Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Шведская мода на малый литраж

Volvo XC90 дорос до способного играть на общих правилах участника рынка люксовых SUV и бросает вызов Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и Range Rover Sport. Его скандинавский дизайн – освеженная новая альтернатива привычной номенклатуры внеждорожников.

Оригинальный Volvo XC90 был запущен в 2002 году и неплохо продавался долгих 12 лет. Так что новый XC90 все заждались. Потребовались не только годы, но и немалые финансовые инвестиции от нового владельца компании, чтобы вышла не просто достойная конкурировать, но и опережающее время модель. Презентуя сразу новую платформу, которая будет основой для нового поколения автомобилей Volvo, и эффективные четырехцилиндровые двигатели, XC90 под завязку загружен новейшими технологиями.

Этот швед представляет собой премиум-внедорожник с особым акцентом на семейную практичность. Автомобиль стандартно поставляется с семью сиденьями и доступен с исчерпывающим набором передовых технологий по безопасности Volvo IntelliSafe, которые делают его самым безопасным автомобилем в мире на данный момент времени. Среди них – полный автопилот для движения в городских тянучках, сидения, поглощающие энергию жесткого приземления после вылета с трассы, а также система, распознающая момент выезда на обочину.

12166022_1085130631504688_352931886_n

Шведская роскошь больше направленна внутрь, на пассажиров, так что не сильно бросается в глаза

 

XC90 воплощает шведские приоритеты и в дизайне. Volvo говорит, что «скандинавские влияния» в новом XC90 можно обнаружить повсюду. Взять, к примеру, дневные ходовые огни Т-образной формы «Молот Тора», которые дают агрессивные блики на не агрессивном в целом облике машины.

Volvo XC 90

Volvo XC90 – большой автомобиль. C 4950 мм длины он помещается между BMW X5 и Audi Q7, а его кузов коробчатой формы больше указывает на практичность, чем откровенно щегольские у конкурентов

 

Эта тема повторяется внутри – с дорогим ощущением, исходящим от полированных металлических вставок, матового дерева, обилия кожи и аккуратно вырисованного дизайна. Приборная панель лишилась большинства кнопок, которыми был украшен предшественник. Вместо этого мультимедийная система и климат управляются центральным сенсорным экраном. Наряду с 12,3-дюймовым цифровым циферблатом щитка приборов этот центральный монитор – известный как интерфейс Sensus – главные изюминки салона.

Cockpit vom Volvo XC 90

Через 9-дюймовый Sensus контролируется практически весь автомобиль. Экран очень чувствительный – им можно управлять даже в перчатках, но понадобится некоторое время, чтобы освоиться с интерфейсом и многочисленными окнами.

 

 

Touchscreen im Volvo XC 90

Все версии обильно оснащены: стандартное оборудование включает навигацию, светодиодные фары, активацию сервопривода багажника без рук и 330-ваттную аудиосистему с 10-ю динамиками. За доплату доступны такие рекомендованные опции, как кожаная обивка Nappa, спортивные сиденья с настраиваемой боковой поддержкой, регулировка режимов привода и аудио-система Bowers & Wilkins мощностью 1,4 кВт (84 450 грн), 19 динамиков которой воспроизводят великолепно детализированный звук.

Anzeige fuer den adaptiven Temporegler im Volvo XC 90

Помимо активного круиз-контроля, XC90 может автономно ехать в заторах: тормозить, трогаться, разгоняться и даже рулить в пределах полосы, если она обозначена разметкой

 

Starter im Volvo XC 90

Просторные интерьеры всегда были сильной стороной Volvo, и новая модель подняла планку еще выше. Все сидения комфортные, включая пригодные для взрослых кресла третьего ряда. Даже в 7-местной конфигурации в багажнике остается еще 451 л пространства, которое вырастает до обширных 1102 л (!) в 5-местной.

Ruecksitze im Volvo XC 90

Пол во втором ряду с небольшим туннелем, что доставляет некоторое неудобство для среднего пассажира. Традиционно встроенная детская подушка сиденья

 

Основа для чудес вместительности – компактный моторный отсек, изначально узко скроенный в расчете на небольшого размера 4-цилиндровые моторы, установленные поперек. Тестовую версию приводил дизель D5, объемом 2,0 л, из которого две турбины извлекают 225 л.с. и 470 Нм. Он делает облегченную модель динамичнее, чем это получалось у предшественника с 5-цилиндровиком, да и на фоне более тяжелых конкурентов выглядит выигрышнее.

Motorraum vom Volvo XC 90

Рядная «четверка» компактно расположена поперек

 

D5 в паре с 8-ступенчатой коробкой-автомат отличается и хорошей отдачей мощности, с выдающейся тягой на средних оборотах, но его четырехцилиндровую природу выдает специфические звук и вибрации, а также и повышенная жесткость работы. Хорошее утешение для будущих владельцев: эту специфику можно обнаружить только при полной нагрузке. Зато городской расход топлива легко укладывается 9-литровый лимит, тогда как на шоссе можно обходиться 6-ю.

Stauraum im Volvo XC 90

При разложенных дополнительных сиденьях багажную шторку закрепить будет негде. Пневмоподвеска может приседать, чтобы облегчать погрузку

 

Stauraum im Volvo XC 90

Эта разграничительная панель за третьим рядом кресел. Здесь получается полноценный, не урезанный багажник

 

Новый XC90 с этим мотором уже оснащен приводом 4х4, но в большинстве случаев едет, приводимый только передними, колесами. XC90 возвышается над дорогой на 237 мм (с пневмоподвеской может быть еще на 40 мм выше в режиме езды «неровная дорога»), но его подвеска настроена исключительно на перемещение по твердому покрытию. Пневмобаллоны (опция за 65 175 грн) старательно сглаживают неровности, так что на ходу это приятный круизный лайнер, который при повышении темпа, тем не менее, надежно, почти спортивно контролирует кузов в поворотах и при перестроениях.

Кроме твердого качения опционных 21-дюймовых шин мало что нарушает привычный для премиум-класса комфорт. Но с одной особенностью: это роскошь скандинавского типа, и она поставляется без кичливости: разумная, с известной долей самоограничения, но с первоклассным исполнением и заботой о безопасности своих седоков, как главной ценности.

12167021_1085130628171355_216323085_n

 

Итог

Volvo XC90 – это уникальна на сегодня смесь технологий, экономичности, стиля и передовой безопасности, которая привела шведа в высшую лигу класса SUV. Он комбинирует характерную внешность и высококлассный интерьер, чтобы предложить куда более высокое ощущение премиальности, чем его практичный, но малоприметный предшественник. Он также прилично едет, дает место семерым и оставляет немало пространства для багажа. Четырехцилиндровые двигатели могут воодушевить прогрессивных покупателей, но, скорее всего, отпугнут тех, кто предпочитает ленивое похрюкивание традиционных больших моторов.

Олег Василевский
Фото: Олег Авилов

Технические данные Volvo XC90 D5 AWD

4-цилиндровый битурбодизель, спереди поперечно • Объем 1969 см3 • Мощность 165 кВт (225 л. с.) при 4250 об/мин • Максимальный крутящий момент 470 Нм при 1750-2500 об/мин • Полный привод • 8-ступенчатая автоматическая КПП • 0–100 км/ч за 7,8 с • Макс. скорость 220 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4950/2008/1775/2984 мм • Дорожный просвет 237 мм (267 мм режим offroad) • Багажник 348 л • Снаряженная масса 2030 кг • Нормированный расход (EU-Mix) 5,8 л • Расход тестовый 7,9 л/100 км
Цена: 1 354 550 грн (Momentum)

Volvo

Все о Volvo на Автоцентре

Так же по теме:

  • Land Rover Discovery Sport: в кроссовках по бездорожьюLand Rover Discovery Sport: в кроссовках по бездорожью Прощай Freelander! После двух поколений компактному SUV с автоматически подключаемым полным приводом в семье Land Rover больше нет места за обеденным столом. Его место с февраля занимает […]
  • Range Rover Sport 2: Цель одна:  просто лучшийRange Rover Sport 2: Цель одна: просто лучший Бестселлер пошел на второй круг. У Range Rover Sport появился преемник, который еще больше Range Rover, чем предшественник. Британцы снова пытаются цитировать Оскара Уайльда. Как […]
  • Range Rover SDV8: худеющий лордRange Rover SDV8: худеющий лорд Революция случилась незаметно: доселе тяжелый, как глыба свинца, Range Rover получил алюминиевый кузов, что повлекло за собой снижение веса, а заодно и расхода топлива. Чего стало больше, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook