Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Rolls-Royce Phantom II / Drophead Coupe: Золотая пилюля

Auto Bild Украина 7'2012

Rolls-Royce Drophead Coupe

Нужно ли требовать от лучшего в мире автомобиля стать еще совершеннее? Rolls-Royce нет нужды отслеживать действия конкурентов. Потому что их не существует

Именно так: британцы не приемлют сравнения Rolls-Royce с чем угодно, передвигающимся на четырех колесах. Вертолеты и яхты – вот главные раздражители для владельца «Роллера». Счет за что будет оплачен первым – в этом и заключается соперничество.

Phantom, родоначальник нынешнего модельного ряда из лимузина, купе и кабриолета, подвергся первой ревизии только сейчас, спустя почти 10 лет после начала производства. Если для других марок это целая эпоха, но долгожительство моделей Rolls-Royce – принципиальное требование их владельцев. Их не устраивает слишком частая смена моделей, ведь может создаться впечатление, что они ездят на старье.

Drophead на 23 см короче Phantom’а, но все еще огромен. В распоряжении четырех седоков сколько угодно места для путешествий

Очевидно, поэтому обнаружить разницу между Phantom I и II очень сложно. Проще ее прочувствовать на Phantom и кабриолете Drophead Coupe, которые на один день оказались в нашем распоряжении для заездов между Балаклавой и Ялтой. На ходу ясно, что «Серия II» – не пустая суета. Ахиллесовой пятой, самым критикуемым элементом первого Phantom’а был 6-ступенчатый автомат. Теперь его заменили на агрегат от ZF, который жонглирует 8-ю ступенями и ставит жирную точку в дискуссиях на тему, заслуживает ли Phantom звания лучшего в мире автомобиля.

­Самое существенное изменение снаружи - полностью светодиодные фары с полоской ламп дневного света

Информацию о том, что новая трансмиссия экономит 10% топлива, потенциальный владелец 5,8-метровой элитарной движимой недвижимости забудет сразу же. А вот тот факт, что именно она в паре с 6,75-литровым V12 обеспечивает подлинно мягкую, но настойчивую тягу идущего на взлет авиалайнера, невозможно не почувствовать. Как с пассажирского кресла, так и водительского, на котором нередко оказываются сами владельцы.

На передние сиденья ветер не проникает. Управлять приятно на любой скорости – вы ему всегда доверяете

Кстати, с более коротким и энергичным Drophead Coupe иначе и не бывает. Если Phantom банкир, то кабриолет – идеальное средство для самовыражения и демонстрации статуса, какое только доступно в Украине простому смертному. Точнее, непростому, потому что недостаточно просто напрячься и заработать $672 тыс. (скидок не бывает), чтобы подасть в атмосферу самого эксклюзивного, безмятежного и расслабляющего перемещения между пунктами назначения. Помните, это только одна из строк бюджета хозяина жизни, который и в автомобиле хотел бы быть уверен в том, что все ему подвластно без малейших усилий. Например, обгон, или уединение от суеты окружающего мира в сверхъестественной тишине салона, где время, кажется, замирает. Нет, не могу представить владельца «Роллера» в плохом настроении. Шарм Rolls-Royce – самый эффективный и самый недоступный антидепрессант.

Тахометр так и не появился, но есть указатель запаса мощности, который никогда не обнуляется. Система iDrive от BMW переработана и имеет уникальный вид. За часами прячется 8,8-дюймовый монитор, но его лучше спрятать, так как он разрушает благородную атмосферу ретро

ПЕРВЫЙ И СРАЗУ В ТОЧКУ

Начиная с 1925 года, этот Phantom уже седьмой. Он выпускается с 2003 года как первая модель эры нового владельца бренда — BMW. В сентябре в продажу поступит «Серия II» (от $580 тыс.), в которой выборочно модернизирован экстерьер и обновлена техническая начинка. Phantom получил 8-ступенчатую АКПП, новый дифференциал, улучшенную навигацию и камеры для кругового обзора. А вот 16-цилиндровый мотор, по желанию Роуэна Эткинсона установленный в авто для съемок в фильме «Джони Инглиш: Перезагрузка», по-прежнему недоступен для заказа.

Наш заезд в Крыму проходил на предсерийных экземплярах. Впрочем, о какой серийности может идти речь, если ежегодный выпуск не превышает нескольких тысяч автомобилей. Ручная сборка и тот факт, что только два одинаковых РР могут принадлежать одному владельцу (один про запас, как на заре истории), размывают границу предсерийности. Здесь все безупречно подогнано, отлично работает и ни одна система не требует доводки.

Задние двери закрываются электромотором, ноги утопают в толстом ворсе ковра. Цвет кожи и кузова любой

Во всех Phantom'ах 12-цилиндровый 453-сильный атмосферник

Олег Василевский

, ,

Rolls-Royce

Все о Rolls-Royce на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A6 Allroad: Cнова комплектAudi A6 Allroad: Cнова комплект Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил Это уже третье […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Renault Alpine: Голубое чудоRenault Alpine: Голубое чудо Когда-то самым радикальным «французом» среди спортивных автомобилей была Alpine A110. Ее 50-летнему юбилею компания Renault посвятила концепт A110-50. Мы сравнили современную разработку […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook