Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Range Rover: Превосходная степень

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Range Rover

Range Rover – это не просто новый автомобиль, это опять эталон люкса для внедорожников. Король SUV’ов снова на престоле, но на сей раз он впечатляет не революцией, а эволюцией

Только давайте воздержимся от сакраментального вопроса: кому это нужно? Сущность роскоши как раз и состоит в том, чтобы тратить огромные средства, даже если в этом нет насущной необходимости. А Range Rover подра­зумевается как предмет роскоши. Он конкурирует с другими красивыми вещами, которые в действительности богатым людям не нужны, но они их покупают просто для того, чтобы иметь. Для самоутверждения, ради удовольствия или в качестве символа статуса. Главный дизайнер Range Rover Джерри МакГоверн формулирует это так: «Наши клиенты не думают, для чего им нужен новый автомобиль, скорее они размышляют над тем, что им купить: новую моторную лодку, новые часы или же новый Range Rover».

Так что он не обязан принципиально отличаться от прежнего – просто должен стать немного лучше. Поэтому новичок, который на самом деле совершенно иначе сконструирован, с первого взгляда идентифицируется как Range Rover. Любым человеком, а не только дизайнером с наметанным глазом.

Узнавание продолжается и в салоне. Хотя крыша на два санти­метра ниже прежнего, здесь светло и просторно. Все еще замечательно высоко сидится: перед глазами ровный, четко обрисованный и превосходно просматривающийся капот, а круговая обзорность как в туристическом автобусе – все это типичный Range Rover.

Внутри он немного раздался: стало больше пространства для ног и свободнее коленям сзади, где сиденья регулируются с помощью электропривода. Материалы облагородились до предела – в частности за счет обилия изысканной кожи от неизменного поставщика.

Конечно, тот факт, что в новом люкс-автомобиле все стало еще благороднее и красивее, не слишком удивляет. Сюрприз в том, что Ranger Rover не увеличился в размерах (в длину вырос только на дюйм). Зато он изумительно много потерял в весе, сбросив невероятные 420 кг! В этом заслуга кузова, целиком изготовленного из алюминия, что встречается на SUV’е впервые. Легковесным он, конечно, не стал, но от прежнего жирка избавился и больше не ощущается в управлении эдаким броневиком-мастодонтом. И с бензиновым 510-сильным 5.0 Supercharged он теперь восхитительно мощно рвется вперед и разгоняется до 250 км/ч.

Значительно меньше кнопок управления, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными «аналоговыми» приборами и полным набором информации о поведении шасси
Задняя скамейка откидывается нажатием кнопок в багажнике и сервоприводом поднимается в исходное положение В задней части салона сидится по-королевски, особенно в опционных раздельных креслах с электрорегулировками

Но меньшая масса позволила также использовать меньшие двигатели без потери динамики. Впервые в большом Range предлагается знакомый нам по Discovery и Range Rover Sport 3-литровый дизельный 6-цилиндровик. И он хорошо справляется со своей работой, обеспечивая приемистость, сравнимую с TDV8, приводившим в движение предшественника, но действует гармоничнее и более отзывчив.

Часть усилий по облегчению кузова, конечно, идет прахом из-за обогатившегося в очередной раз оснащения. Так, обе половинки крышки багажника оснащены сервоприводом. Немало весят и другие предметы роскоши: например, кондиционируемые массажные сиденья спереди и сзади или 1,7-киловаттная аудиосистема с 29-ю(!) динамиками. Да здесь одних только проводов девять километров!

На бездорожье новый Range Rover творит чудеса. Британцам никогда бы не пришло в голову сэконо­мить на внедорожных агрегатах – скажем, избавиться от понижающего ряда передач. Наоборот, они и здесь продолжают наращивать потенциал, особенно в отношении системы Terrain Response System. Кроме принудительно выбираемых, оптимизированных для соответствующего типа грунта режимов движения система управления предлагает и полностью автоматическую настройку. Для этого целый набор датчиков и алгоритмов распознает тип бездорожья, подстраивает шасси и подсказывает водителю оптимальный метод управления.

В равной степени на дороге и на бездорожье задействуется поставляемая для 8-цилиндровых моделей система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Response. На бездорожье активные стабилизаторы улучшают артикуляцию осей, а на дороге сокращают крены на поворотах и противостоят недостаточной либо избыточной поворачиваемости.

У новичка рекордные для люксовых внедорожников хода подвесок колес и артикуляция осей на бездорожье

Пожалуй, типичному покупателю лишь изредка пригодится возможность проходить повороты энергичнее и с меньшим вмешательством ESP. Регулярное форсирование брода (увеличился до рекордного показателя в 900 мм благодаря хитроумному забору воздуха для двигателя через крыло), тоже будет редкостью. Джерри МакГоверн и здесь находит правильную аналогию: дорогущие часы позволяют нырять в них на 200 метров, но их владельцы не совершают погружения ежедневно. Да, роскошь – это ненужные затраты, которые сами по себе кому-то доставляют радость.

Технические данные

TDV6

SDV

V8 Superch.

Двигатель V6 турбодизель V8 турбодизель V8 бенз. компр.
Рабочий объем, см³ 2993 4367 4999
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 190 (258)/4000 250 (339)/3500 375 (510)/6000
Крут. момент, Нм при об/мин 600/2000 700/1750–3000 625/2500–5500
Подвеска независимая, пневматическая; V8 с активными стабилизаторами
Шины базовые 235/65 R 19 255/55 R 20
Коробка передач 8-ступенчатая АКПП с понижающим рядом
Полный привод, контроль тяги Постоянный через центральный дифференциал, блокируемый автоматически или принудительно; опционно блокировка заднего межколесного дифференциала на V8
База; длина/ширина/высота, мм 2922; 4999/1983/1835
Багажник, л/диаметр разворота, м 550–2030/12,3
Геометрическая проходимость Максимальный дорожный просвет 296 мм
Угол въезда 34,7°/съезда 29,6°/рампы 28,3°
Снаряж. масса/полезн. нагрузка, кг 2160/840 2360/840 2330/820
Прицеп с тормозами/без, кг 3500/750
Разгон 0–100 км/ч, с 7,9 6,9 5,4
Максимальная скорость, км/ч 209 217 225 (опц. 250)
Нормир. средний расход, л/100 км 7,5 ДТ 8,7 ДТ 13,8 А-95
Цена: HSE €101 000
Vogue/Vogue SE €104 500/117 500 €116 000/129 000 –/€128 500
Autobiography €136 000 €144 000

Олег Василевский

, , ,

Range Rover

Все о Range Rover на Автоцентре

Так же по теме:

  • Range Rover 4: Вечный странникRange Rover 4: Вечный странник Полюбившаяся нескольким поколениям автолюбителей знаковая концепция Range Rover сохранилась и в четвертом поколении. Изменилась ее реализация: благодаря алюминиевому кузову внедорожник […]
  • Range Rover Sport: полосатый рейсRange Rover Sport: полосатый рейс Рваный режим езды при cорока градусах в тени, коварный мягкий ветер в дюнах – мы в Дубае на новом Range Rover Sport. Когда светофор врубает зеленый, Крэйг Картер снимает ногу с тормоза […]
  • Dodge Durango: Гордость барменаDodge Durango: Гордость бармена Если нужен понастоящему большой и комфортабельный SUV, то в большинстве случаев вспоминают о Mercedes GL или Toyota Land Cruiser. А ведь Dodge Durango предлагает почти то же самое, только […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook