Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Peugeot
Citroen
Porsche
Skoda
Hyundai
Mazda
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Renault Koleos: французский кузен перешел в высшую лигу

Renault Koleos

Задающий моду стиль, исполненный на премиальном уровне салон и приличный набор технологий по обеспечению безопасности делают Renault Koleos сильным соперником среди подобных себе внедорожников. Но не ищите в нем восторг от езды.Renault Koleos – это среднеразмерный SUV, который был показан на Пекинском автосалоне 2016 года. Дилеры Renault в Украине начали предлагать новый Koleos в конце осени 2017 года.

Как и предшественник, выпускавшийся в Корее и известный также как Samsung QM5, Koleos снова построен на платформе альянса Renault / Nissan (теперь она называется Common Module Family) и делит большую часть своей техники как с соразмерным Nissan X-Trail – одним из его ключевых конкурентов, – так и с меньшим Renault Kadjar. Koleos в длину вытягивается на 17 см сильнее прежнего – до 4672 мм, но остается все еще короче, чем Skoda Kodiaq (4697 мм), уже, но немного выше, чем любой из его соперников. Другие претенденты на клиентские деньги в сегменте включают Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Ford Edge.

Renault Koleos
Прейскурант Renault Koleos располагается в сравнительно узком диапазоне от 900 тыс. до 1130 тыс. грн и охватывает три различных варианта комплектаций. На момент старта модели в ассортимент входит только один дизельный двигатель, полный привод и автоматическая коробка передач, которая представляет собой бесступенчатый клиноременной вариатор (CVT), хорошо известный X-Tronic.

Как флагман полноприводной линейки Renault, Koleos демонстрирует довольно щедрые списки оборудования, независимо от того, какой уровень выбирает клиент. Вариантов отделок салона только две, что упрощает процесс выбора. Существует только один вариант кузова Renault Koleos – с пятью дверями и местом для пятерых. Это может быть аргументом против Renault, потому что Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe могут перевозить семерых. Возможно планировщики продуктов Renault остерегались, что 7-местная версия может сказаться на продажах Grand Scenic MPV. Но так как последний не продается в Украине, многодетным отечественным клиентам французской марки выбирать не из чего.

Renault Koleos

Renault Koleos – довольно коренастое транспортное средство, и его высота указывает на то, что это не самая проворная машина. Тем не менее, из него вышел автомобиль, который прилично управляется, с аккуратным и незадемпфированным ответом на команды с руля. Контроль за кузовом в виражах также вселяет уверенность, так как Koleos не слишком сильно кренится. В результате такой настройки подвески он комфортно, с нужной степенью податливости амортизаторов метется быстрыми и гладкими дорогами, но при поездках по городу становится тряским и беспокойным, да и рулевому управлению откровенно не достает информативности.

Renault Koleos

При плавном педалировании вариатор проявляет себя прекрасно, но резкие ускорения начинаются с «проваливания в торф». Есть ручной режим, но его наличие едва оправанно – торможение мотором очень слабое, а прямой связи между мотором и колесами все равно искать не имеет смысла.

Шум ветра не является проблемой, особенно с системой акустического его глушения через аудиосистему, но крупные шины на некоторых покрытиях генерируют заметный рев.

Зато похвалы заслуживает работа вариатора, который обеспечивает плавный и «бесшовный» разгон и сравнительно быстро откликается на открытие дроссельной заслонки. Он адаптируется к дорожной ситуации и стилю езды и даже вполне реалистично имитирует переключения в коробке передач с двойным сцеплением, а водитель, при желании, может быть сам вовлечен в этот процесс. Но мы находим гораздо боле е расслабляющим позволить вариатору самому делать свое дело.

2,0-литровый турбодизель демонстрирует пробивную силу и высокую культуру хода. Максимум крутящего момента составляет 380 Нм, но вариатор по природе своей сглаживает его всплеск, так что 175 л.с. мощности не воспринимаются динамичным партнером 1,8-тонному автомобилю. Хотя приборы говорят об обратном – разгон с вариатором в ручном режиме происходит в бодрящем темпе – ускорение до 100 км/ч занимает 9,5 с.

Renault Koleos
Расходы на перемещение Koleos, очевидно, выше, чем у его более мелких собратьев-кроссоверов, но не должны вызывать тревоги. Турбодизель в комбинации с X-Tronic оказывается исключительно эффективным в городском режиме езды, где ему в среднем требуется 8,2 л/100 км. Это много больше официальных цифр, но для его размера это более чем сдержанный аппетит. А вот на шоссе вариатор становится расточительным, да и 210 мм дорожного просвета дают знать потреблением в 6,8 л/100 км.

Свежий современный дизайн, достойное качество сборки и обильное оснащение приближают Koleos к премиальным моделям. Хотя у этого Renault пол и большинство инженерных решений идентичны Nissan X-Trail, эту связь визуально будет трудно обнаружить. У Renault свой собственный стиль, в котором дух спортивности сочетается с ощущением роскоши.

Renault Koleos

Цвет подсветки интерьера и графику мониторов можно как угодно менять.

Внутри обнаруживается один из лучших интерьеров, который когда-либо удавался Renault. Центральный сенсорный экран, как и цифровой щиток приборов, перекочевали сюда с Kadjar и Megane. В салоне создана престижная атмосфера с обилием мягкого пластика в отделке, хромированными акцентами и ощущением, что здесь все хорошо скручено. Критики, однако, заслуживает требующий долгого осмысления интерфейс мультимедийной системы R-LINK 2 с сенсорным экраном и теряющийся на общем фоне ряд кнопок под ним, мелкий размер которых оправдан только соображениями дизайна.

Koleos может быть хорошо оснащен с такими функциями, как 2-зональный климат-контроль, обогрев руля и четырех кресел, кожаная обивка из трех цветов на выбор, обогреваемые и охлаждаемые подстаканники, настраиваемый цвет подсветки интерьера, а также автоматы дальнего света и парковки.

Renault Koleos

Уже в стандартной комплектации можно за доплату получить 7-дюймовую систему R-LINK 2, тогда как за 23 тыс. грн для топ-версии поставляется премиальная аудиосистема Bose с 8,7-дюймовым дисплеем, 12-ю динамиками и сабвуфером. Мультимедийные возможности позволяют подключить смартфон по протоколам Apple CarPlay или Android Auto через один из четырех разъемов USB, разбросанных по салону.

В передней части салона водитель и пассажир не чувствуют себя стесненными, а пространство для ног задних пассажиров одно из лучших в классе. Высота над головой более чем достаточна для рослых седоков. Сиденья удобны и отличаются умеренной боковой поддержкой. Посадка за рулем неожиданно по-спортивному занижена, что улучшает чувство контакта с автомобилей, но не лучшим образом сказывается на передней обзорности.

Renault Koleos

Большая задняя дверь оснащена сервоприводом в топ-спецификациями Intense и датчиком открывания махом ноги под бампером просторного багажника объемом 505 л. Трансформации задней скамейки минимальны ­– можно только сложить спинки, чтобы получить 1777 л багажного отделения. Это приличный объем, но та же Skoda Kodiaq все же ощутимо более практична со своими 650 / 1935 литров.

Похоже обстоят дела и с буксировкой: Koleos рассчитан на 1650 кг, что достаточно для жилого прицепа или трейлера-конюшни, тогда как Kodiaq может таскать и грузовые прицепы массой до 2,5 т.

С ценой на Renault Koleos ситуация обратная: она может показаться немного завышенной против таких конкурентов, как Skoda Kodiaq, но после сопоставления уровней оборудования французская машина оказывается более ценным предложением.

Renault Koleos

Итог

Олег Василевский

Renault Koleos является достойным флагманом внедорожной линейки французского производителя. Он просторный, удобный, хорошо оборудованный и перемещает пять человек в премиум-стиле вместе с их багажом. Выразительно стилизованный экстерьер дополняется одним из лучших интерьерных дизайнов Renault, который с кожаными сиденьями и большим панорамным люком на крыше может похвастаться по-настоящему роскошной атмосферой. В роли городского кроссовера он демонстрирует низкие общие эксплуатационные расходы, которые могут привлечь к нему бережливых покупателей. В то время как на нем приятно ездить, Koleos не может сравниться по динамическим качествам с некоторыми из своих более подвижных соперников, а комфорт в городской черте не так хорош, как у лучших в классе. Фокус внимания Renault на пространстве заднего ряда кресел означает, что у ключевых конкурентов также больше места для багажа.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные Renault Koleos 2.0 dCi

4-цилиндровый турбодизель, спереди поперечно • Объем 1995 см3 • Мощность 130 кВт (177 л.с.) при 3750 об/мин • Максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин • Полный привод • Подвеска спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная • АКПП (CVT-вариатор) • 0–100 км/ч за 9,5 с • Максимальная скорость 201 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4672/1864/1670/2705 мм • Багажник 505/1777 л • Дорожный просвет 210 мм • Диаметр разворота 11,4 м • Шины 225/60 R18 • Снаряженная масса/полезная нагрузка 1817/450 кг • Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 6,2/5,8/5,9 л/100 км (ДТ) • Расход тестовый 7,5 л/100 км
Цена (Life): от 929 000 грн

, , , , ,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Ford Kuga идет на третий срокFord Kuga идет на третий срок Второе поколение Ford Kuga к 2017 году подверглось фейслифтингу, а панель приборов получила новую мультимедийную систему, но во всем остальном все по-прежнему. Это прилично […]
  • Свежие бюджетные компакты Kia Cee’d / Renault Lodgy / Skoda Rapid: $50000 на троихСвежие бюджетные компакты Kia Cee’d / Renault Lodgy / Skoda Rapid: $50000 на троих Европейский дебют Skoda Rapid почти совпал с появлением бюджетного вэна от Renault. К парочке дебютантов мы добавили в качестве арбитра Kia Ceed и попытались выяснить, что еще, кроме […]
  • Mazda CX-5: второй раунд в лучшей формеMazda CX-5: второй раунд в лучшей форме Mazda CX-5 вернулась к нам во втором поколении в то время, когда рынок компактных SUV разнообразен, как никогда. С новыми конкурентами, такими как SEAT Ateca и Peugeot 3008, а также […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook