Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Range Rover Evoque: Джентльмен в грязи

Auto Bild Все Ведущие 6'2012

Range Rover Evoque

Дизайнерское купе-кроссовер с приводом от легендарного британского производителя обладает неплохим внедорожным потенциалом, но любые электронные системы неидеальны за пределами асфальта

Evoque, самый маленький автомобиль в линейке Land Rover, построен с использованием платформы Freelander и имеет такую же колесную базу. Впервые он был представлен в 2008 году в качестве концепта LRX, а в прошлом году поступил в продажу почти в неизменном виде. Полноприводник предлагается как в 5-дверном, так и в 3-дверном исполнении под названием Evoque Coupé. При этом купеобразный кузов имеют оба варианта.

В Украину машина поставляется с 4-цилиндровыми турбомоторами – одним бензиновым и одним дизельным, и только в версии с 4х4. Двухлитровый бензиновик выдает 240 сил и 340 Нм крутящего момента, дизель объемом 2,2 л – 150 сил и 400 Нм или 190 сил и 420 Нм, в зависимости от версии. Для дизельного двигателя доступна механическая или автоматическая трансмиссия, бензиновый мотор агрегатируется исключительно с автоматической коробкой передач. А за контроль над полным приводом отвечает фирменная система Terrain Response, которая адаптирует работу двигателя, трансмиссии и электронных систем для обеспечения оптимального передвижения на выбранном покрытии. Кроме стандартного режима езды, предусмотрены три специальные программы для бездорожья: «Трава/гравий/снег», «Грязь и колея» и «Песок». Помимо этого, Evoque имеет на борту массу различных электронных помощников, призванных обеспечить безопасность при езде по дорогам и бездорожью.

За пределами асфальта привод традиционно для марки делает все для уверенного продвижения вперед, но возможности электронных систем не безграничны. К тому же очень важна версия автомобиля: к заездам по бездорожью максимально приспособлена Pure, а вот в комплектациях Prestige и Dynamic машина получила стильный обвес, который будет только мешать на пересеченной местности.

Базовая цена Evoque стартует с отметки €44 тыс., а самая дорогая комплектация обойдется в €59 900. Думаем, найдется не много желающих утопить такую машину в грязи.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Дорожный просвет в 195 мм – один из самых больших в классе, но он недостаточен для преодоления глубокой колеи. В версии Pure угол въезда составляет 25° (Dynamic – 19°). Короткий задний свес обеспечивает достойный угол съезда в 33° (Dynamic – 30°).

Оценка: 3,5 звезды из 5

 

БЛОКИРОВКИ / ЭЛЕКТРОНИКА

Вмешаться в работу привода практически нереально. У водителя есть возможность выбрать лишь одну из трех специальных программ. При этом рекомендуется перейти в ручной режим, поскольку автоматическая КПП не всегда оптимально контролирует тягу. Так, блокировки могут не распознать буксующее колесо.

Оценка: 4 звезды из 5

 

ПОДВЕСКА / ВЫВЕШИВАНИЕ

В жесткости трехдверного кузова не возникает сомнений, а ходы подвески здесь довольно велики. Машина уверенно продвигается вперед при диагональном вывешивании одного из колес.

Оценка: 3,5 звезды из 5

 

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА / ЗАЩИТА

Пластиковая защита моторного отсека номинальная. Юбки переднего и заднего бамперов в версии Dynamic в первой же колее будут попросту оторваны, поэтому для выездов на пляж рекомендуются версии попроще. В глаза сразу же бросается отсутствие буксировочных проушин, а место для установки съемной буксировочной петли и вовсе не предусмотрено. Зато водных процедур автомобиль может не бояться: в моторном отсеке все хорошо защищено, а воздухозаборник находится на высоте одного метра.

Оценка: 2,5 звезды из 5

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Сергей Волощенко, главный редактор

Созданный на базе Freelander’а эпатажный Evoque на бездорожье выглядит гораздо увереннее чуть ли не всех своих одноклассников. С другой стороны, такому гламурному кроссоверу и не светит настоящая грязь: ни один владелец, отдавший за него €59 тыс., в дебри не полезет. Но всегда приятно осознавать, что твой SUV способен бороться не только с заторами. А вот соваться в настоящий оффроуд на нем не стоит. Отсутствие блокировок и пониженного ряда местами подводит.

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД Range Rover Evoque

Как и у большинства одноклассников, здесь используется управляемая электроникой многодисковая муфта. Распределение момента составляет от 100:0 до 50:50. Роль межколесных блокировок выполняет рабочая тормозная система, в которой применяется метод подтормаживания буксующих колес.

 

 

 

ИТОГ: При всем благородстве форм Evoque без раздумий окунается в грязь и бездорожье. Благодаря своим генам он обладает высоким потенциалом за пределами укатанных асфальтовых дорог, но ставить его в один ряд с Discovery не стоит. Солидная масса и электронные системы, принимающие решение за водителя, не самые лучшие вещи вдали от цивилизации.

Итоговая оценка: 3,5 звезды из 5

Владимир Мельниченко

, , , , ,

Range Rover

Все о Range Rover на Автоцентре

Так же по теме:

  • Внедорожный экзамен Audi Q3: Три раза «КУ»Внедорожный экзамен Audi Q3: Три раза «КУ» Самый маленький кроссовер из полноприводного Q-семейства не претендует на статус настоящего внедорожника. Но и вне асфальта он не чувствует себя чужаком Постоянное уменьшение индекса в […]
  • Внедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легендаВнедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легенда Полноприводник от Toyota демонстрирует завидные способности за пределами асфальтированных дорог и доказывает, что он заслуженно считается одним из лучших внедорожников Производство […]
  • Range Rover 4: Вечный странникRange Rover 4: Вечный странник Полюбившаяся нескольким поколениям автолюбителей знаковая концепция Range Rover сохранилась и в четвертом поколении. Изменилась ее реализация: благодаря алюминиевому кузову внедорожник […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook