Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Renault Koleos: Паланкин

Auto Bild Все Ведущие 1'2012

Renault Koleos

«Кроссовер не должен выглядеть слишком смазливо», – подумали в Renault и наградили Koleos более мужественной внешностью

Для компании Koleos был первым опытом в сегменте кроссоверов, не считая Scenic 4×4 и Kangoo 4х4. При создании модели сильно помогли партнеры по концерну, которые предоставили немало комплектующих от полноприводников Nissan. А теперь в салонах появились рестайлинговые версии кроссовера с другим оформлением передка, оригинальной светотехникой, указателями поворотов на зеркалах и минимальными изменениями в салоне. Плюс новые цвета кузова – тестовый кроссовер был окрашен в эффектный Orange Cayenne.

В кокпите новые отделочные материалы. Мотор запускается кнопкой. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать

«Француз» уже успел заработать себе репутацию. Да, пусть он не хватает звезд с неба с точки зрения управляемости, но в реалиях разбитых дорог эта модель оказалась на коне. Подвеска чихать хотела на большинство украинских ям, особенно если профиль шин достаточный. Не стоит забывать о таких плюсах, как высокая посадка, наличие полного привода и хороший клиренс. И если вы не штурмуете виражи и вас не напрягает не самая расторопная трансмиссия-вариатор, то Koleos вам понравится.

Борт выдерживает до 200 кг. Сложив спинки, увеличиваем объем до 1380 л

Неудобные передние кресла

На бездорожье по умолчанию тянут передние колеса, и только после их пробуксовки через электромагнитную муфту подключаются задние. Нажатием кнопки в салоне можно принудительно заблокировать ее, перебросив 50% момента на корму. Из предлагаемых моторов мы бы выбрали дизельную версию с АКПП (294 тыс. грн.). Бензиновый 2.5 тянет неплохо, но отсутствием аппетита не страдает. Тестовый расход балансировал в пределах 12 лит ров. 150-сильный dCi сжигал бы на порядок меньше. Хотя такая экономия вряд ли быстро перекроет разницу в 20 тыс. грн.

 

 

 

 

ИТОГ: Судя по количеству Koleos’ов на киевских дорогах, первый внедорожный опыт для Renault оказался удачным – не в последнюю очередь благодаря приемлемым ценам (от 228 тыс. грн.) и выносливой комфортной подвеске. А рестайлинг однозначно подогрел интерес к немолодой модели.

С. Волощенко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Двигатель 4-цил., поперечно • Рабочий объем 2488 см3 • Мощн. 126 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин • Крутящий момент 226 Нм при 4400 об/мин • Тормоза дисков. спереди и сзади • Шины 225/60 R 17 • Снаряженная масса 1622 кг • Полезная нагрузка 545 кг • Клиренс 206 мм • Д / Ш / В — 4520/1865/1695 мм • Колесная база 2690 мм • Топливный бак 65 л • Диаметр разворота 11,6 м • Объем багажника 450 л • Трансмиссия Вариатор с 6-ю фикс. передачами, автоматически подключаемый полный привод через эл. управляемую многодисковую муфту, распределение момента от 100:0 до 50:50

ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ 0–100 км/ч 10,3 с • Максимальная скорость 190 км/ч • 100–0 км/ч 39,9 м • Средний расход 9,6 л/100 км (А-95) • Глубина брода/вывеш. осей 350/150 мм • Угол подъема 36 град

ГАРАНТИЯ Гарантия 2 года • огр. пробега 100 тыс. км • Интервалы ТО 15 000 км

ЦЕНА 262 000 грн.

, , , ,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Infiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновлениеInfiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновление В Америке кроссовер Infiniti FX – культовый автомобиль, да и в Европе это самая продаваемая машина марки. К новому модельному году японский производитель подготовил небольшой […]
  • Обновленный BMW X1: Мини-модернизацияОбновленный BMW X1: Мини-модернизация У кроссовера BMW X1 первое обновление. Производитель снизил заявленный расход, добавил в линейку новый топ-дизель 25d и предложил 8-ступенчатый автомат за доплату За два с половиной […]
  • Mercedes GLK 2013-го модельного года: Экологический прорывMercedes GLK 2013-го модельного года: Экологический прорыв Mercedes GLK – успешная модель, но до сих пор она уступала по продажам своему баварскому противнику. Чем не аргумент для производителя основательно ее модернизировать? Исходя из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook