Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Range Rover Sport 2: Цель одна: просто лучший

Auto Bild Все Ведущие 3’2013

Range Rover Sport. Новый Range Rover Sport стилистически сочетается с Evoque и большим Range Rover

Бестселлер пошел на второй круг. У Range Rover Sport появился преемник, который еще больше Range Rover, чем предшественник.

Британцы снова пытаются цитировать Оскара Уайльда. Как известно, великий острослов говорил, что у него абсолютно непритязательный вкус: он просто всегда хочет обладать самым лучшим.

Не больше и не меньше, чем «ультимативно лучшим люкс-SUV’ом», хочет быть и новый Rover Sport. Именно это пытается нам объяснить Джери МакГоверн в своей спокойной, но как раз потому и не допускающей возражений манере. На его визитной карточке написано: «Land Rover Design Director» и «Chief Creative Officer», т.е. он высший по рангу дизайнер автомобилей марок Land Rover и Range Rover.

На 50% меньше кнопок, что делает кокпит более элегантным и менее загруженным, но не обязательно лучшим в манипулировании

Джери МакГоверн отвечает за кузов новичка. Он считает, что люкс не зависит от размера автомобиля, поэтому марка Range Rover является его воплощением во всех классах. Более вытянутая боковая линия с укороченными свесами – это смешение стилистических элементов большого Range Rover и компактного Evoque. Новый Sport, как несколькими росчерками пера показывает нам дизайнер, действительно находится где-то посередине между Evoque и большим Range Rover и потому внешне еще заметнее дистанцируется от большого брата, чем это было в случае с его более консервативным предшественником.

Название Range Rover должно быть синонимом люкса

Сидится выше, чем в автомобилях-конкурентах, но не так просторно, как в большом Range, что объясняется меньшими габаритами Под заказ два опускающихся электроприводом дополнительных сиденья

Правда, технически новый Sport, наоборот, гораздо сильнее связан с большим «Рэнжем». Если прежняя модель еще делила сверхтяжелую стальную рамную платформу T5 с Land Rover Discovery, то эта разрабатывалась совместно с большим Range Rover, так что теперь многие выдающиеся технические решения представителя высшего класса обнаруживаются в чуть теснее скроенной, более спортивной и более дешевой альтернативе.

Самым сенсационным новшест­вом здесь является несущий кузов, сделанный полностью из алюминия. Он обеспечивает еще более заметное снижение массы, чем это было достигнуто в большом Range: с таким же дизельным V6 новичок на целых 420 кг легче предшественника. А если выйдет запланированный Range Rover Sport с 4-цилиндровым мотором (в ка­чест­ве кандидата рассматривается 2,2-литровый SD4 из Evoque мощностью почти 200 л.с.), то его снаряженная масса не превысит двух тонн.

Но поначалу будут выпекаться булочки с цилиндрами побольше – для особо проголодавшихся. Дизельную основу представляют две версии уже знакомого нам 3-лит­рового V6. Но благодаря переработке оба отдают теперь больше: 258 л.с. прежнего SDV6 теперь у TDV6, мощность нового SDV6 дос­тигла почти трех сотен (предположительно 292 силы). Позже к этому дуэту добавится TDV8 из большого Range. Дизельные противники смогут довольствоваться сначала только топовым 510-сильным V8 S/C из большого «Рэнжа», позднее к нему присоединится бензиновый V6 с наддувом. Это 3-литровый агрегат с компрессором, знакомый нам по ягуаровским седанам XJ и XF. Кроме того, уже в 2013 году можно будет заказать гибридную версию, в которой дизельный агрегат комбинируется со вспомогательным электрическим, т.е. обеспечен полноценный полный привод.

  Фары и задние фонари огибают углы. Сгорбленная корма подчеркивает родство с Evoque.
В зеркалах повторители указателей поворотов Настоящий рычаг переключения и Terrain Response 2

5+2: в третьем ряду электрически складываемые потайные сиденья

Для трансмиссии, как и в случае с мерседесовским М-классом, предлагаются два различных исполнения. Полный пакет подразумевает автоматически самоблокирующийся центральный дифференциал и понижающий ряд передач, как в большом Range. А вот ориентированный на дорожную эксплуа­тацию упрощенный вариант понижающей передачей не оснащается, центральный дифференциал Torsen по умолчанию отправляет больше момента на задние колеса.

Есть несколько вариантов и для подвески. В любом случае это пневматика. К ней можно заказать регулируемые амортизаторы (Adaptive Dynamics). Следующей опцией является новая версия активного подавления крена Dynamic Response. А очень спортивным водителям предоставляется еще и регулировка момента между задними колесами (Torque Vectoring), которая, по информации главного инженера проекта нового Range Rover Sport Стюарта Фрита, функционирует так же, как на Porsche Cayenne, а не как в BMW X5. На вопрос, дотянет ли новый Range Rover Sport до уровня таких автомобилей, как Cayenne и Х5, и по части управляемости и динамичности, он с едва заметной улыбкой качает головой: «Нет, он лучше».

Все дело в дизайне

Автомобиль может быть идеальным с технической точки зрения, но если он некрасив, люди не будут его покупать. Воодушевленный успехом продаж компактного Evoque, главный дизайнер Джерри МакГоверн сделал более смелый эскиз нового Range Rover Sport. Он упомянул несколько трюков. Во-первых, автомобиль, на котором удлиненная линия лобового стекла визуально пересекается с передней осью, выглядит динамичнее. Во-вторых, линия крыши и поясная линия ни в коем случае не должны быть параллельны, иначе машина кажется неуклюжей. И в-третьих, нижняя линия заднего бампера должна быть изогнута вверх – не только в интересах большого угла съезда, но и ради гармонии.

Range Rover Sport V6 Supercharged V8 Supercharged TDV6 SDV6 SDV8
Двигатель V6 компр. бензин. V8 компр. бензин. V6 турбодизель V6 турбодизель V8 турбодизель
Рабочий объем, см3 2995 4999 2993 2993 4367
Мощность, кВт (л.с.) 250 (340) 375 (510) 190 (258) 215 (292) 250 (339)
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, опционно с понижающим рядом
Полный привод постоянный полный, центральный дифференциал Torsen, распределение тяги спереди:сзади 42:58;опционно автоматическая блокировка центрального дифференциала, спереди:сзади 50:50
Контроль тяги электронная ПБС спереди и сзади; режимные предустановки Terrain Response 2;опционно автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала
Подвеска независимая пневматическая подвеска, опционно адаптивная, опционно с активными стабилизаторами
Д/Ш/В; База; Дор. просвет, мм 4850/1983/1780; 2923; 100–285
Снар. масса/полез. нагрузка, кг 2095/685 2290/670 2115/675 2115/675 2330/670
Цена заводская €65 000 €86 000 €56 500 €92 500 €92 500

Томас Рёнберг

,

Range Rover

Все о Range Rover на Автоцентре

Так же по теме:

  • Range Rover Sport: полосатый рейсRange Rover Sport: полосатый рейс Рваный режим езды при cорока градусах в тени, коварный мягкий ветер в дюнах – мы в Дубае на новом Range Rover Sport. Когда светофор врубает зеленый, Крэйг Картер снимает ногу с тормоза […]
  • Land Rover Freelander: ОптимизацияLand Rover Freelander: Оптимизация Было время, когда Land Rover жертвовал производством Freelander в пользу более доходного Evoque. Но теперь вопрос со сборкой решен, а модель кардинально обновилась. Уменьшение […]
  • Range Rover SDV8: худеющий лордRange Rover SDV8: худеющий лорд Революция случилась незаметно: доселе тяжелый, как глыба свинца, Range Rover получил алюминиевый кузов, что повлекло за собой снижение веса, а заодно и расхода топлива. Чего стало больше, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook