Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Renault Logan: Бюджетный шик

Auto Bild Украина 5’2013

Первое впечатление: Logan существенно похорошел и стал гораздо комфортнее внутри. Новая оптика, хромированные вставки, повторители поворотов в зеркалах и добротные материалы в салоне делают его серьезным конкурентом в бюджетном сегменте, который сегодня переживает настоящий бум.

Новое

Во втором поколении Logan не только подвергся кардинальному фейслифтингу и модернизации интерьера, но и расширил гамму моторов (добавились бензиновый 1,2-литровик и 1,5-лит­ровый дизель). Уже в стандартной комплектации за 99 700 грн. (за версию с двигателем объемом 1,2 л) румынская новинка может похвастаться тонированными стеклами, двумя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля, передними электростеклоподъемниками, магнитолой с Bluetooth, USB и дистанционным управлением, центральным замком и защитой картера. Особая гордость Renault – мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией стоимостью всего 3000 грн.

На ходу

Как и прежде, Logan впечатляет энергоемкостью подвески, легко проглатывающей дефекты того, что у нас принято называть дорогами. Правда, у этой медали есть и обратная сторона: в скоростных поворотах машина припадает на одно колесо и норовит высунуть нос наружу. 1,6-литровый 8-клапаный мотор-ветеран удивить не может, хотя для размеренной городской эксплуатации его 80 сил вполне достаточно.

Места хватает всем: и пассажирам на задних сиденьях, и пяти чемоданам в багажнике

Стоит ли покупать?

Если вы умеете считать деньги и не гонитесь за вычурностью экстерьера, этот автомобиль с просторным салоном, багажником в 510 литров и стартовой ценой около ста тысяч гривен за базовую версию однозначно рекомендуется.

Визуально на бюджетность нового Logan’a указывают только характерные пропорции кузова и небольшие колеса

+ Рекордно низкая стартовая цена, комфортная подвеска, приличное оснащение и качество материалов салона. Увеличенные крены в поворотах, ABS — только за доплату, ESP нет даже в опциях.

Renault Logan 1.6 MPI. Технические данные

4-цилиндровый, поперечно • 2 клапана на цилиндр • Объем 1598 см3 • Мощность 58 кВт (80 л. с.) при 5500 об/мин • Максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин • Перед­ний привод • 5-ступ. МКПП • 0–100 км/ч за 12,8 с • Максимальная скорость 164 км/ч • Норм. ср. расход 7,2 л/100 км (А-95) • Выброс CO2 165 г/км. Цена: от 104 700 грн.

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Acura RDX: пора жениться!Acura RDX: пора жениться! Новый RDX выглядит как семейная машина, но и во втором поколении он не нацелен на семьи. Этот среднеразмерный SUV снова должен привлечь тех, у кого «гнезда» еще пустые. Стартовавшее […]
  • Mazda CX-5 2.5: еще пол-литра, пожалуйста!Mazda CX-5 2.5: еще пол-литра, пожалуйста! На ходу Mazda создает ощущение рафинированного продукта с прецизионно настроенными органами управления. Поперечная динамика без раскачки. Степень сжатия снижена до 13:1 Новое Через […]
  • Renault Sandero: Новый «самый дешевый»Renault Sandero: Новый «самый дешевый» При столь демократичной цене Sandero демонстрирует, что и бюджетные решения могут быть качественными. Мы провели первый тест самого дешевого автомобиля Renault Когда в 2005 году Dacia, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook