Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Renault Duster: дебютант из России

Auto Bild Украина 2’2014

Новый Duster снаружи отличает только сплошная решетка радиатора

Названный новым Duster изменился главным образом внутри.

На прошлогодних фото свежего европейского Duster’а можно рассмотреть оригинальную решетку радиатора, новые фары и фонари. А вот тот автомобиль, который в Украину поставляется с российского завода Renault, претерпел гораздо меньше изменений – как снаружи, так и под металлом.

Функциональная простота: на панели приборов блестит черный твердый пластик и кое-где хром

Функциональная простота: на панели приборов блестит черный твердый пластик и кое-где хром

Кроме некоторых технических усовершенствований (в систему отопления дизельной версии добавился 1,5-киловаттный обогрев) расширился и список опций: в нем можно найти, например, парк-пилот и подогрев сидений. Водитель обратит внимание на слегка изменившуюся панель приборов, в центре которой красуется 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы LG с навигацией, USB и Bluethooth.

Хотя москвичу и не досталась улучшенная шумоизоляция, дизель в тестовой версии шумит сдержанно даже на морозе. Неизменной осталась удачная настройка подвески. Благодаря длинным ходам пружин и мягкому срабатыванию она в высшей мере комфортабельна, поэтому на Duster’е не нужно тормозить перед ямами. В остальном этот автомобиль в обычной дорожной эксплуатации ничем не примечателен. 90-сильный мотор с коротким рабочим диапазоном везет довольно вяло, так что для реализации его тяги на асфальте не возникает необходимости покидать переднеприводный режим. Да и шасси неторопливо реагирует на повороты тяжеловатого и неострого руля, который настроен на невозмутимую курсовую устойчивость.

У Renault достаточный дорожный просвет, КПП с короткими передаточным числами Привод 4х4 включается поворотным тумблером
У Renault достаточный дорожный просвет, КПП с короткими передаточным числами Привод 4х4 включается поворотным тумблером
Со сложенными спинками и отвесными стенками багажника это настоящий фургон В этой московской квартирке полно места, хотя снаружи она очень и очень компактна
Со сложенными спинками и отвесными стенками багажника это настоящий фургон В этой московской квартирке полно места, хотя снаружи она очень и очень компактна

Зато Renault отважно пробирается вперед по бездорожью. Разбитые полевые дороги он преодолевает без брезгливости. Да и полноприводная система с блокировкой до 80 км/ч функционирует весьма эффективно.

Не пройти мимо этого авто и в том случае, если требуется большой грузовой объем. При сложенных сиденьях багажный отсек вмещает 1604 л, что превращает Duster в хорошего, по-прежнему недорогого носильщика.

Технические данные
Двигатель               4-цилиндровый дизельный поперечно
Рабочий объем, см               1461
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 66 (90)/3750
Крут. момент, Нм при об/мин                200/1750
КПП        6-ступенчатая механическая
Тормоза (спереди/сзади)                 дисковые/барабанные
Д/Ш/В/база, мм                4315/1822/1695/2674
Объем багажника, л               408–1570
Шины стандартные 215/65 R 16
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг                1288/550
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг                1500/695
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч     14,9/158
Нормиров. расход*, л/100 км                5,9/5,0/5,3 ДТ
*Город, шоссе, средний

Комплектация Privilege 4х4

4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, подогрев сидений спереди, парк-пилот сзади ESP / легкосплавные диски 16″ 4400 грн./3000 грн.

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега  3 года/100 тыс. км.
Интервалы ТО                   15 тыс. км
Цена              205 900 грн
Конкуренты
SsangYong Korando (149 л.с.), от 214 900 грн.; Skoda Yeti (140 л.с.), от 283 831 грн.

Итог

Шеф-редактор Олег ВасилевскийВ одном из телевизионных рекламных роликов Duster называют «антистатусным авто». Это простой, но честный SUV с грубоватым шармом, большим грузовым объемом и комфортабельной подвеской. В техническом отношении он уступает многим одноклассникам, но его низкая стоимость впечатляет. Для внедорожной эксплуатации и езды по разбитым дорогам это отличный выбор.

О. Василевский
Фото: С. Мамин

, ,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Volvo XC60 D5: счастливая звезда?Volvo XC60 D5: счастливая звезда? Рестайлинг и тюнинг явно пошли на пользу Volvo XC60. После обновления дизайна всей линейки Volvo стал менее вычурным и более приемлемым для клиентов премиум-сегмента, зачастую […]
  • Infiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновлениеInfiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновление В Америке кроссовер Infiniti FX – культовый автомобиль, да и в Европе это самая продаваемая машина марки. К новому модельному году японский производитель подготовил небольшой […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook