л • Нормированный расход 8,3 л/100 км (ДТ) • Нормированный выброс CO2 218 г/км • 0–100 км/ч за 5,7 с • Максимальная скорость 252 км/ч
Цена в европе €77 684

Б. Вайнбахер

, ,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW X5, Porsche Cayenne S: Короли спортаBMW X5, Porsche Cayenne S: Короли спорта В этих дизельных культуристах сконцент­рировано все лучшее, что на сегодня может предложить немецкий автопром: могучие двигатели, великолепный привод, большой запас хода и просторный […]
  • Porsche Cayenne S: Спортивный дизельPorsche Cayenne S: Спортивный дизель Дизель V8 с двумя турбинами превращает версию S Diesel в самый тяговитый Cayenne Да здравствует дизельный V8! В то время как BMW и Mercedes не заморачиваются с большими дизелями, […]
  • Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргументТюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды Porsche долго […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook