Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Renault Koleos: Все будет дизель!

Auto Bild Украина 4’2013

Сузившиеся фары и более традиционная решетка радиатора привнесли гармонию во внешность. Но силуэт все еще сдержанный

Компактный SUV от Renault подготовился к дизельному буму.

Бензиновый 2,5-литровик V6 живо ускоряет Koleos, но расходы на его высококалорийное питание сопоставимы с премиум-классом. А ведь ни ценой, ни имиджем Renault не дотягивает до уровня BMW X3, Audi Q5 или Mercedes GLK. Поэтому в борьбе за кошельки прагматичных покупателей французско-корейский кроссовер может рассчитывать только на свой дизельный мотор. Он появился под капотом Koleos в прошлом году одновременно с рестайлингом.

К материалам интерьера нет замечаний, а вот посадка за рулем непривычна для европейца – и руль, и панель приборов расположены очень низко. Мотор запускается кнопкой.

О стилистических изменениях говорит только удачная подтяжка «лица» и более качественные материалы в салоне. Полноприводная система (а в Украине Koleos продается только как 4х4), которая была позаимствована у специалиста в этой сфере Nissan (аналоги на X-Trail, Qashqai и Juke) и заодно коллеги по концерну, осталась неизменной. Водитель может принудительно ограничить передачу тяги только на переднюю ось, разрешить системе автоматически подавать нужное количество силы на задние колеса при пробуксовке передних либо зафиксировать распределение момента между осями. В ходе прошлогодней модернизации подверглись пересмотру и настройки системы 4х4, за что, кстати, мы похвалили Koleos на нашем «Внедорожном экзамене» (см. «Auto Bild Все Ведущие»). Но вылазки за пределы дорог и штурм сугробов дизельной версии даются все же тяжелее, чем бензиновой, из-за уменьшившегося на 18 мм (до 188 мм) дорожного просвета.

Водитель вмешивается в работу привода тумблером с тремя режимами. Для сухого асфальта 2WD экономнее.
150-сильный турбодизель в паре с МКПП. На откидной борт можно нагрузить 200 кг, но тянуться через него к спинкам неудобно.

Зато на ровной дороге пониженному кузову легче рассекать воздух, а двигатель, как следствие, отличается меньшей жаждой. Наш тестовый расход (около 8 л) приближается к обещанным заводом цифрам и достигается благодаря механической КПП в тестовой версии Dynamique.

После прогрева дизельный агрегат мягко тарахтит и так же мягко разгоняет Koleos. Впрочем, выдающейся динамики от него ожидать не стоит, но обгоны на шоссе даются 2-литровому dCi легко. Меньше впечатляют динамические качества шасси, с избытком настроенного на мягкое качение и противостояние самому никудышному асфальту. Не вызывает драйверского восторга и малочувствительный руль – но езда, стиль который диктует этот SUV своему водителю, все же отличается приятной безопасностью.

Сзади изменений почти нет. Защита бампера – лишь пластиковая имитация алюминия.

Дизельный Koleos – не дешевка, более современные одноклассники из Кореи в покупке выгоднее.

Технические данные

Двигатель 4-цил. рядный турбодиз., поперечно
Рабочий объем, см3      1995
Мощность, кВт (л. с.) 110 (150)
Крут. момент, Нм при об/мин 320/2000
КПП 6-ступенчатая механическая
Д/Ш/В/база, мм 4520/1855/1690/2690
Объем багажника, л 450–1380
Шины стандартные 225/60 R 17
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1649/435
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг 1800/750
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 10,4/186
Средн. нормированный расход, л/100 км 6,9 (ДТ)
Тестовый расход, л/100 км 8,0 (ДТ)

Комплектация

6 подушек, ESP, подогрев передн. сидений, запуск двигателя кнопкой, климат-, круиз-контроль, датчики дождя и света, электрический ручник, легкосплавные диски, магнитола с bluetooth

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км.
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 276 000 грн.
Конкуренты: Ford Kuga, 255 900 грн.; Nissan X-Trail, 253 060 грн.; SsangYong Korando, 215 900 грн.; Opel Antara, 247 680 грн.; Hyundai ix35, 270 600 грн.

Итог

После введения дополнительных пошлин на бензиновики дизель для Renault – это верный путь к хорошим продажам. К тому же дизель неплохой. Koleos’у уже пять лет и возраст начинает сказываться, не блекнут только его таланты по очень комфортной и в высшей степени безопасной перевозке пассажиров, а также транспортировке крупного и мелкого багажа. Однако на рынке есть более выгодные предложения, в том числе из Европы.

О. Василевский

,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mini Countryman All4: Снаряжен на четыре сезонаMini Countryman All4: Снаряжен на четыре сезона Любой Mini на скользкой, заснеженной дороге до сих пор вызывал жалость. Но только не Countryman с 4х4 и в 184-сильной версии. Когда-то и пятидверный Mini казался нонсенсом, не говоря […]
  • Тест с прицепом: энергичный силач Nissan NavaraТест с прицепом: энергичный силач Nissan Navara Его таланты в качестве тягача во многом заслуга мощного 6-цилиндрового турбодизеля, который стоит под капотами и спортивных автомобилей марки. Признайтесь, вы тоже на светофорах […]
  • Toyota Highlander: по третьему разуToyota Highlander: по третьему разу Больше никаких рестайлингов – 8-местный «горец» вышел в поколении №3. Изменились главным образом манеры на дороге. Японской компании не приходила в голову мысль пересмотреть идею своего […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook