Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Renault Koleos Bose: Сила звука

Auto Bild Все Ведущие 8'2012

Renault Koleos

Французы приправляют дорогие комплектации кроссовера Koleos первоклассной музыкальной системой от Bose

Музыкальная шкатулка под названием Koleos Bose Edition не так уж и шумна. Напротив, 2,5-литровые бензиновики, которые живут под капотами двух версий с громким шильдиком, на удивление тихие. Особенно в дуэте с бесступенчатым вариатором, который, если не педалировать, избегает высоких оборотов.

Клиренс 206 мм. Кнопкой в салоне можно заблокировать межосевую муфту, перебросив на корму 50% момента

Но приставкой в названии Koleos все же обязан музыке. А именно аудиосистеме от Bose, которую компания разработала специально для кроссовера Renault. Благодаря цифровому усилителю, семи динамикам и сабвуферу, расположенному в багажнике в выемке запасного колеса, меломаны могут рассчитывать на мощный и объемный звук. Как сегодня принято, воспроизводить музыку можно не только с CD-чейнджера на шесть компактдисков, но и с MP3-носителей. К сожалению, удобство управления аудиосистемой оставляет желать лучшего из-за запутанного интерфейса и мелких кнопок.

Версия Bose Edition 2 отличается не только наличием качественной музыки. В базе вариатор, кожаный салон, электропривод кресла водителя, ESP

Но не только качество звука и шильдики Bose характерны для этой версии. Комплектация, напротив которой в прайс-листе стоит цена 275 тыс. грн., богато оснащена. Кроме алюминиевых колпаков зеркал, она вооружена тонированными колесными дисками R 17, затемненными стеклами задних дверей, кожаным салоном и датчиками парковки. Но, в отличие от Европы, которая имеет возможность заказывать Bose только с дизелем, украинцам 150-сильный DCi доступен лишь в более простом исполнении Dynamique.

Багажник вмещает от 450 до 1380 л. Сабвуфер упрятан в его подполье. Аудиосистема насчитывает семь колонок. Центральный динамик на торпедо обеспечивает объем звучания

За акустическим комфортом Koleos’а следит и подвеска. Она мягко и беззвучно глотает большинство разнокалиберных ям. Правда, рулится при этом SUV вяло, но, по отзывам владельцев, именно комфорт они ценят во «французе» больше всего. Причем даже на бездорожье трясет меньше, чем ожидаешь. Здесь же вспоминаешь и о внедорожном арсенале, доставшемся от родственного Qashqai. Вне асфальта по умолчанию тянут передние колеса, и только после их пробуксовки через электромагнитную муфту подключаются задние. Муфту можно принудительно заблокировать нажатием кнопки в салоне, перебросив 50% момента на корму, либо активировать автоматический режим. Главное – не забыть захватить с собой проигрыватель с любимыми песнями. Bose одинаково хорошо звучит и на асфальте, и за его пределами.

Мотор очень хорошо изолирован, но темперамент сглаживает вариатор

С. Волощенко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель рядный 4-цил. • Рабочий объем 2488 см3 • Мощн. 126 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин • Крутящий момент 226 Нм при 4400 об/мин • Тормоза дисковые спереди / сзади • Шины 225/60 R 17 • Снаряженная масса 1655 кг • Полезная нагрузка 435 кг • Угол въезда/съезда 27/31 град. • Д/Ш/В 4520/1855/1710 мм • Клиренс 206 мм • Топливный бак 65 л • Колесная база 2690 мм • Объем багажника 450–1380 л. • Трансмиссия • Бесступенчатая КПП, автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой без понижающей передачи и блокировок, распределение момента от 100:0 до 50:50, ПБС спереди и сзади • Динамика и расход • 0–100 км/ч 10,3 с • Максимальная скорость 185 км/ч • Ср. расход норм. 9,6 л/100 км (А-95) • Расход в тесте 10,7 л/100 км • Запас хода 600 км • Гарантия • Гарантия 5 лет /огр. пробега 100 000 км • Интервалы ТО 15 000 км • Цена 275000 грн .

, , , ,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Nissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особнякNissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особняк Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников В когорте кроссоверов Х-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в […]
  • Porsche Cayenne GTS: На вид ядовитPorsche Cayenne GTS: На вид ядовит Яркие цвета позволят новому GTS еще лучше подчеркнуть свою спортивную форму, которую так любят покупательницы. А еще он ниже, шире, жестче и мощнее, чем Cayenne S Вы не знали, что […]
  • Toyota Highlander: Горец с узкими глазамиToyota Highlander: Горец с узкими глазами Подтяжка лица отличает новую версию Highlander’а. А есть ли изменения в технике, которая была практически полностью позаимствована у Camry? Кроме оптики, решетки радиатора и бамперов у […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook