Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Renault Fluence: Из новой коллекции

Auto Bild Украина 6’2013

Renault Fluence 2.0

О том, что в Турции можно отдохнуть дешево, мы уже стали забывать. Турецкоподданный Fluence тоже давно не дешевка.

Renault производит этот седан (других кузовных версий так и не появилось) с 2009 года для рынков Центральной и Восточной Европы, Австралии, Ближнего и Среднего Востока. В Южной Корее 4,6-метровый трехобъемник, базирующийся на платформе Renault Megane II и агрегатах альянса, извес­тен как Samsung SM3. Совсем недавно украинские дилеры предлагали Fluence по базовой цене 149 тыс. грн., но в 2013 году сумма на ценнике увеличилась на целых 27 тысяч, что сделало его одним из самых дорогих предложений в классе. У дилеров, к слову, еще остались экземпляры, растаможенные до введения спецпошлин. Если поспешить, можно найти варианты от 156 тыс. грн.

Материалы салона немного изменились; R-Link – замечательное устройство, но в Fluence им управлять не очень удобно

Цифровой спидометр такой же, как у французских сородичей. R-Link, по сути, встроенный планшет с сенсорным экраном
С большим проемом, хорошо обустроенный и все еще один из самых вместительных багажников в классе Изменения с тыла едва заметны. Заднее стекло в тонировке не нуждается – есть шторка

Стоимость тестового Dynamique 189 тыс. грн. (после переоценки 209 тыс. грн.), также здесь на 9100 грн. опций. У автомобиля самый мощный в гамме и давно знакомый клиентуре двухлитровый двигатель в 143 л.с. Этот любящий обороты и эластичный, но вяловатый на низких оборотах бензиновик представляет собой не самую гармоничную комбинацию с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Если водитель навязывает автомобилю экономный стиль езды, то агрегат «спотыкается» при каждом переключении. Несмотря на все усилия, Fluence не может отказать себе в расточительности: в городе бак опустошается со скоростью не менее 11 л/ 100 км, передвижение по шоссе экономнее всего лишь на 3 литра. Так что говорить о современной экономящей топливо технике на Fluence не приходится.

По трансфорируемости не уступает хетчбеку

После недавнего фейслифтинга Renault акцентирует внимание на новом и, определенно, удачном дизайне в стиле Clio и Captur, инновационной сис­теме R-Link (мультимедиа, телефония и появившаяся, наконец-то, навигация TomTom), камере заднего вида и датчиках парк-пилота спереди и сзади (опции и только для топ-версии), а также автоматическом стояночном тормозе.

Ездовые ощущения отличаются зрелостью: подвеска с длинными ходами, но не валкая, а подтянутая и быстро реагирующая, только грубые неровности дороги она проходит с раздражением. Руль, что типично для Megane, буквально фиксируется в центральном положении, во всех же прочих позволяет себе вальяжность.

Козырями и после рестарта остаются просторная «жилая» и багажная площадь. Жаль только, что путевку в эти турецкие апартаменты уже не найдешь среди недорогих туров.

Технические данные

Двигатель бензиновый Р4 поперечно
Рабочий объем, см3     1997
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 105 (143)/6000
Крут. момент, Нм при об/мин 190/3700
КПП 6-ступенчатая механическая
Д/Ш/база/клиренс, мм 4622/1809/2702/160
Объем багажника, л 530
Шины стандартные 2 05/60 R16
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1275/494
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг 1300/640
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 9,9/200
Нормиров. расход*, л/100 км 11,0/6,2/8,0 А-95
*город, шоссе, средний, данные изготовителя

Комплектация

ABS, ESP, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, 2-зональный климат-контроль, парк-пилот сзади, ксенон, ключ-карточка, навигация, 7» дисплей, подогрев сидений спер.
Камера заднего вида/кож. кресла 1100/8000 грн.

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 209 000 (219 000 с акпп) грн.
Конкуренты (все с АКПП): Hyundai Elantra, 218 500 грн.; Chevrolet Cruze, 181 900 грн.; Kia Cerato, 223 860 грн.; Peugeot 408, 200 600 грн.

Итог

С тех пор как Laguna ушла с украинского рынка, Fluence удачно прикрывает нишу седанов в гамме Renault ниже Latitude. Фейслифтинг основательно освежил модель и довел ее мультимедийную начинку до топ-уровня. Моторный ассортимент тоже пересмотрен, но от его самого мощного предложения веет стариной.

А. Сенчук

,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Citroёn C-Elysee: Ничего лишнегоCitroёn C-Elysee: Ничего лишнего С появлением C-Elysee у желающих купить автомобиль в исконном значении этого слова появилась возможность выбора. Спрос в Западной Европе на автомобили, созданные с прицелом на страны […]
  • Mazda3: Секретное оружие, глава 3Mazda3: Секретное оружие, глава 3 Новая Mazda3 собирается внести оживление в компактный класс. Она легче, экономнее и дешевле прежнего, к тому же эта машина облачена в шикарное стильное одеяние и располагает вескими […]
  • Maserati Quattroporte: Два цилиндра на дверьMaserati Quattroporte: Два цилиндра на дверь Maserati заново изобрел Quattroporte, но на этот раз выбрал формат покрупнее. И все же под маской люкс-седана по-прежнему скрывается резвый спортивный автомобиль. Главный дизайнер […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook