Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Seat Leon: Ставка на элегантность

Auto Bild Украина 9'2012

Seat Leon

Ввязываясь в тихую войну, разгоревшуюся в сегменте компактов, Seat выбрал нетипичную тактику. Испанцы рассчитывают нейтрализовать практичный Golf VII с помощью эмоционального Leon’а

Об эмоциях на Seat’е нам рассказывают давно. Здесь, например, считают, что многие покупают Leon только за его самобытный дизайн. В конце сентября испанцы покажут на Парижском автосалоне абсолютно другого «льва», который постарается произвести впечатление не безликими округлостями, а импульсивными изгибами.

Строгость чистых линий сеатовцы уступают вольфсбуржским коллегам. Но разве там, в испанском Марторелле, не метят в Ингольштадт? Фары Leon’а своим узким светодиодным макияжем напоминают Audi. И это не случайность, а скорее цель.

Если присмотреться, то в Leon’е можно найти и крупицы Alfa Romeo. Хотя шеф-дизайнер марки Алехандро Месонеро никогда не работал у итальянцев, он внимательно изучал все их дизайнерские находки. Чтобы сделать третью кузовную стойку для нового Leon’а такой интересной и одновременно элегантной, нужно обладать недюжинной профессиональной интуицией. Заднее стекло, которое с легкой стреловидностью стекает вниз, немного напоминает Alfa Brera.

Широкие плечи, острые светодиодные лини - у нового Leon'а яркая внешность

То, что новичок сбросил 80 кг, визуально малозаметно, но потеря веса обязательно скажется на расходе. Уменьшить массу автомобиля удалось благодаря общей для концерна модульной поперечной платформе (MQB), на которой, кстати, базируются также новый Audi A3 и Golf VII. Эта платформа допускает укороченные кузовные свесы, а в итоге получаем такие захватывающие пропорции. Новый Leon стал короче на пять сантиметров, на три – расширился, и только высота осталась прежней. В результате игры с габаритами автомобиль выглядит более атлетическим, чем выпускающийся с 2005 года предшественник.

Классические циферблаты придают стиль приборной панели. В варианте Formula-Racing подчеркнутая спортивность. Сенсорный экран повернут к водителю. Seat придает большое значение качеству материалов. Leon FR оснащается 6-ступенчатой DSG

И еще одна очень важная новость: из одинокого льва, каким Leon был прежде, он превращается в родоначальника прайда. И начало положит 5-дверник, которому уже не придется изображать из себя купе. Первый признак этого уже налицо: до сих пор спрятанные в треугольниках окон ручки задних дверей новый Leon теперь самоуверенно демонстрирует там, где им и положено быть. Leon Coupe уже готов и нацелен на молодежную аудиторию. В 2013 году появится универсал.

Прямо в яблочко может попасть Seat с двигателями. Базовый Leon выходит с 1,2-литровым TSI (86 л.с.), также в линейке бензиновые агрегаты объемом 1.4 и 1.8 (122 и 180 л.с.). Ассортимент дополняют четыре дизеля, по два 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 184 л.с.). Позднее Seat обещает расширить выбор за счет 1.4 TSI с отключением цилиндров. А вот самый мощный вариант Cupra придется немного подождать.

Мультимедийная система работает с SD-картами и iPod, но проигрывает и диски. На сенсорном экране все пункты меню можно крутить как на карусели

Также можно посмотреть состояние различных систем автомобиля. Сенсорный дисплей реагирует на приближающийся палец, а не на прикосновение (справа)

Новая модельная платформа концерна позволяет применять различные конструкции задней подвески. Наряду с современной многорычажной, которая до сих пор была стандартом на Leon’е (как и на Golf’е), будут предлагаться также версии с простой торсионной балкой.

Leon снова станет спортивным не только снаружи, но и внутри. К чести Seat’а, его разработчики удержались от излишних эффектов, в салоне царит скорее логика VW. Новый Leon производит впечатление солидного и одновременно спортивного автомобиля. Приборная панель лаконична и упорядочена. Большой сенсорный экран повернут к водителю, а чтобы им пользоваться, достаточно приблизить палец – прикасаться к нему не нужно. Seat планирует три версии – от базовой модификации с маленьким монохромным монитором до системы, которая считывает SD-карты и интегрируется с iPod.

Внимание к мелочам: в наружные зеркала гармонично интегрированы указатели поворотов (слева). Яркий штрих: у Leon'а полностью светодиодный головной свет. Сегменты указателей поворота интегрированы в фару

Кроме того, испанцы обещают вежливее, чем раньше, настроенную подвеску, которая, тем не менее, гарантирует очень высокую динамичность. Благодаря всем этим инновациям Leon рассчитывает вырваться в лидеры гольф-класса. Остается пожелать ему удачной охоты.

ИТОГ: Новый Leon выходит с экспрессивным дизайном, который одновременно напоминает и Audi, и Alfa. Хотя испанцы больше говорят об эмоциях, но прогресс есть и в технике. Новость о выпуске купе и универсала заинтриговала многих — ждем новинок.

Томас Вирт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Бензиновые: 1,2 TSI (86 л.с.), 1,2 TSI (105 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.), 1,4 TSI (140 л.с. с системой отключения цилиндров), 1,8 TSI (180 л.с.) • Дизельные: 1,6 TDI (90 л.с.), 1,6 TDI (105 л.с.), 2,0 TDI (150 л.с.), 2,0 TDI (184 л.с.) • Передний привод • Д / Ш / В 4263 / 1816 / 1459 мм • База 2636 мм • Оборудование (в зависимости от модели): светодиодные фары и задние фонари, адаптивный круиз-контроль, омыватели фар

,

Seat

Все о Seat на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Golf VII: Снова крепкий хорошистVW Golf VII: Снова крепкий хорошист Плюс одно поколение и минус 100 кг: Golf VII не только сочетает в себе все новейшие технологии концерна, но и возвращает себе фитнес-форму третьей генерации Мы вынуждены признать, что […]
  • Renault Alpine: Голубое чудоRenault Alpine: Голубое чудо Когда-то самым радикальным «французом» среди спортивных автомобилей была Alpine A110. Ее 50-летнему юбилею компания Renault посвятила концепт A110-50. Мы сравнили современную разработку […]
  • Seat Leon против лучших компактов класса: Удачи, амиго!Seat Leon против лучших компактов класса: Удачи, амиго! У нового Seat Leon та же техническая база, что и у Golf VII. Вероятно, именно она дает разработчикам компакта надежду на то, что он займет достойное место в классе, в котором полно опытных […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook