Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Renault Sandero: Новый «самый дешевый»

Auto Bild Украина 15’2012

При столь демократичной цене Sandero демонстрирует, что и бюджетные решения могут быть качественными. Мы провели первый тест самого дешевого автомобиля Renault

Когда в 2005 году Dacia, новое дочернее предприятие Renault, выпустила Logan, многие производители рас­смеялись – слишком уж обыденно и неинтересно выглядел маленький седан, к тому же оснащался он устаревшими двигателями. Но прогнозы относительно низкого спроса не оправдались: сейчас продается около 300 тыс. таких автомобилей в год, и даже на требовательном европейском рынке наблюдается тенденция уверенного роста. И пока Volkswagen лишь планирует здесь запуск «народного автомобиля», румыны уже действуют и выпускают второе поколение Sandero.

Неприглядные детали предшественника исчезли, простой и крепкий пластик стал выглядеть опрятно. Органы управления легкие

То, что поначалу выглядит как фейслифтинг, на самом деле конструктивно оказывается совершенно новым решением. Передняя часть теперь отвечает ужесточившимся нормам пассивной безопасности EuroNCAP, к тому же она делает Sandero гораздо симпатичнее предшественника. Благодаря новой дизайнерской концепции с четкими формами и строгими линиями он ни в чем не уступает конкурентам, которые намного дороже.

Насколько велик прогресс, показывает салон. Приборная панель сделана на совесть, ничего не стучит и не скрипит даже на плохих дорогах. Использующиеся материалы не дотягивают до уровня VW Polo или Skoda Fabia, но приборы окаймлены хромом, есть кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач.

Багажник вмещает 320 л, но загружать вещи приходится через высокий необлицованный порог Даже для пассажиров с ростом под два метра в задней части салона достаточно места

Без изменений осталась роскошная вместимость машины. При длине 4,06 м Sandero максимально приближается к компакт-классу: здесь значительно больше места, чем, например, в Ford Fiesta, в том числе и в багажнике, в котором поместится 320 л. Правда, стоит заметить, что передние сиденья слишком мягкие, маленькие и почти без боковой поддержки.

Автомобиль едет бодро, ведь теперь румыны используют современные агрегаты Renault. Кроме бензинового 4-цилиндровика мощностью 75 сил в ассортименте есть 90-сильный дизель. Для первого теста в наше распоряжение был предоставлен 0,9-литровый 3-цилиндровик в 90 сил из нового Renault Clio.

Живой двигатель легко справляется с массой хетчбека. Он ускоряет его безо всякого напряжения и при этом сохраняет удивительно плавный ход. Даже на автомагистрали маленький мотор не покидают силы. В среднем 3-цилиндровик должен обходиться 5,2 л, а это примерно на полтора литра меньше, чем у предшественника.

Корма напоминает Clio, но конструктивно у родственников по концерну нет ничего общего

Sandero настроен комфортабельно, он гибко переваривает даже грубые неровности дорожного покрытия, а вот на активный стиль езды рассчитывать не стоит. Ничего не поделаешь – мягкая подвеска этого автомобиля больше подходит для будничной эксплуатации. Сюрприз в том, что кроме ABS и четырех подушек безопасности в базовую комплектацию уже входит ESP.

Особо стоит отметить стабильность цены. В Европе новый Sandero стоит столько же, сколько предшественник, и это при том, что он практичнее Skoda Fabia. И теперь большинству его конкурентов не до смеха.

Новая техника

ESP теперь базовая

Самым большим недостатком старого Sandero была неполная комплектация средствами безопасности. Теперь ESP в базе, а тормоза усилены.

Боковые подушки безопасности

В передних сиденьях размещены боковые подушки безопасности. Производитель рассчитывает получить три звезды в тесте EuroNCAP.

Трехцилиндровик

Теперь здесь используются современные агрегаты Renault. 0,9-литровый 3-цилиндровик снижает расход на 1,5 литра по сравнению с 85-сильным предшественником.

Сенсорный экран

За доплату предлагается простая в использовании навигационная система с сенсорным экраном.

Итог

Модельная смена пошла на пользу Sandero, который теперь отвечает современным требованиям, при этом маленький 3-цилиндровик еще и ощутимо экономит. Тем не менее его цена остается очень демократичной. Значит, перед нами действительно народный авто­мобиль!

В продаже четыре мотора

Модель 1.2 16V 75 1.2 16V LPG TCe 90 dCi 90
Двигатель 4-цилиндровый 4-цилиндровый 3-цилиндровый, турбо 4-цилиндровый, турбо
Объем, см³ 1149 1149 898 1461
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 55 (75)/5500 53 (72)/5500 66 (90)/5250 66 (90)/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин 107/4250 103/4250 135/2500 220/1750
Максимальная скорость, км/ч 164 164 175 173
Расход (EU-Mix), л/100 км 6,0 (А-95) 7,6 (А-95) 5,2 (А-95) 3,8 (ДТ)
Цена в европе от €6990 от €8790 от €10 090 от €11 890

Штефан Фосвинкель

,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Porsche Cayenne V6: Хватит и шестеркиPorsche Cayenne V6: Хватит и шестерки Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook