Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

SEAT Ateca FR: SUV в спортивном снаряжении

SEAT Ateca FR

SEAT имеет большие виды на свой новый спортивный суббренд Cupra, а среди новых моделей под его крышей будет и 300-сильная Ateca Cupra – со спортивной подвеской и полным приводом. Однако до тех пор, пока эта машина еще в стадии окончательной доводки, боссы SEAT решили заполнить разрыв с помощью модификации со спортивной внешностью FR, которая предлагает более агрессивные стиль и цвет кузова, а также присевшую подвеску. Но стоит ли эта версия своей повышенной цены? Наш ознакомительный тест позволил это узнать.

Испанцы предлагают FR в комплектации чуть ниже флагманской Xcellence, оценивая FR на 1000 евро дороже эквивалентно укомплектованной версии SE Technology. В Украине FR ожидается в январе 2018 года только с 2,0-литровым турбо-бензиновым двигателем. Если ориентироваться на актуальный прайс-лист, то можно ожидать цену ниже 1 млн грн.

SEAT Ateca FR

FR получил более жесткие и укороченные на 15 мм пружины в подвеске. Это делает его менее пластичным на бугристой поверхности и немного более суетливым, чем базовый автомобиль. Зато и без того отменные ездовые качества Ateca в FR-настройке немного улучшились, хотя регулируемые амортизаторы были бы еще лучшим решением.

Ateca FR управляется так же отменно, с очень маленькими кренами и высоким уровнем сцепления колес. Жесткая структура кузова с запасом обеспечивает удовольствие от быстрой езды, в то время как цепкие спортивные сиденья удерживают водителя на месте на крутых поворотах. Стандартные 18-дюймовые колеса лучше опционных 19-дюймововок справляются с шумами от собственного качения. Правда, в общей шумоизоляции Seat немного уступает своему побратиму из VW, с которым делит платформу.

SEAT Ateca FR

SEAT также пересмотрел набор режимов езды FR, исключив внедорожный. В спортивном режиме Ateca выигрывает от более увесистого рулевого управления и более чувствительного дросселя, в то время как автомобили, оснащенные коробкой-автомат DSG, получают пересмотренный алгоритм смены передач. Следует заметить, что в FR разница между режимами незначительна, в то время как нормальный режим обеспечивает лучший общий компромисс.

FR украшен собственными логотипами, спортивным кузовным обвесом и исключает черный пластик по нижнему периметру и вокруг колесных арок, заменяя его алюминиевыми акцентами. Оспортивленную версию также отличает глянцевая черная решетка радиатора, такие же рейлинги на крыше и оконные рамы. Набор хромированных выхлопных труб завершает внешний вид.

SEAT Ateca FR

Стандартное оборудование FR включает в себя светодиодные фары, сиденья Alcantara и двухзонный климат-контроль. Базовым ожидается и восьмидюймовый сенсорный экран Media System Plus, который дает владельцам доступ к протоколам подключения Apple CarPlay и Android Auto и, разумеется, спутниковой навигации.

Изменения в салоне ограничены лого FR на рулевом колесе и красной строчкой в обивке. Это все такой же не поражающий воображение дизайн, но он функциональный: интерьер хорошо обустроен, и все просто в использовании. Такие опции, как беспроводная зарядка для телефонов, камеры кругового обзора и удобная функция автопарковщика, продолжают удерживать SEAT среди технических лидеров в этом сегменте.

SEAT Ateca FR

Спортивный стиль и пониженная подвеска не повлияли на экономию топлива, как утверждает производитель. Это означает, что восхитительный 190-сильный 2,0 TSI в 1,5-тонном Ateca FR способен обходиться 7,0 л на 100 км пробега в смешанном режиме, даже не прибегая к технологии дезактивации цилиндров, которая реализована в 150-сильном 1,4-литровике (для FR в Украине со старта он не будет доступен).

SEAT Ateca FR

Итог

Олег Василевский

SEAT не упускает из виду спортивных лидеров BMW и Audi, внедряя фитнес-атрибуты в своем первом SUV. Это главным образом маркетинговый ход, но поскольку завоевавшая европейский титул Autobest 2018 Ateca уже была одним из лучших автомобилей в своем классе для езды, пониженная подвеска FR не может заметно улучшить и без того восхитительную управляемость. Рациональнее сэкономить деньги и выбрать версию Xcellence или дождаться настоящего Ateca Cupra для полного спортивного потенциала.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель и Роман Рудаков

Технические данные SEAT Ateca FR 2.0 TSI DSG

Двигатель/трансмиссия

2.0 TSI

Рабочий объем, см³ 1984
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 140 (190) / 4200-6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 320 / 1450-4200
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматичнская (DSG)
Длина/ширина/высота/база, мм 4363 / 1841 / 1611 / 2630
Объем багажника, л 485
Снаряженная масса, кг 1536
Максимальная скорость, км/ч 212
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Нормированный расход (EU-Mix), л/100 км 7,0 А-95
Цена, грн ориентировочно 995 000

, ,

Seat

Все о Seat на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 3008: для смелых, привередливых и щедрыхPeugeot 3008: для смелых, привередливых и щедрых Peugeot, наконец, осознал тот факт, что покупатели всерьез увлеклись кроссоверами, с которыми 3008-предшественник не был в близких родственных отношениях. Попытка выдать японский SUV за […]
  • Honda CR-V в ливрее 2015 годаHonda CR-V в ливрее 2015 года CR-V - старожил в стане компактных SUV. После фейслифтинга четвертое поколение с его стильной внешностью и высоким качеством интерьера идет ноздря в ноздрю с лучшими представителями […]
  • Opel продемонстрировал Grandland XOpel продемонстрировал Grandland X Opel все активнее осваивает SUV-сегмент, выдавая один за другим свои новые кроссоверы. Вслед за Mokka X и Crossland X свет увидел и крупный Grandland X. Его премьера состоится осенью на […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook